Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ilovecandy
Да, сателитная эт Прамак а тут вернее сказать клиентская.
Что дадут Зарко как раз ясно — заводской прототип нынешнего года. Зарко решил видимо на мотоциклах всех производителей покататься) Сначало на ямахе, потом на ктм, затем на хонде, а теперь на дукас )
0
ilovecandy
Только не понятно причем тут Aprilia, когда Avintia сателитная команда Ducati.
И поедет зарко в 20-м году не на каком-то ущербном моте а на заводском дукати 19 года, на котором в этом году Дови занял второе место.
+1
ilovecandy
Для мототуризма отличное решение.
0
ilovecandy
Ну и 159 сухих кг не поражают воображение.
+1
ilovecandy
125Нм
0
ilovecandy
Тут ошибка в описании.
Версия SS с суперчарждером — 175bhp и 125Nm
0
ilovecandy
Глядя на весь этот перфоманс в виде не радиальных суппортов, маятника из проката, резиновых тормозных шлангов и массы в 212 кг, хочется плакать.
0
ilovecandy
Всего 34 тысячи евро в Европе
0
ilovecandy
Посмотрел, 825. Может показалось, но будь-то бы на сайте триумфа видел цифры о 840 мм.
0
ilovecandy
Можно поставить линк занижения в на заднюю подвеску, кроме того каким-то неизвестным мне образом занизили 765 у знакомой девушки (не знаю подробностей)
Не очень пока ясно из-за чего он выше стал. Седло маятник и подвеска внешне те же самые.
Вообще когда планировал свою Р-ку приобретать думал тоже о занижении (во мне 163 см), по факту когда сел вполне уверенно правой ногой стоял и откатал сезон без дискомфорта. Уверен что и 840 осилил бы без занижения)
0
ilovecandy
Указано что 840
+1
ilovecandy
Я не знаю откуда инфа про 153 кг, но на сайте производителя черным по белому написано 166.
Была Р-ка 13 года, мот бомба. Этому поколению такой рестайлинг пошел на пользу, более агрессивный лук и чуть больше перфоманса.
0
ilovecandy
У нас в команде девушка в C3. И это при том что не удается много тренить.
0
ilovecandy
Свежий дюк 390 или mt-07 с абс как вариант. Ватруха хороша на джимхане но на ней тоскливо в городе.
Дукас для джимханы точно не подойдет, из-за мотора, малого угла выворота руля и хрустальной рамы.
А теперь похвалю свое любимое болото. Если хочется немного экзотики в универсальном, легком и компактном стрите, на котором без особых доработок можно заехать в «B» (со слов Харухико который на нем прокатился), то можно рассмотреть Триумф Стрит трипл 675 R версии.
0
ilovecandy
Для уличных гонсчеков как раз. И до кофе от мотоцикла удобно дойти.
+4
ilovecandy
При всей соей любви к КТМ хочу отметить, что 790 аденчер внешне вышел одним из самых страшных мотоциклов современности.
+1
ilovecandy
Медали на площадках есть в разных классах как и призы.
В нашем регионе это: Новички, Любители, Спортсмены, Про.
Те кто катаются в спортсменах и про используя грелки, по сути в своих категориях соревнуются.
0
ilovecandy
Может Triumph Thruxton R?
0
ilovecandy
Уж проще триумф продать чем дукате)
+7
ilovecandy
Эт вы еще на Street Triple RS не ездили. Всем кому удалось их сравнить единогласно считают стрит интереснее в управлении и езде. Если будет возможность обязательно попробуйте.
Буду ждать отзыва о стрите.
Довелось владеть предыдущим поколением. Есть стойкое ощущение что еще вернусь к нему)
А вообще триумф у нас пока очень недооцененная марка. Хотя делают разнообразную, красивую, и качественную технику с прекрасными ттх.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна