Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
krad213
  • krad213
  • 21 января 2021 в 9:25


0
krad213
  • krad213
  • 21 января 2021 в 0:43
А что же там было? Сам этим летом в музее его видел или там была реплика из фильма?
+2
krad213
По мне лучше пусть лампа горит, ибо ты не можешь на 100 знать для чего еще ПО мотоцикла использует датчик сцепления.
0
krad213
  • krad213
  • 23 апреля 2020 в 14:17
ИМХО, было-бы прикольнее сделать девайс, который передает информацию с бортового компа мотоцикла на телефон по bluetooth например, сделать открытый API и приложение для телефона, где можно отображать все, что душе угодно. А может даже наделить такими функциями, как предложить проложить маршрут до заправки, если топлива осталось мало.
0
krad213
  • krad213
  • 7 октября 2019 в 18:06
В комплекте есть крепеж-наклейка? На мой icon airflite старая скоба не встает.
0
krad213
  • krad213
  • 9 сентября 2019 в 17:32
Ога, позволит ему набрать полную скорость, вместо 1й передачи :)
0
krad213
  • krad213
  • 9 сентября 2019 в 17:09
Я то норм, речь не о том, сажаешь ты значит нуба на мотоцикл и первое, что он делает — откручивает газ до упора и влетает в стену или улетает за забор. Ну вот, перед тем как посадить ты объясняешь — «клади пальцы на сцепление, в случае паники — хватай», нуб магическим образом никуда не улетает, а только делает перегазовку. А вот на автомате он будет падать на месте. :)
0
krad213
  • krad213
  • 9 сентября 2019 в 16:05
Ок, хотя паническое хватаение за тормоз, вовсе не такое безобидное, как за сцепу.
0
krad213
  • krad213
  • 9 сентября 2019 в 13:39
Самый большой вопрос про автоматы: как на них учиться, что делать в случае панического откручивания ручки газа. На ручной просто — так же панически хвататься за сцепление и все норм, а на автомате? :)
-2
krad213
  • krad213
  • 17 июля 2019 в 15:25
Ролик то не про резину, а про работу сцеплением (которого нет) на подъёме и при переезде через препятствия. Лично моё ИМХО, что автоматизация — это очень хорошо, но рычаг сцепления тоже нужен. Так что лучше квик шифтер, а не автомат. А ещё лучше — электродвигатель :)
-1
krad213
  • krad213
  • 17 июля 2019 в 11:15


Почему он на бездорожье не очень хорош.
+3
krad213
  • krad213
  • 20 декабря 2018 в 18:47
У меня на том же мотеке того же года было ровно то же. Генератор по сути разобрался. Причина, как сказали официалы, что какие-то болты там были без трэд-лока, на мотоциклах следующих годов это уже исправлено и во все сервисы разослали инструкцию, что по возможности это надо исправлять (я так понимаю в случае, если разбирают движку). Однако ремонт пришлось делать за свои деньги, встало где-то в 2000$.
+4
krad213
  • krad213
  • 20 ноября 2018 в 2:39
Симметричная фара ?! Что за уродство!
0
krad213
  • krad213
  • 7 ноября 2018 в 12:38
Эммм, а прокатить->смазать->прокатить уже не варик? Если есть товарищь то вообще дело пары секунд.
+1
krad213
  • krad213
  • 18 октября 2018 в 11:13
Всегда можно заложить еще сильнее, если конечно уже искры из под мотека не летят :)
+1
krad213
  • krad213
  • 20 сентября 2018 в 10:57
Это миф, восстанавливаются.
+1
krad213
  • krad213
  • 20 сентября 2018 в 10:55
Нэйкеды в городе работают отлично, стиль не в ущерб практичности, да и на дельняк съездить можно, конечно не так удобно как на нормальном туре, но ведь можно и при этом получить море удовольствия. А тут, даже да ближайшего кафэ не прокатишься.

Как говорили конструкторы истребителей — красота в функциональности.
+2
krad213
  • krad213
  • 27 августа 2018 в 16:01
Да норм, зато разогнаться негде, а так мог-бы за сотню набрать и пока :)
0
krad213
  • krad213
  • 24 августа 2018 в 18:52
Мне по началу видео показалось, что пилот тупо пьян
+1
krad213
Каким срокам, каким датам, в прошлом году пол Европы объехали — за 2 часа до ночевки перекусывая в кафэ бронируем отель по халявному вайфаю и ставим точку в навигаторе, все ночевка обеспечена. Отелей в этих ваших европах как грязи, найти не проблема вообще еще и повыбирать можно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна