Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
katana22
По теме — вроде, бюджетные игрушки: motomechta.ru/minsk/340-minsk-125-motard.html
0
katana22
Ну, как бы тебе это сказать… Супердятел — это не совсем скутер… Это Honda CBR 1100XX, с диноджетом, К&N, Скорпионом и прочими цацками, да еще на Данлоп Квалифайере…
0
katana22
По грунтовкам? Ну, это уже элементы нездорового авантюризма:)
Там, где товарищ на ДРЗ даже не задумывался, я на Супердятле хорошо репу чесал:)
0
katana22
Видимо, есть разные модификации — у товарища был ДРЗ на кроссовых колесах
0
katana22
Твой мопед — очень «близкого радиуса действия». Даже «на сликах» далеко на нем — умереть захочется :)
+1
katana22
Кстати, тот же Вале никогда не брал себе №1, 46 — он и есть 46, независимо от места, все и так знают, кто лучший
+3
katana22
Есть и получше Лора. И побыстрее. Есть и помоложе. Та же Ямаха в этом сезоне ставит на Списа. Стена — так кому понравится, когда далеко не лучший друг пытается тебя поиметь, пользуясь твоими же наработками? И вообще — Вале уже давно никому ничего не надо доказывать. Пока он сам хочет гоняться — он будет гоняться, а остальные будут просто мечтать о таких успехах!
+1
katana22
Была как-то инфа про чудака, сделавшего кругосветку на R1
+1
katana22
Есть такой вариант — Suzuki DRZ 400, если туда вкорячить шоссейные колеса — счасть будет где-то рядом:)
0
katana22
Точно! Просто давно это было…
+2
katana22
Мы не поняли друг друга.
Если речь идет не вообще о консолях, а конкретно об этом байке — то я с тобой согласен!
0
katana22
Кстати, эти моцики изначально предназначены для развития у подростков кроссовых навыков, т.е. подразумевают жесткую эксплуатацию!
0
katana22
Мой Спайк мою 100кг тушку на ШОССЕЙНОЙ резине в горку по траве с места (постамент танка) вывозил с выпрыгиванием, по асфальту уверенно шел 70, а 60-кг пацан на нем с успехом катал по кроссовой трассе. Там та же начинка — 49 кубов, водянка, шестиступка, передний перевертыш. Так что все у тебя получится!
0
katana22
Имел плотный опыт общения с «братом» предмета — испанским Rijehu Spaik. Практически то же самое, только там обода колес, тоже спицованных, были литыми. Цепь там простая, не О-ринг, маломощная, если не ошибаюсь, вроде 520?, стоит копейки, найдешь без труда, а вот насчет звезд ничего не скажу. И обрати внимание на успокоитель и направляющие цепи — очень неприятно, если уже съедены. А так — девочке по городу — зачетный аппаратец!
+3
katana22
  • katana22
  • 28 февраля 2011 в 22:50
Японцы объявляют в характеристиках мощность только на валу, а итальянцы — на колесе
+3
katana22
  • katana22
  • 28 февраля 2011 в 22:48
Вряд ли… Кривые ваяют распредвалами и настройками. А 1200 — была такая очень ограниченная партейка Супердятлов. Кстати, заводская.
+3
katana22
  • katana22
  • 28 февраля 2011 в 22:46
Посмотри — топовые Дукасы, Аугуста, тот же самый новый Выфер — они превосходят Супердятла по мощности, но на них стоят консоли.
+3
katana22
  • katana22
  • 28 февраля 2011 в 22:43
Джапы все дают мощность только на валу. 152 — это впрысковый, с катализаторами. Мощность на колесе объявляют Дукасы, поэтому они непосвященному кажутся существенно слабее джапов. Опять-таки, расточка на 63 кубика 30 лошадей на колесе никак не добавит, для этого надобны очень серьезные вмешательства. Может быть, точили впрысковый мотор 152, плюс сняли каты (порезанный выхлоп), чтобы снять с вала 161…
+1
katana22
  • katana22
  • 28 февраля 2011 в 3:01
Бак там тоже родной, Супердятловский
И еще — зачем точить до 1200 в погоне за 161 лс, если стоковый карбовый мотор 1137 дает 164 лс?
+1
katana22
  • katana22
  • 28 февраля 2011 в 2:58
Бак там тоже родной, Супердятловский
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна