Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
katana22
  • katana22
  • 3 октября 2013 в 18:38
Этой прокладке — лишь бы было колесо с моторчиком:)
0
katana22
Ну да.
Особенно в Ассене…
+1
katana22
Однажды мне кошак с обочины наперерез метнулся… Попал в носок правого мотобота (Oxtar, racing) От удара сломалось крепление подножки. Нога не пострадала. Вообще! Интересно, как скоро я бы смог после такого удара в кроссовках ходить самостоятельно?
+1
katana22
Кратчлоу — респект и уважуха, слов нет.
Маркес — да, талант, но не внял первым «звоночкам» уикэнда…
+2
katana22
Бау — король боулинга! Ни сезона без сноса! 2011 — Хейдена и Росси, 2012 — Лоренцо, сегодня — снова снес Росси:) Вот оно, тайное оружие Хонды!!!
+1
katana22
Можно и 200, можно и 300, а смысл?
Возле меня проходит «безлимитная» часть автобана А8. Выехал, погонял из крайнего левого всяких Поршаков и прочих беспредельщиков:) Раз, другой… И все… Стало скучно… Уехал на альпийские ландштрассе, подножки стачивать:) на 50-100 км/ч:) И на бан теперь — только по очень острой необходимости…
+21
katana22
Действительно, давно читая ресурс, вижу, что для многих водитель авто — заранее приговоренный к виновности «олень», «водятел» и т.д… Грустно…
Всего за пару месяцев жизни в Германии полностью поменял стиль вождения и взгляды на дорожную ситуацию. Для меня стало не «взападлу» ехать в потоке, стоять на светофоре среди авто, ехать 50 по маленьким городкам, уступать дорогу, словом, вести себя на дороге как нормальные немецкие мотоциклисты — считать себя и остальных просто равноправными участниками движения. За год с лишним — ни одной аварийной ситуации, хотя катаюсь много, в т.ч. и в Австрию, Швейцарию, Италию…
Если что — моц Дрозд:)
Кстати, на второй год созрел и снял «бывшие родными» прямотоки, поставил сток, просто стало слишком стыдно «рычать»…
+7
katana22
Есть 100% уверенность, что авто покинуло пределы своего ряда? Если нет, то это не маневр…
0
katana22
Литр-сто и еще 37 капелек:)
Вроде, инжекторный? Он уже поспокойнее карбовых…
0
katana22
Молодец, правильно мыслишь:)
Подозреваю, что мы знакомились в Бобруйске на печально известном слете 2011:)
+1
katana22
Горючку спалил. Досуха.
КОРОЛЬ ДЖУНГЛЕЙ ВЕРНУЛСЯ!
+5
katana22
Живу в Германии. Часто оставляю на баке шлем и перчатки… Есть замок на диск, но лень ставить…
+4
katana22
Можно. Но в первом случае водитель Мазды мог запросто отправить долбоеба под фуру.
0
katana22
Кто как… немцы пишут «Weissrussland», латыши — «Baltkrievija», что означает «Белая Россия»
0
katana22
В этом фильме в роли спортов на грунте и прыжках снимались кроссачи КТМ, затянутые в пластик.
+1
katana22
Старушка, говоришь? Хе-хе:)
0
katana22
  • katana22
  • 10 апреля 2012 в 10:19
Красавица, учись тормозить!!! С любой скорости!!! Очень пригодится:) Пока не освоишься — на торможении руль держи только прямо! и не бойся! И еще: или косичку заплетай или роскошную гриву под шлем прячь — быстро поедешь, потом не расчешешься:)
0
katana22
Возможно, действительно есть тайный страх перед новой травмой… Ведь и Барбера и Абрахам пока едут на прошлогодних версиях, карбоновых… А с другой стороны, посмотрите — кто кроме Стоунера может ездить на Дукати? Тот же Капирекс шикарно гонялся на 990-й Дуке, а пришла «эра 800-ок» — и он сдулся… Того же Меландри Дукас пережевал и выплюнул, а ведь Марко отлично ездил на Хонде и даже на НЕЗАВОДСКОМ Кавасаки! Тот же Хейден — на Хонде был все же чемпионом, а на Дуке — рад месту в Топ-5… Дукати — очень своеобразный байк.
0
katana22
На серьезные визоры наносится специальное покрытие — «антискрэтч» — так же, как и на поликарбонатные колпаки фар автомобилей. Оно призвано защищать от царапин из-за мелкой дорожной пыли, действующей как пескоструйка.
+4
katana22
Вот насчет визора — лучше поменять, чем шлифовать… При шлифовке ты снимаешь наружное покрытие, царапины начнут появляться с космической скоростью… и, вдобавок, появятся блики и искажения…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна