Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
ishernas
  • ishernas
  • 6 октября 2018 в 12:47
Слава Сэ
Путешествующим.
Собираясь в Грузию, возьмите запасную печень. С обычным набором органов красоту этой страны трудно постичь. Пейзажи там невероятны, а гостеприимство доходит до ярости. Гости дают больше прав не посещать работу, чем перелом ноги или холера. В глубинке гость считается общей добычей, его празднуют всем селом, всякий раз как последний.
Наш знакомый Роберт с группой водных туристов вернулся из Грузии. Обычно, водники поют песню «перекаты», вспоминают сломанные весла и как смешно Эдик треснулся головой. После Грузии все молчали и влюблено смотрели вдаль. Некоторые не могли вспомнить, была ли там вода.
Плавание по нашим рекам — отдельное горизонтальное удовольствие. Направление течения угадывают по гадальным картам. Сплав без вёсел занимает годы. В Латвии есть омуты и один условно обрывистый берег. Все три этих опасности туристы знают наизусть. Им хотелось настоящих диких гор и рек. Турфирма бонусом предоставила дикого водителя на диком грузовике. Тормоза водитель считал унижением. Над обрывами он пел песни и танцевал для иллюстрации. Через пять минут пути в мире не осталось опасных приключений. Прощаясь, шофёр подарил пять литров лучшего вина в северном полушарии. Такая осторожная оценка основывалась на том, что водитель в Австралии не был и не знает как там что.
До реки осталось три километра, а по ощущениям сто. Сразу встретили чабана в папахе и с дубиной. Пастух не спросил, зачем в горах лодки. Также его не интересовали политические новости, курс валют и результаты футбола. Он спросил только, что эти люди пьют. Ему показали лучшее вино северного полушария. Старик покачал головой. Горько и стыдно сделалось ему за весь район Хевсурети, где гостей поят скипидаром. Если б были патроны, он бы догнал и застрелил тот грузовик. Чабан отдал туристам своё вино, пять литров. Сказал, теперь никто не сможет обмануть дорогих гостей. Спустившись с гор на землю, поздно ночью, в своём Мухосранске, занесённом снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне, как сказал бы поэт Бродский, они найдут что вспомнить. Чабану совали деньги, и лишь нехватка патронов предотвратила пальбу в ответ на такое оскорбление.
Десять дней туристы падали по грузинской реке с разной степенью отвесности. Страшно не было. Старались ничего не расплескать. Ночуя в якобы безлюдных местах, они собрали неплохую винотеку. Выяснилось, абсолютно каждый грузин знает, где взять лучшее в мире вино. Обычно он сам его производит по рецепту дедушки. Между дедушкиным вином и ближайшим по качеству уксусом соседа Гиви — космическая разница. Термин «потерять невинность» в Грузии никак не связан с голыми бабами, только с дегустацией алкоголя. За отказ пить могут выстрелить даже в очень хорошего человека.
Через десять дней водники вышли на дорогу. Вокруг покачивалась прекрасная страна. Первой подъехала полицейская машина. Офицер сразу понял, это алкоголики. Лодки несут для вида, а самим лишь бы нажраться. Он покачал головой и попросил не налегать. Уехал, но тут же вернулся со своим вином, пять литров. Посуду меньшего объёма в Грузии не производят. Вот, сказал он, настоящая драгоценность. Очень похоже на легендарное французское Romance Conti DRC 1934 года, но заметно лучше. А если есть на свете ещё лучшее вино, то пусть полицейский не сойдёт с места. И тут же сошёл, чем сразу всё доказал. Он велел отдыхать не спеша, полиция посторожит, не обращайте внимания. И встал неподалёку с включённой мигалкой. Туристы растрогались. Стали говорить новому другу, какой здесь замечательный народ, душевные люди, не от кого охранять. Дык, зацелуют, через месяц не уедете, возразил полицейский. Год назад группу из Эстонии всем отделом освобождали, с поножовщиной и недельным праздником примир ения потом.
Из этого познавательного рассказа я вынес следующее. Борьба бобра с ослом в грузинской религиозной традиции закончится не апокалипсисом, а застольем с песнями. Когда тебя все любят, деваться некуда, приходится любить в ответ.
Второе. Независимо от вкуса угощения, всегда хвалите все. Клянитесь, что лучшего вина не пили и никогда уже не сможете. То же с сыром. Он прекрасен, какими бы носками не пах. Сам я аккуратно следую этому правилу, благодаря чему и прослыл хорошим собеседником и знатоком кулинарии.
0
ishernas
Тоже было, это потом проходит, когда перестаешь карты заливать раз в пол часа :-) и пользуешься в штатном режиме.
0
ishernas
Я просто не нашел как ее модифицировать. Поделись плиз.
0
ishernas
И так продолжая тестирование.
Связал по Bluetooth: Zumo с ScalaRider PackTalk и с Sony Experia Z3 Compact
Аудиплеер работает
Оповещения работают (немного подбешивают, POI залиты с камерами о прочими опасностями и он каждую кочку проговаривает)
Подгрузилась адресная книга и можно управлять звонками с Zumo.

И я кажется начал понимать за что я такие офигительные деньги заплатил за Garmin.
Это реально круто, телефон где-то далеко в курте, управление все на экране, музыка, звонки, уведомления с телефона приходят на экране навигатора.
0
ishernas
Я скачал его, но не пробовал, говорят он глючный. Я его ставил на другой навигатор Garmin Nuvi какой-то и там небыло домов почему-то. Всмысле навигация работает, ты приезжаешь все ок, а дома не отображаются. Могу сегодня вечером затестить.
Вообщем в качестве альтернативы использую — Дороги России. РФ. ТОПО. 6.26 (FID 3332 + FID 4594)
0
ishernas
Вот статейка кому может интересно будет http://dailyway.ru/rastrovye-karty-dlya-garmin-proshivka-ustrojstva-i-podgotovka-kart/
И список навигаторов которые можно так пропатчить http://whiter.brinkster.net/Versions.shtml
И Zumo там нет.
0
ishernas
Да я про новую систему блокировки слышал, но не упомянул в рассказе, просто не нашел толком инфы про нее. Если кто-то просвятит или ссылочек даст почитать буду благодарен.
Кстати велика вероятность, что если обновить прошивку через Garmin Express когда-нибудь в ближайшем будущем, то накатится и этот патч с дополнительной блокировкой.
На сегодняшний день я обновлялся и пока все ок, но больше не буду на всякий случай :-)
Работает не трогай :-))
0
ishernas
Я освоил только kmz, через SAS Planet. Генплан километровки делал для мест где нет покрытия Navicom-ом.
Jnx bird eye и все такое конечно в разы круче со своими слоями, буду осваивать, про патч слышал и есть к кому обратится с вопросами если что. Напишу статью про растры когда наиграюсь. То что я видел на Etrex 20/30 было весьма круто, увеличиваешь, а навигатор разные слои подтягивает, а последним слоем Goole снимки можно сделать.
0
ishernas
Памяти вроде всегда 8 было, по свободному месту могу сказать, что не изменилось, как было 1.6 гига свободного места и не входила 2х гиговая карта так и не входит :-) Навигатор 2014 года. Не нашел в спецификации объем внутренней памяти.
0
ishernas
Два дня как активно пользуюсь для навигации по Москве, пока проблем не замечаю. Если что-то будет сразу отпишу.
Bluetooth я первым делом проверил, он заработал, Smart нотификации, Погода — Ok
Навигация, отрисовка карты — Ok
Аудио оповещения работают — Ok
Плеер я не пробовал такой функционал, я в Scala Rider PackTalk обычно напрямую отправляю с телефона. Попробую.
0
ishernas
  • ishernas
  • 15 августа 2013 в 23:46
Да в принципе по делу, такие дороги как в Тисседале ночью не ездят.
0
ishernas
Да ничья она юридически, правовая дыра. Прокат есть, но он не относится спортсменам, чей-то частный бизнес. Заработать тут не знаю где, все гонки проходят при поддержке спонсоров. Не думаю, что там где-то какой-то навар. По порче тут не предъявишь никому особо, конечно можно, но примерно понятно чем это закончится. Я понимаю, что этот пост в никуда. Кого-то он заставит задуматься и это уже хорошо.
+2
ishernas
Мы тогда еще не родились :-)

Создание красногорской трассы относится к концу 1950-х годов, когда переехавший жить в Красногорск Иван Утробин решил подготовить лыжную трассу для самостоятельных тренировок. Место долго искать не пришлось, практически под боком располагались крутые овраги и пологие лесные равнинные участки.

Впервые соревнования были организованы по инициативе Красногорского механического завода и федерации лыжных гонок Советского Союза в 1968 году. Тогда в Красногорск приезжали сильнейшие лыжники для отбора в сборную команду СССР. Эта традиция сохраняется и по сей день.

Чего боятся, каждый раз подъезжаю, когда днем. :-) Ночью никто бегать ни за кем не собирается.
Про ретрак выше.
Проволока это бред. Вы что серьезно думаете что мужики 50 лет, в здравом уме, будут натягивать проволоку?!
+1
ishernas
Конечно механизм. Есть договоренность с лесничеством и ретрак работает на законных основаниях в отведенной для этого территории, иначе бы просто его там небыло. Вся техника стоит на учете. Все водители имеют права на управление и буранами и ретраком.
Не все так просто. На этой трассе проводят соревнования FIS уровня, здесь проходит отбор в сборную России (в 20х числах декабря), кстати велком посмотреть, вход бесплатный. Здесь проходят два марофона из кубка Rusloppet (20е числа февраля и 20е числа марта), велком кто хочет попробовать, заявится может любой.
0
ishernas
Точка входа на картинке, это эверест с обратной стороны. Слева дачи и где-то там Митино. Прямо через бугор спуск к плотине и лыжному стадиону.
0
ishernas
Спасибо! Да нет речи ни о каком мордобое. Трудно сказать, может с Баньки, может с Черневского поля. Завтра посмотрю на тренировке, если не закатали. Не было цели найти кого-то.
+3
ishernas
Юридически ни с какой. А чисто по человечкски можно.
0
ishernas
Да катайтесь где хотите. Только скажите сложно объехать суммарно 12.5+1.6+0.9=15км трасс?
+1
ishernas
Юридически никаких прав. Собственность федеральная. Этим вопросом занимаются несколько лет и все безрезультатно. Елена Вяльбе неоднократно поднимала этот вопрос, в том числе и в прямом эфире на одном из федеральных каналов. Никто не даст эту землю в аренду, несмотря на то что готовы платить за это, причин и отговорок много. Но сейчас тут не об этом. Я пишу, что места достаточно и нужно иметь уважение к чужому труду, и уважение к людям. Ведь это не так сложно, как писали выше.
+1
ishernas
К сожалению дальше слов это не заходит. Да есть вменяемые ребята, которые действительно едут с краю или аккуратно посмотрев по сторонам пересекают трассу поперек. И они в принципе не прячутся и ездят днем. Есть эндуристы с которыми я летом общался, вообще нормальные парни, которые ни в жизнь на трассу не поедут, у них есть там свое болото. И есть 1% процент других, которые и делают всю картину. В условиях такого финансирования у школ нет возможности ретрачить трассы каждый день, поэтому берегем что имеем. А вообще мое мнение, это надо разделять и делать полигоны для мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна