Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото юмор → Байкер 80 лвл!

Всем доброго дня. Вот наткнулся на видяшку, запикал мат по просьбе Боди — да выложил.
Надеюсь вам понравится, ибо сам смотрю уже который раз -)))

Мото аварии → Везение + опыт = выскочил!

Хух.. произошло 15 минут назад, руки с ногами только начали слушаться, да сердце в норму пришло.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.

Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.

всем удачи и храни вас небеса.

Yamaha YBR125 2004 → Эй, бобЁр, хорош пищать ! Замена сигнала на ybr 125.

Итак, думаю многим знакома проблема недостаточно громких звуковых сигналов на мотоциклах. И маленький славный ёбрик – не исключение.
Памятуя, что пассивной безопасности много не бывает, решил повышать свою заметность на дороге с малого (а может не такого и малого?) – замены штатного «сверчка» на что-то более громкое. Прочитав не одну страницу ёброклаба, да и других мото-ресурсов, понял что есть минимум 3 пути

Читать дальше

Блог им. lazylove → А что мне грозит ? (пару вопросов по КоАПу)

Первыми словами скажу сразу: грешен :) Ездить так долго не собираюсь, но пока только так.
Итак ребят, ситуёвина следующая. Имею:
1)мотоцикл, купленный недавно.
2)птс
3)техпаспорт на бывшего хозяина
4)договор купли-продажи (ксерокопии паспорта бывшего владельца НЕТ, и будет ли — не понятно)

А теперь пару вопросов..
1)можно ли оформить страховку на мот с таким набором документов, как имеется НА ДАННЫЙ момент?
2)под какие статьи я попаду, если все же попадусь полицаям? можно просто статьи — коап сижу листаю, но путаюсь в формулировках..
3) в гаёвне при оформлении мота на себя — нужна ли ксерокопия паспорта бывшего владельца? уже неоднократно слышал что не нужна — но всё же..

п.с. мот на номерах, права есть

Блог им. lazylove → Включаете ли вы нейтраль в городе на перекрёстках ?

Дамы и господа, прошу ответить на сей простой, но интересный для меня вопрос. Желательно с аргументами.
Еще недавно мне бы показался вопрос глупым, а ответ очевидным, не наткнись я на утверждение что включать нейтраль в городе — неправильно, что это сугубо «техническая» передача, что на светофорах надо стоять сугубо с выжатым сцеплением на первой скорости. В общем интересно ВАШЕ мнение, а я позже могу привезти несколько фраз в защиту «езды без нейтрали», которые мне не понятны. Спасибо

Блог им. lazylove → Мототехника напрокат за границей: Вьетнам, Тайланд, etc. ?

Товарищи, поделитесь опытом!
Планирую сорваться в загранку, скорей всего во Вьетнам, на пару недель. Есть мыслишка взять мото, либо максик (в зависимости от условий и цены) и прокатиться по стране. С пассажиркой.
Вопрос — кто РЕАЛЬНО сталкивался? цены, права, страховка, необходимые бумаги, доступность экипа для аренды и прочее? буду благодарен безмерно!

Мото аварии → Авария, которая заставила задуматься об отношении к НАМ.

Эй, эй, парень!
Слышишь? Ты меня слышишь? как себя чувствуешь?
Парень, слышишь? Как тебя зовут, парень?
— Да не трясите вы его, поднимайте аккуратно. не надо пока вопросов!

Вот примерно так я «проснулся». Точнее тогда мне так казалось — что меня просто разбудили, спрашивают какие-то нелепости. И после первого чувства, непонимания происходящего, накатило второе. Даже не чувство -а эмоция. КАКОГО ХРЕНА МЕНЯ ВООБЩЕ КТО-ТО БУДИТ? КТО ВЫ ***ТЬ такие все???

Читать дальше

Блог им. lazylove → Сказ о поездке в Ейск или "не любит техника проданная возить !"

Рассказ был написан полтора года назад, собсно летом 2010 года. Долгое время лежал на одном мотто-форуме да в заметках вконтакте, пока не наткнулся на сей чудо-ресурс, где собственно с удовольствием и капну «каплей в море» Итак..

Вот, не могу держать в себе — решил рассказать историю как я поехал из Краснодара в Ейск (260км) мотоцикл свой первый (Suzuki rf400r) покупателю доставлять. попросил он меня. Всё -чистая правда и мною пережитое.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна