Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2016 в 14:59
Вот вам идея для импрувмента, как только маяк стоящий в режиме охраны теряет связь с сервером, куда передает данные — пускай начинает верещать, как оглашенный. Ну и если спит с акселерометром, то тоже при отсутствии возможности передать данные — пусть начинает орать :)
0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2016 в 22:03
Ну вот, можно сделать клиренс побольше и зафигачить туда выхлопную систему пожирнее, профит! :)
0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2016 в 21:42
Безотносительно надежности данного крепления, если делать его в верхней части колеса — можно получить отличный клиренс. Но дизайнеры всегда делают наоборот.
+1
krad213
  • krad213
  • 24 ноября 2015 в 19:05
2010-2013 была намнооого лучше у z1000
0
krad213
  • krad213
  • 21 ноября 2015 в 18:25
На версисе все содрал до единого, он от этого только лучше выглядесть стал, ну и индивидуальность какая-то появилась. На зедке не сдирал, котому, как 1000, а кавасаки сдирать не стал, потому, как цвет, был-бы черный или белый — тож содрал-бы…
+1
krad213
  • krad213
  • 29 октября 2015 в 23:55
Ну хоть этот-то масло жрать не будет? :)
0
krad213
  • krad213
  • 11 сентября 2015 в 22:33
Как-то спорно, без пилота выглядит просто шикарно, с пилотом — та-же табуретка, что и была, с посадкой-бы сто-то сделать, мож под чеппер закосить или под cave fish из игрушки full throttle

www.artbot.com/games/ft/ftbikes.jpg
0
krad213
  • krad213
  • 20 августа 2015 в 20:21
Хз, всякие там sw-motech вообще мягкие, а бешеное железо — реально бешено, не раз спасали и ноги и пластик, один раз десятке пол переда раздербанил, а у меня благодаря дуге только лапка переключения передач погнулась.
0
krad213
  • krad213
  • 28 июля 2015 в 19:09
Был
+3
krad213
  • krad213
  • 28 июля 2015 в 19:07
Это был бы блеф
+5
krad213
  • krad213
  • 16 июля 2015 в 10:10
Главное, что тема заголовка не раскрыта, вот, что обидно :)
+1
krad213
  • krad213
  • 16 июля 2015 в 10:05
Через 7-10 уже несколько мотоциклов поменять можно.
+11
krad213
  • krad213
  • 16 июля 2015 в 10:03
Симметрия — трэнд и попса!
0
krad213
Поглядел другие видео данного кренделя… судя по всему он вскорости найдет свою дверь или тачку в бочину, при очередном проезде на красный.
+1
krad213
Китйцы конечно похуже, но явно не в 5-6 раз, кроме того, если ничего не путаю xiaomi yi работает на православном линуксе и под нее есть 100500 модов, а гопро на какой-то пропиетарщине. Ну и цена аксесуаров конечно, на китайца можно прихреначить внешнее питание сделав лишнюю дырку в кэйсе, бо не жалко. А с такой политикой гопро в итоге окажется там-же где айфон — у людей которые не шарят и считают, что дороже=лучше.
+1
krad213
  • krad213
  • 12 июня 2015 в 12:53
на занее крыло-ж, давно хочу такую приблуду и номер туда прифигачить, что-б аэродинамику не портил
+2
krad213
  • krad213
  • 11 июня 2015 в 16:52
Вот скутеры и макси скутеры ИМХО очень разные классы, как по ТТХ, так и по пилотам.
0
krad213
  • krad213
  • 11 июня 2015 в 10:03
Как остынет — это лотерея. Был как-то случай ехали в деревню, так как раз недавно положили нвенький асфальт, ну мы тож не в курсе были, промчали под 180, там где обычно больше 100 не ездим, все вроде ок. Вечером звонит товарищ, на машине в лес с этого асфальта улетел, сам цел, машина в хлам, и потом в течении получаса туда еще 3 машины прилетело, какое-то говно выступило и сцепление пропало полностью. В итоге обратно ехали в полной готовности к неприятностям и не быстрее 80.
0
krad213
  • krad213
  • 10 июня 2015 в 22:51
Не сказал-бы, у меня сегодня впервые за 40000+ км первый прокол, на Энгельса видел свежий труп пешехода, день сегодня явно плохой.
+6
krad213
  • krad213
  • 10 июня 2015 в 22:41
Так-то да, однако, это место обычно спокойно проезжается на скоростях ~120, конечно не в таком потоке и не по новому асфальту, вообще этот момент с новым асфальтом не многим, как выясняется известен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна