Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lehus
  • lehus
  • 7 января 2012 в 1:40
извините если повторюсь, но тут кто нибудь знает что такое 300км/ч на нейкеде? да голова отваливается после 20 минутной сессии по прямой на скорости 200км/ч, что уж говорить о 300… Боюсь что нейкедом данный аппарат стал только потому, что все эти нагнетатели просто не влезут под пластик. ну и сделан в итоге ради понта, дабы стрельнуть раз на 5 мин. даже на самом агрессивном спорте комфортнее использовать такую дурь
+1
lehus
  • lehus
  • 27 декабря 2011 в 20:07
счастливые… +7… эхххх(((
0
lehus
  • lehus
  • 25 декабря 2011 в 12:10
не знаю в москве не был. Но думаю не хуже чем любой другой чистокровный спорт. По тюменским весьма лихо разруливал
0
lehus
  • lehus
  • 22 декабря 2011 в 6:22
когда же они наконец проведут рестайлинг… а то только цвета меняют
0
lehus
  • lehus
  • 19 декабря 2011 в 10:51
пасип. кто не читал — у меня в блогах еще пара отчетов, в том числе по фазеру
+1
lehus
  • lehus
  • 19 декабря 2011 в 6:15
от этого никуда не деться… я про грязные мото боты, а не такие же тапки)))
0
lehus
  • lehus
  • 19 декабря 2011 в 6:11
ну видимо не такой уж и отличный, раз все таки не взял?)
0
lehus
  • lehus
  • 18 декабря 2011 в 18:14
пасип, старался объективно описывать)
0
lehus
  • lehus
  • 18 декабря 2011 в 16:02
пасип)
0
lehus
  • lehus
  • 18 декабря 2011 в 14:54
ну если не вдаваться в тонкости названий S и N версий, то абревиатура FZ=Fazer
поэтому фазер)))
0
lehus
  • lehus
  • 18 декабря 2011 в 14:28
всегда с собой в дальняк упаковка пластиковых мусорных пакетов))) незаменимая вещь
0
lehus
  • lehus
  • 18 декабря 2011 в 14:27
до 2006 втек более грубо срабатывал. его включение и выключение происходило на одних и тех же оборотах. после 2006 втек включается при 6500, а выключается при оборотах ниже, точно не скажу, но по моему около 5800. В любом случае это не вызывает особых напрягов у владельцев таких выферов, некоторым наоборот это нравится
0
lehus
  • lehus
  • 18 декабря 2011 в 13:17
классно))) особенно с сибиром))
0
lehus
  • lehus
  • 17 декабря 2011 в 16:56
обязательно
+2
lehus
  • lehus
  • 17 декабря 2011 в 16:48
щас пойду оплачивать 2 календаря. получение — посылкой в хмао
-1
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 16:42
щас она и тебя отправит набираться опыта и читать книжки xD
-1
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 16:21
снижая дурь и приравнивая ее к р6...)) что тут сложного то? вот и получается на выходе 2 одинаковых по разгону мота, только один из них легче)))
-1
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 16:12
я про снос колеса вообще ни разу не говорил, 600 кубовая сибиэрка на второй не козлит с газа, а анти вили это та же самая рука опытного гонщика, которая просто не открывает газ на полную, снижая тем самым дурь
0
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 16:10
ну я же к тому со своего первого поста и веду, что далеко не во всех условиях р1 превосходит р6. А если уж оба пилота не профессиональные гонщики и их трек не 5 км прямой дороги, то я думаю р6 точно будет впереди)) ибо просто проще управляться с р6
0
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 16:03
когда р1 выйдет из поворота на своем максимальном крутящем моменте, на нем не получится открыть газ вполную чтобы обойти р6, ибо сразу козление и потеря в динамике (т.е. ты ну никак не реализуешь в такой ситуации всю мощь литрового движка), ну и не забываем что с р6 в повороте проще справиться чем с р1… Я то может и не мотогонщик, но хотя бы научен манере общаться, выдохни и живи дальше с железной уверенностью что литр рвет всех и все при любых условиях
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна