Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
-1
kipisas
  • kipisas
  • 20 июля 2015 в 23:21
Дружище написать все можно, я вот думаю что ты ж.пу от пальца не отличаешь)
А вообще я хотел конструктивного диспута) В ответ получал какой-то лепет)))
Слова про тормозить передом в повороте — это САРКАЗМ) Довел ты меня просто даунизмом своим, то ли притворяешься, то ли…
Пэ.Эс Хитрые хейтеры всегда говорят, что они не хейтеры)
-1
kipisas
  • kipisas
  • 18 июля 2015 в 12:12
На гавно изошел) Своими минусами убил просто)
Теперь буду тормозить передом в повороте после твоих нравоучений)
Посмотри видео как эта сибиха проходит повороты, когда долбоящера нет за рулем) Продай лучше свой мот, ходи пешком, целее будешь)
www.youtube.com/watch?v=r5kbRv5SKDc
-1
kipisas
  • kipisas
  • 17 июля 2015 в 18:57
я откуда знаю почему у вас так?)
Уверен, даже на скутере лучше так ехать. Кейт Кода перечитай, а не изобретай велосипед заново)
-1
kipisas
  • kipisas
  • 17 июля 2015 в 16:35
Не знаю как у Вас, но при проходе поворота добавляю газ, и эта «внештатная ситуация» или «дрифт» возникает достаточно часто, даже на покрашенном участке асфальта под пешеходный переход.
-2
kipisas
  • kipisas
  • 17 июля 2015 в 16:23
А вы на своей волне?
0
kipisas
  • kipisas
  • 17 июля 2015 в 12:40
Я для себя разобрался, а твое видение приемов контрруления это смешанная и разбавленная куча ненужного текста.
При заносе заднего, хочешь не хочешь, а мот стремится повернуть. Такое же действие может происходить в повороте на мокрой дороге, срыв заднего в занос.
-1
kipisas
  • kipisas
  • 16 июля 2015 в 20:34
P.S П.3 я понял, как ПОСТОЯННОЕ усилие от центра поворота, причем на его входе. Другое дело когда уже применено контрруление и после него для удержания наклона мотоцикла и большей крутизны траектории. )))
-1
kipisas
  • kipisas
  • 16 июля 2015 в 19:46
пункт 1 — контрруление
пункт 2 — занос заднего колеса и последующие руление для компенсации заноса
пункт 3 — вообще какой-то ужас, и так лучше не делать. )))
На тяжелых мотоциклах не обойтись без п.1. Иногда происходит как в п.2, например резкий старт со светофора ))) По п.3 сними видео что это ТАКОЕ ВООБЩЕ)
-1
kipisas
  • kipisas
  • 16 июля 2015 в 14:10
«Но если вам приходится применять такую технику руления на ДОПах, значит вы едете слишком быстро и опасно, создавая риски не только себе, но и окружающим.»
Люди управляющие тяжелыми мотоциклами постоянно её используют, причем почти всегда. Автор понес «отсебятину» )))
-1
kipisas
  • kipisas
  • 14 июля 2015 в 13:56
www.youtube.com/watch?v=MbXgnp7MqrI
12:30
я взял с этого видео про лапку переключения, там идет сравнение «сутенера» и «гуся» )))
0
kipisas
  • kipisas
  • 13 июля 2015 в 20:45
Это ты про длинный ход лапки переключения передач)
Говорят на Ямаха Теноре пятку надо отрывать чтоб скорость воткнуть)
0
kipisas
  • kipisas
  • 13 ноября 2014 в 14:43
если верить данным ттх по cb1300 с сержика, то у ней тяги 121Нм. На твоем графике показано 111Нм)))
0
kipisas
  • kipisas
  • 5 ноября 2014 в 17:10
тоже анекдот:
— Василий Иваныч, что такое нюанс?
— Петька, снимай штаны, вставай раком.
Василий Иваныч засовывает член Петьке в жопу.
— Вот смотри, Петька, у тебя член в жопе и у меня член в жопе, но есть один нюанс
+1
kipisas
  • kipisas
  • 5 ноября 2014 в 15:46
лучше бак коленками сожми, а то шарики разобьешь))) урывками передний для массажа простаты)
0
kipisas
  • kipisas
  • 1 ноября 2014 в 15:03
выбери мотоцикл и я скажу кто ты есть)))
0
kipisas
  • kipisas
  • 28 октября 2014 в 15:13
какая марка стали?
+2
kipisas
  • kipisas
  • 15 октября 2014 в 15:13
логика железная «я король дороги, делаю что хочу». Только на этих королей, могли найтись такие же «короли дороги». Например, вместо автора поста, мог ехать какой-нибудь стритрейсер на тазике, которому тоже срать на правила. Каждый раз когда нарушаешь правила, ты испытываешь госпожу удачу на прочность. Сегодня повезло, а завтра кто знает…
0
kipisas
  • kipisas
  • 11 октября 2014 в 22:40
хороший пост, масло в вилке замени, будет пожестче, там оно обычно никогда не меняется)))
-1
kipisas
  • kipisas
  • 3 октября 2014 в 14:43
сайт wemoto точка ком, я беру все там
-1
kipisas
  • kipisas
  • 3 октября 2014 в 14:17
Полностью согласен с автором во всем, кроме заправки cb500 92 бензином. У самого такой же аппарат 2001 года, если заправить 92 происходит детонация двигателя, выражается в его быстром нагреве, характерный звук, уже не так тянет на высоких оборотах, ну и самое сладенькое, блоки цилиндра при постоянной езде будут иметь форму эллипса. Больше того по паспорту ему положен вообще 98 бензин. Мотоцикл надежный, но заливайте хорошее масло, и как минимум 95 бензин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна