Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lazylove
отличный рассказ, люблю такие вот путешествия :) Ждём новых свершений
+3
lazylove
Лично мне было бы безумно жаль, увидеть своего бобра в таком видео =) Ну не для этого он сделан, и всё тут
0
lazylove
что именно не вяжется? литр проще достигает высоко скорости, он — опасней. чесотка долго набирает, значит не так провоцирует. главное минусовать, зачем вникать. да?
0
lazylove
на чесотке уснуть можно, пока она 180 наберёт. далекто не каждая до 200 доползёт. а литр даже в городе быренько с этим справляется
+1
lazylove
потому что на сибилитре, как и вообще на любой мощной машине очень легко в голове стрельнёт «а ведь он может!». и открутит человек, что бы галочку в личном зачете «видел 2 сотни» поставить. ведь пресловутое «а максималку проверял?» — это ж не надумано, это же у почти всех рано или поздно (обычно рано) случается. тем более первый мот..
п.с. автора поздравляю с покупкой, паровозная тяга, чёткая коробка, хорошие подвески — щастя тебе короче и аккуратности.
п.п.с. понаделай хороших фото, что ли :)
0
lazylove
  • lazylove
  • 24 февраля 2013 в 12:22
Обожаю такие вот рассказы! Я их отношу к категории «доступный мотоциклизм». Имеет человек совкоцикл, упрямство что бы на нём ездить «между консервами», да еще и эндуриться — приятно знать, что не все огламурились ещё! В общем — плюс, мотобрат :)
п.с.
я любитель докопаться до орфографии канеш, но всё прочёл на одном дыхании -интересный стиль изложения всё таки = )
0
lazylove
Будем честными — красиво смотрится только морда, ибо «триумф-стайл» это по-умолчанию красиво! = )
+1
lazylove
эм.. при объёме 150 кубиков мне кажется, что конкуренция невозможна. правда те же индусы не жадные до обьёмов, но всё-таки математика есть математика..
0
lazylove
не оно ©
-3
lazylove
невиновного? фигассе. конфликт конфликтом, а человека! кто-то на тот свет отправил -и за это по любому закону в любой стране надо отвечать. другое дело — подведут это под самооборону или нет, но итак понятно — просто так он гулять не будет в итоге..
0
lazylove
  • lazylove
  • 11 октября 2012 в 13:11
Итак, окончание истории :)
Проездив почти месяц без контргайки (предварительно посадив регулировочный винт на закрепитель резьбы)я всё-таки дождался приезда нового комплекта болтик+гайка. За 15 минут все было поменяно-поставлено, отрегулированы зазоры клапанов — и ёбрик вновь обрёл свою могучую полносильность хД. Порадовало, что было весьма легко найти нужные детальки через экзист, огорчило только время доставки.
Так и не понял я, чем было вызвано вывинчивание гайки и самого рег.болтика, возможно мои кривые руки во время регулировки клапанов 4тыс.км назад дали о себе знать :)
п.с. модераторы, прикрепите, если не сложно, этот пост к самому первому, как обнова 4 — что бы всё было цельно. Спасибо!
+2
lazylove
  • lazylove
  • 25 сентября 2012 в 12:21
Знаешь, мадам знаю лично, она более чем приятная девушка, что на работе, что в жизни. фраза про «никому ничего не должна» — я думаю это, всё же, была шутка.. которую можно было именно так и воспринять. Я сам работал в краснодаре во всем известном быклэнде, и поверь, кто бы что ни говорил на тему «клиент всегда прав», «на работе вы на работе» и т.д. — любой человек имеет свойство уставать, быть расстроеным, не в настроении и т.д. (уж тем более учитывая 12-13ти часовой раб.день). К этому нужно относиться с пониманием. Тем более к девушкам!..
п.с. ниразу не впаривал новичкам литроджиксеры и интрудеры 1800 :) и не я один. не всем проценты от продаж застлали очи ещё, далеко не всем.

всем добра и щастя :)
+2
lazylove
  • lazylove
  • 20 сентября 2012 в 16:47
ваще невероятная задумка, механег молодца! :)
0
lazylove
  • lazylove
  • 19 сентября 2012 в 17:08
приятное видео весьма.. ух и дороги же у вас, у московии :) широченные.
п.с. программная стабилизация просто жесточайшая -)))
+2
lazylove
  • lazylove
  • 19 сентября 2012 в 11:00
оу, Игнатус значит нормально добрался, а то ж даже не отзванивался! У меня в Краснодаре тожа был и увез пару фото совместных — ждём-с появления в эфире! :)
0
lazylove
  • lazylove
  • 19 сентября 2012 в 10:55
отличный байк! наконец-то не нужно будет объяснять зевакам, почему «переднее и заднее колеса — РЫЗНЫЕ» = ) ) )
+1
lazylove
  • lazylove
  • 19 сентября 2012 в 9:52
отличный пост, почитал, полюбовался, поплюсовал :)
п.с. спросонья сидел залипал — что, думаю, такое «коба» на баке -))))
+1
lazylove
  • lazylove
  • 17 сентября 2012 в 14:17
а чо он его на последней фотке.. толкает что ли? -)))))
0
lazylove
  • lazylove
  • 17 сентября 2012 в 13:33
эхма, опередил меня Антонио :)
0
lazylove
  • lazylove
  • 17 сентября 2012 в 13:32
мои 5 копеек — насколько я знаю, 55 — это не высота, а отношение высоты профиля к его ширине в процентах. т.е. на 190-55 будет выше, нежели 180-55. поправьте если не прав :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна