Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
junk
  • junk
  • 19 мая 2016 в 11:53
Злой стрит, но никак не пауэр круизер
0
junk
  • junk
  • 17 мая 2016 в 13:10
Не знал что в Иране есть гонщики))) поправте опечатку)
0
junk
  • junk
  • 27 апреля 2016 в 17:58
Мозг рисует ужасную картину как при внезапном резком торможении яйки сталкиваются с ключём зажигания… Ууааа!!!
0
junk
  • junk
  • 27 апреля 2016 в 17:51
И никакого колхоза)))
+2
junk
  • junk
  • 27 апреля 2016 в 17:51
Бро, если ты так борешся за аккуратность при сливе масла, то тебе такая штука нужна: www.louis.de/en/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=162175829
+1
junk
  • junk
  • 25 апреля 2016 в 16:46
Вот читаешь байкпост и оказывается, что все такие прям няшные...))) А по факту в городе практически не встречаю мотоциклистов спокойно ездящих, кроме тех у кого техника не позволяет и бородачей без касок, со сложными щами и на железных огромных «вэшках». Прям мистика какая то)))
+3
junk
  • junk
  • 20 апреля 2016 в 14:17
Блин ну хватит уже об этом, даже если он титул возьмёт на дукасе — это ничего и никому не докажет, кроме, собственно, чемпионства. Дукас у Стоунера, дукас у Вальки и Дукас сейчас, какой будет у Лора — это совершенно разные мопеды! Да ваще Хорхе не очень то подходит дукати — он ездит плавно, а дука любит жесткое и резкое обращение. Маркес точно бы на нем поехал, а вот с Жориком вопрос…
+7
junk
  • junk
  • 15 февраля 2016 в 14:09
Ну ё маё… Какие нафиг апексы? Заложить очканул просто и всё. Надо тренировать очковый механизм! Я в первом сезоне из-за страха заложить улетел на газон в фирсе, а вот друг прошлым летом, первосезонник, в отбойник на яузе… Короче трек тебе нужен!
+2
junk
  • junk
  • 8 января 2016 в 15:12
Блин, ну чё вы заладили — для чего, для чего? — Для окулуса это всё. Шлемы виртуальной реальности набирают обороты, вот и остальная инфраструктура старается не отстовать
0
junk
  • junk
  • 24 декабря 2015 в 19:21
У меня тоже такие есть, и показали себя отлично — за сезон (около 10К) остались в отличном состоянии. До них ездил в топовых knox handroid — ушатал их за полтора сезона — дыры на пальцах и ладони (не падал) но чувство защищенности в них гораздо выше… Да и не встречал я еще перчей которые более крутые по защите. Вот думаю отремонтировать их
+2
junk
  • junk
  • 1 декабря 2015 в 12:28
Не забывай еще о том, что Хонда мерит мощность с колена, а Дукати с колеса!
+1
junk
  • junk
  • 18 ноября 2015 в 21:31
Не, на K3 больше похож

как спереди, так и сзади

И Чё ваще все разверещались? Слово — концепт никто не заметил? Да и как правило, где работают инженеры дизайнерам не место)))
+5
junk
  • junk
  • 12 ноября 2015 в 17:59
Тут ты не много не прав… На той дукати ваще мало кто мог ездить, а манера езды Стоунера такова, что ему помойму ваще пофиг что под ним, главное чтоб мотор валил как надо. А Вальке нужно, чтоб мот под него построен был… Неготов он был тогда подстраиваться под мотоцикл, но нормально построить так и не удалось… З.Ы. Сам за Вальку болею, но тут надо быть объективным.
0
junk
  • junk
  • 12 ноября 2015 в 17:38
Диски COMSTAR от CX500!
+18
junk
  • junk
  • 12 сентября 2015 в 16:19
На любом треке одно и тоже правило — кто догнал, тот и папа! Так что нефиг винить того кого догнал, и всю ответственность должен нести именно ты. З.Ы. 2-3 секунды до лучшего времени это пропасть! Как писали выше — вначале прогресс идет очень быстро, потом длительная битва за каждую десятую.
+1
junk
  • junk
  • 7 апреля 2015 в 17:45
Значит скажи ему, что сначала хочешь осаго, либо передумываешь и идешь в следующую страховую
+5
junk
  • junk
  • 7 апреля 2015 в 17:37
Давно хотел написать про свой способ нагибания, но руки не доходили… Короче идем туда где принимают оплату картами, соглашаемся на доп. страхование. Потом Вам выписывают полис и просят оплатить — оплачиваем, далее вас просят оплатить еще раз, так два разных страхования проводятся соответственно отдельными транзакциями. И тут мы делаем возмущенное лицо и заявляем манагеру — «иди ты в лес со своим страхованием жизни, имущества и тп., я за осаго пришел и уже оплатил его». Занавес. У меня прокатило в первой же попавшейся страховой.
0
junk
  • junk
  • 27 марта 2015 в 15:29
Нее, у меня Aprilia Falco (в профиле есть фотка). Я у вас на одну ночь оставлял, около лифта в ТЦ т.к. не снял гараж еще… А мот, таки, без чехла стоял))
0
junk
  • junk
  • 27 марта 2015 в 14:28
О, а я знаю где ты мот ставишь))) У меня друг на красном выфере рядом паркует… У вас там есть еще белый выфер, который практически никогда не выезжает… Я недавно свою Априлью у вас в паркинге на ночь оставлял, стоял глазел на твой бумер, хотел сесть пожамкать, но рамки приличия не позволили. Мот в живую ваще огонь. Надо будет как нить катнуть вместе по соседски — я на ул. Корнейчука живу)))
+1
junk
  • junk
  • 19 марта 2015 в 17:27
Односторонний маятник сюда напрашивается… Например от того же NightHawk))) (Он же Honda Bros). Я думаю можно недорого купить вместе с колесом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна