Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
larry
  • larry
  • 10 июня 2012 в 18:59
Нет, я не совсем про это — я говорю, что если ты превышаешь скоростной режим (а в описываемом случае превышение примерно в 2 раза, а то и более), то будь готов ко всему — и к тому что тебя тупо не увидят.
Не надо считать себя «пупом земли» на дороге — это касается как водителей мото, так и водителей авто. Ну и, естественно, более внимательно смотреть по сторонам всегда.
+6
larry
  • larry
  • 10 июня 2012 в 5:48
«Разгон до соточки с небольшим»… я 1.5 года назад не заметил «немного больше соточки» автомобилиста, а вы говорите про то что водитель авто ДОЛЖЕН видеть несущегося мотоциклиста — соблюдай скоростой режим (на мой взгляд допустимо небольшое превышение, но не в два же раза!) и ничего такого не случится! При нормальной езде такие проблемы в 99% исчезают, а оставшийся 1%… его вообще нельзя предугадать — воля случая.
0
larry
  • larry
  • 6 мая 2012 в 12:49
задний тормоз еще нужен на гравийке :)
0
larry
  • larry
  • 4 апреля 2012 в 2:36
Я думаю, что ни у кого не возникнет сомнений где и как он должен быть застегнут :)
0
larry
  • larry
  • 3 апреля 2012 в 20:11
Пункт 2.1.2 ПДД говорит об обязательном использовании, как мотоциклистом, так и его пассажиром специального шлема и при этом он должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Не допускается использование велосипедных, строительных или каких-либо других, не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов.
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 18:25
Согласен, что законодательно — это будет полный глюк. Я это написал к тому, что мне очень сильно (даже не так — ОЧЕНЬ СИЛЬНО) помогает, когда я на мото.
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 16:45
Не всегда и не везде. И далеко не каждый сможет. И не каждый даже попытается.
+2
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:39
Процент «дебилов» у 16-летних гораздо выше чем у «взрослых».
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:37
Все необходимо делать поэтапно — сначала ввести ограничения, потом дать возможность обучаться. Потому что сразу, как сказал ZZZ, никто не пойдет учиться :(
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:35
Сейчас в законодательстве есть ограничение по возрасту (на мопеды с 16 лет, но без прав), просто все на это забивают =(
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:33
Для «безправников» нужно вводить более суровые наказания. Тогда их кол-во должно пойти на убыль. Не сразу и не все получат категорию, но все сложнее будет ездить без прав.
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:29
Я тоже за нещадное увеличение «начального» возраста. Минимум до 18, а лучше до 21, потому что в 18 тоже «мозгов» еще немного и про безопасность особо не задумываются.
0
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:27
А за езду без прав более суровые наказания ввести.
Правда сначала нужно разобраться со взяточничеством.

Сейчас езда без прав «стоит» примерно 5 000 рублей «на месте». Если будет более суровое наказание, то эта сумма увеличится и «безправников» должно стать меньше.

imho
+1
larry
  • larry
  • 2 декабря 2011 в 15:24
А я вообще считаю что А категорию нужно давать только после некоторого опыта на Б. Конечно, касается только России с нашим ОЧЕНЬ агрессивным вождением.

Просто если бы я не откатал пару лет на Б, то в первый же сезон на мото было бы много аварийных ситуаций, в которых я не знал бы как себя вести — что вот этот чувак спереди совершенно свободно может без поворотников перестроится прям перед тобой и т.д.

Если на авто в такой ситуации, как правило, ничего страшного не случится, то на мото — это намного больший риск, а реакция в первом сезоне никудышная.

И тем более возможность ездить на «литрах» только с 18, а еще лучше с 21 или больше. Например, с 16 — до 125 кубиков, с 18 до 400, с 21 — без ограничений… ну или как-то так. Ну и когда получаешь категорию сразу не выдавать категорию без ограничений, в том же порядке (как в Европе).
0
larry
  • larry
  • 15 ноября 2011 в 20:35
Полностью согласен. Но доказать в том случае нереально было — сдавали вдвоем, я вторым. Когда я сдавал — первый парень уже убежал. Смотрели как сдавал 2 человека — инспектор и инструктор от автошколы — и ни одной камеры. Инструктор сказал что «ну что я могу сказать — это же инспектор — разбирайся сам.
P.S. В итоге получил все же права, только в другом городе (история про город Находка РФ, а в итоге получил во Владивостоке РФ).
0
larry
  • larry
  • 15 ноября 2011 в 20:13
Считаю, что мнение «меня завалили» берет свои корни из спорных ситуаций, в которых инспектор по настроению может вынести вердикт в ту или иную сторону.
В том-то и дело, что «по настроению» — инспектор «хочет» что бы ты сдал — сдашь, «не хочет» — не сдашь. Когда я сдавал на «А» категорию, был момент один: откатал все упражнения без ошибок, но инспектор, как он сам сказал, «не обратил внимание где ты остановился после колейной доски» (упражнения стандартные, но не в стандартном порядке из-за размеров площадки) и попросил меня «проедь ка еще раз колейную доску отдельно». Я, собственно, поехал, но к началу упражнения поехал через площадку напрямую, за что он мне сказал, что я «не сдал» по причине «наезда на разделительные линии».

Однако, если ты уверен, что в этой спорной ситуации ты прав, ты всегда можешь не согласиться и не подписывать бумажку о не сдаче.
Опять же, мне никто никакой бумажки не давал подписывать — просто «не сдал, свободен».
+7
larry
  • larry
  • 26 сентября 2011 в 16:11
А у меня разные случаи были:
1. Кратко: на скорости отлетела лапка передач на трассе Находка-Владивосток (по пути с байкерского слета «На краю змли»). Ехали вдвоем на одном мото. Встали у обочины, аварийка — все дела — и, как на зло, ни одного мота не едет, а машин полно. Как я не «плясал» на дороге — ни один автомобилист не остановился — наоборот, даже объезжали меня. Зато все мотоциклисты останавливались и чем могли помогали (за что им респект).
2. Кратко: по дороге словили расколбас и в потоке получился хайсайд. Все (нет, не так — ВСЕ!) участники дорожного движения (мотоциклистов не было, только автомобоилисты) остановились, выскочили и начали помогать, сначала нам (я с девушкой был), а потом и помогли байк с дороги убрать и спрашивали все ли в порядке.

К чему я все это — есть люди, а есть быдло. К сожалению, в твоей ситуации были быдло, но всех под одну гребенку нельзя.

P.S. Слава богу все обошлось.
+3
larry
  • larry
  • 10 сентября 2011 в 21:09
Позволю себе не согласиться.

Я как байк купил тоже без категории ездил. Точнее купил байк и на следующей неделе должен был сдавать, но завалили на площадке. А перед пересдачей попал в больницу, а там и зима. По весне опять пошел сдавать, но с нашим ГИБДД не сразу получилось, но в итоге получил все-таки категорию. Но пока получал все равно ездил на мото.

А по поводу номеров — лично мне невыгодно ставить мот на учет. Постановка на учет встанет в 3000 + 1800 и техосмотр 750 + 3000, а за просроченный транзит 300 рублей. Даже если мне выпишут за сезон 10 штрафов, это все равно гораздо дешевле чем поставить на учет. А кататься на текущем мото (сибиха 400) больше чем 2 сезона не собираюсь.

P.S. А причем тут лечение и дтп? Страховка и без номеров приобретается.
+2
larry
  • larry
  • 28 августа 2011 в 6:11
Или на японском яху (поискать вот здесь можешь injapan.ru)
+3
larry
  • larry
  • 19 июня 2011 в 17:25
Видимо имеется ввиду не оттормаживаться, а просто немного нажимать на тормоз, что бы загорался стоп-сигнал, но до появления торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна