Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ingmar
  • ingmar
  • 19 февраля 2013 в 10:31
Это не оригинал.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 14:35
Упаси господь!
0
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 14:33
нахх?
Они все немножечко разные…
различных рисоварках, у коих ноги растут от софта, катался.
Ну эт совсем не то…
0
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 14:27
Не пойму тогда почему УГ? Если рулицца и едет?
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 14:24
Эт я Вас не правильно понял. Правда Ваша.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 14:00
(до этого момента денег еще столько нет).
Все в кредит… Вся жизнь в кредит.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 13:59
У Бьюэла было моделька…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 13:56
Если бы их Харлеи были такими корчидлами как ИЖак или Днепр,
А было такое время… С тех пор от этого сомнительного реноме «отмыться» не могут…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 13:55
вот и предпочитают америкосы европейский автопром ))
Ага. Все прям гоняют на Ауди, Мерседасах и БМВ… :) Шутка.
В гугл просто лезть неохота, думаю не сильно ошибусь если самая распространенная машинка в ШСА — какая нибудь Тойота Королла…
0
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 13:47
Да, я тоже на дайне проехался, и могу сказать по своим ощущениям что это УГ. (имхо).
Не едет, не тормозит, не рулиться?
0
ingmar
  • ingmar
  • 15 февраля 2013 в 11:48
Тоже мечтаю о шестиступке. Прям не хватает шестой по трассе. Цена вопроса чуть больше пары тыщ грина… Пока не по карману. :(
+4
ingmar
  • ingmar
  • 14 февраля 2013 в 23:23
Категорически поддержу. Спасибо отличный пост!
+1
ingmar
  • ingmar
  • 14 февраля 2013 в 23:11
Может масляный радиатор?
+1
ingmar
  • ingmar
  • 14 февраля 2013 в 16:56
Просто у нас с Вами разные взгляды на мотоциклы… Ниче страшного. Эт временно… ;)
+3
ingmar
  • ingmar
  • 14 февраля 2013 в 16:02
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…
поправьте меня если я ошибаюсь.
ИМХО. А зачем технологии? Мотики Джесси для того чтоб приносить радость от езды… Зачем им карты, навороченные подвески, АБС-ы и прочие, извините за выражение, презервативы? Если, большинству для счастья, нужен мотоцикл и дорога. По мне как то так…
0
ingmar
  • ingmar
  • 14 февраля 2013 в 9:45
С Х-4 у меня как то не сложилось… Всего там «МНОГО». Много «мотоцикла», много «мотора», много веса, короче всего. Для меня лишка. Не слюбилось — не срослось. Почему и был продан.
0
ingmar
  • ingmar
  • 12 февраля 2013 в 15:01
Самый качественный тюнинг для ХД — заводской. Правда он и самый дорогой…
0
ingmar
  • ingmar
  • 12 февраля 2013 в 14:54
У тебя Дядь Федь просто резина низкопрофильная. А так Мск-НН норм дорога, раньше хуже была.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 февраля 2013 в 10:48
А про лак можно по-подробней?
+2
ingmar
  • ingmar
  • 30 января 2013 в 10:14
Harley-davidson Electra Glide
— Годный мот! Надо брать! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна