Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ilovecandy
Прикольные кастомы делает Крамер. Младшая модель на базе 690 дюка тоже очень интересная.
С 790 только не понятно в каком классе участвовать и в каких сериях. Если 690 под класс 600 подходил то этому зверю по сути место в литрах. Но энерговооруженность явно не соответствует классу 1000. Те мот ориентирован на какую то конкретную серию.
0
ilovecandy
Triumph Tiger Sport 1050?
+1
ilovecandy
Для получения удовольствия от езды и созерцания.
+3
ilovecandy
Продолжайте в том же духе господа!
0
ilovecandy
Из глаз кровь пошла
0
ilovecandy
Дизайн архаичный. Подрамник и маятник это что-то с чем-то.
+1
ilovecandy
Покупал в свое время такие же, снял нафиг.

В них толком не видно.
А самая главная беда что воздушным потоком на скорости овер 100 их складывает и с этим ничего не поделать.
Кроме того, если их поворачивать к приборной панели (чтобы руль не делать шире и пролазить в пробках) постоянно рукой снимая с ручек их задеваешь и они меняют положение.
Короч на каждом светофоре занимаешься там что их поправляешь.

Знакомый ставил оригинал от ризомы и тоже отказался от использования, так как тоже видимость плохая.
0
ilovecandy
Так и было. Знакомые постоянно говорили что видели меня там-то и там-то. Иногда чуть ли не за несколько кварталов. В нашей серятине а особенно в пасмурный день видно очень здорово. Ни разу за 4 сезона в этом экипе не было случая что меня не заметили )
+2
ilovecandy
Лучше всего работает hi-viz шлем.
0
ilovecandy
Будет очень интересно.
Смена команд пилотами благотворно повлияет на разнообразие. Лично мне любопытно как поедет связка Дови с Петручи, так же надеюсь что проявят себя КТМ в этом надежды на Пола Эспаргаро у меня больше чем на Зарко. Ну и само-собой за Маркесом и Лоренцо не заржавеет.
+1
ilovecandy
Наверняка будут интересные варианты на базе 790 мотора. Гипермотард КТМ точно должны сделать.
0
ilovecandy
Уж точно дайтона последнего поколения лучше чем ее современники из японии выглядит.
+2
ilovecandy
Я езжу в sidi roarr. Если для твоего класса мотоцикла и вид менее «спортивный», плюс голенище под штанину, то можно такие варианты рассмотреть:
Sidi Adventure 2(1) Gore-Tex
Sidi Armada Gore-Tex Crossover (очень интересный вариант ботинок-трансформеров, шарнирную защиту можно открутить)
Dainese R TRQ-Tour Gore-Tex
0
ilovecandy
В случае с брейсам шарнирными на колено, ситуация как раз может развиваться таким образом. Не выдерживает шейка бедра. Друг, врач-травматолог рассказывал. С голенью думаю попроще, т.к выше есть 2 сустава.
0
ilovecandy
Будет, но в теории энергия «размажется» по ноге
+1
ilovecandy
Вот как раз у моего приятеля в этих TCX ступню развернуло на 180.
+5
ilovecandy
Только шарнирные мотоботы. Перелом голени и повреждение связок при скручивании вообще классика, есть не один личный пример в ближайшем окружении. Даже при удачном стечении обстоятельств это проблема от 1 года с реабилитацией и возможностью не иллюзорных осложнений. Я не то что к мотокроссовкам скептически отношусь, но и даже просто к высоким мотоботам без шарнира, ведь защиты от скручивания там совсем нет. что касается личного примера, то многократно оказывался ногами под лежащим мотоциклом в неудачных положениях. Тут хвала конечно уже не столько шарниру, сколько самой жесткости спортивного ботинка. Есть знакомый который гонял в коротких мото кроссовках, после того как ступню развернуло на 180 градусов (операция, железо, реабилитация) ездит в совершенно другой обуви не смотря ни на что. Любой экип это как правило компромисс между комфортом и безопасностью и тут каждый для себя сам решает чему и в какой пропорции отдавать предпочтение. Я для себя уже решил.
0
ilovecandy
Был стрит 675 Р, 13 года, только прекрасные воспоминания. С качеством и дизайном деталей все ок, лучше чем на той же ямахе мт-09. С надежностью так же проблем не было. Современные триумфы достаточно беспроблемные мотоциклы.
А новый 765 RS, кроме всего прочего вообще лучший среднекубатурный стрит из того что есть и вообще было.
0
ilovecandy
Уверен что при следующем обновлении моты по электронике будут идентичны.
+4
ilovecandy
Выглядит бомбезно. Хаска радует дизайном в последнее время.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна