Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
lehus
  • lehus
  • 12 августа 2014 в 19:52
Пророк собираешься посетить в хантах?
0
lehus
  • lehus
  • 12 августа 2014 в 17:50
Привет земляк, как же ты так с местными байкерами пивка не дунул? Я вот с урая, у вас на фестах были в позапрошлом году))) на взлетке в аэропорту))) ай ай ай)
+1
lehus
  • lehus
  • 17 февраля 2014 в 11:42
вот это уже интересное сравнение) спасбио
+2
lehus
  • lehus
  • 17 февраля 2014 в 11:29
ну наконец-то, спасибо, прочитал с удовольствием. Но вот по динамике все равно не понятно, удержится он до 200км\ч хотя бы со спортивной 600ой? Да знаю, ГТР не для гонок на 402 метра, но все же...?)
0
lehus
  • lehus
  • 23 ноября 2013 в 16:08
рисунок не сильно отличается. Технологий новых нету.
Появились разделения по классам, чисто маркетинговый ход
0
lehus
  • lehus
  • 5 ноября 2013 в 18:22
отличный отзыв. Правильно сделал, что не начали холли вар в коментах))))
Эх ему бы чуть другой дизайн морды, да ценник пониже))) 1
Кстати звук при переключениях передач без выжима сцепления, для меня является единственным неоспоримым плюсом в брьбе между КыСой и Выфером)
+1
lehus
  • lehus
  • 4 ноября 2013 в 19:49
с такой мощью еще бы кардан поставить) и цены бы не было)
0
lehus
  • lehus
  • 4 ноября 2013 в 14:31
КыС размерами меньше. Сравниваал. Особенно если смотреть спереди. Очень много открытых участков у седока. Колени видно, ступни, руки, плечи. На выфере при просмотре проекции спереди, у седока открыты лишь носки бот и плечи.
Электронники в бэхе куча той, которой нет у хонд. Квик шифтер например. Анти вилли.Давление в шинах. Все это ИМХО конечно, но по моему ненадежно. Особенно учитывая мой регион, где до ближайшего БМВ мотард центра, не меньше 1500км.
Но и все же ценник выше, даже с учетом перегона со штатов. За такие же деньги, что берешь выфер, КыС 1300 с пробегом не меньше 15000-20000 миль.
+1
lehus
  • lehus
  • 4 ноября 2013 в 14:26
У меня любой дальняк начинается со 150км плиты, по которой ездит технологический транспорт ЛУКойла.
Мот идет мягко, у спортяг сразу руки отваливаются, за участок пару перекуров для них норма. А я влегкую проскакиваю, да еще и дальше уезжаю без остановок.
Так что к подвеске замечаний у меня нет. На высоких скоростях не колбасит.11
Тут наверное больше нареканий к седлу. Стоковое седло от 10 до 11 года довольно скользкое. Съезжаешь к баку постоянно, если едешь в прямой посадке.
0
lehus
  • lehus
  • 4 ноября 2013 в 14:20
если это о ГТРе, то слайдеры и дуг там навалом. и ничего не требует никаких доработок.
А вот на выфер слайдеры, да и то только двух типов
0
lehus
  • lehus
  • 4 ноября 2013 в 9:49
Смотря что считать интересом.
Что мне в нем нравится. Так я и на фестах с ним в стае дальнобойщиков-туристов на голдах, варадерах и т.п. больших мотиках, не смотрюсь изгоем.
Так и в ночном городе не отстаю ни от одного спорта.
0
lehus
  • lehus
  • 4 ноября 2013 в 9:47
никогда не заморачивался по расходу в городе. на трассе важно, это около 6 литров на 100км, при скорости 140км/ч
+1
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 20:44
остаются еще другие моменты. как ценник, дизайн.
0
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 20:00
Да тут дело не в надежности. Это ж Хонда.
А в алгоритме работы. Я вот например не знаю, как поведет себя коробка, когда я буду разворачиваться по малому радиусу… а вдруг она решил переключиться в них, вдруг будет кратковременная потеря тяги… и навернешься?
А как же старт со светофора на 3-4 тыщах обортов? Ведь на автомате только с холостых, а это сразу как минимум +2 сек до 100км/ч
+1
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 19:46
У меня МКПП. Специально такой и выбирал. Не доверяю я еще автомату, да и драйва от МКПП больше (т.к. для меня 1200 в первую очередь городской спорт). А вот тем кому нужен больше дальняк, конечно выберет DCT
+1
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 19:45
да выфер никогда туристом и не был. город+ небольшой дальняк. Что хорошо в нем, так это то, что нацепил кофры и вперед. Не надо париться с креплениями (дугами).
Такй же отчет по ГТРУ сам давно ищу. Но ничего кроме журнальных статей нету. А форум ГТРА мертвый.
+1
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 19:44
регулируется. в трех положениях. Разделяет на потоки, которые то ли гасят друг друга, то ли уменьшают завихрени. Смотрится не плохо, но работать начинает на скоростях от 120+.
0
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 18:27
не вижу аналогов у бэх. к1300с ближе к спортам. Да и слишком много ненадежной электронники. Ну и опять же ценник. Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(
+2
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 18:25
кстати да, дрозд лишен многих недостатков относительно выфера 1200. жаль морально устарел.
0
lehus
  • lehus
  • 3 ноября 2013 в 18:24
это реально данлоп. ну и прохладно поди было, асфальт холодный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна