Блог им. igorll → ЖМУРКИ. По местам съемок фильма. Что изменилось?

Тем, кому нравится фильм Балабанова про 90-е, отснятый у нас в Нижнем Новгороде, наверняка будет интересно посмотреть на места, где его снимали. Собственно, ролик именно про такие места, как они выглядят сейчас, что поменялось.

Блог им. igorll → Мотослет Snow Dogs 2022

Привет, товарищи мотоцилисты! Соскучились уже, небось, по сезону? Немного мотодвижухи на ежегодном фестивале под Тольятти, гонки на мотоциклах и аппаратах, собранных их владельцами собственноручно. Очень интересное мероприятие и крутая байкерская атмосфера

Блог им. igorll → А что вы раньше знали о Дзержинске?

Всем привет. Дзержинск, он же Дуст, — второй по величине город Нижегородской области. Является химическим центром России, в связи с чем экологическая обстановка в городе крайне ухудшена.
В Дзержинске известны 3 наиболее загрязненных места: шламонакопитель Белое море, полигон Игумново (который сейчас практически рекультивирован) и самый грязный в мире водоем Черная дыра. Я побывал в непосредственной близости и собственными глазами увидел все эти объекты и показал в этом видео.
Маленький город с большой историей. Мне было интересно открыть много нового для себя…

Читать дальше

Блог им. igorll → Сезон заборов в столице откатов.

Всем привет! В этом году Нижний Новгород (он же Горький) празднует свой 800-летний юбилей.
Стройка по всему городу настолько масштабная, что длится больше года до сих пор. Но уже какие-то объекты открываются.
Как это все выглядело буквально вчера, можно посмотреть в следующем видео.

Так что, если вы задаетесь вопросом, куда сгонять недалеко на выходных, пока сезон еще не закончился — велкам. Само празднование будет проходить в 20-22 числах августа.
На данный момент Чкаловская лестница, реконструированная и свеженькая, уже открыта для прогулок)
Ну и, конечно, самое главное — какие у нас великолепные закаты!

Блог им. igorll → Мотопутешествие 2020. Часть 4

Горы Кавказа мы уже увидели, дальше нам предстояло подняться к горам Кабардино-Балкарской республики, к Эльбрусу. Хоть с погодой нам не очень повезло, именно в этот день в горах были дожди, но мы кайфанули от поездки в полной мере.
Ну и затем немного погуляли по Кисловодску, по его великолепному парку, попили минеральной водицы из местных источников.

Блог им. igorll → Мотопутешествие 2020. Часть 3

Приключения продолжаются. Поднимаемся все выше в горы Кавказа, встречаем замечательных людей, гостеприимству которых можно только удивляться. Ну и, конечно, созерцаем безмерно красивые виды по дороге.

Блог им. igorll → Мотопутешествие 2020. Часть 2

Приключения продолжаются. Степи пройдены, и вот мы уже в Дагестане. Посещаем самое, наверное, красивое место — Сулакский каньон.

Блог им. igorll → Мотопутешествие 2020

Пока космические корабли бороздили просторы вселенной, мы с товарищем поехали покорять горы Кавказа. Каждый на своем верном коне, я на Yamaha Warrior, товарищ на Yamaha TDM 900, мы выдвинулись из Нижнего Новгорода 29 августа.

Блог им. igorll → Не такой уж и Горький

Приветствую, мотобратья!
Сезон 2020 подходит к своему завершению, пора зачехлять своих коней на зимовку и продумывать прохваты и маршруты на следующий сезон.
Тем, кто хотел посмотреть Нижний Новгород и ни разу не имел удовольствия до него доехать, я записал небольшую мотоэкскурсию на затравочку.

Блог им. igorll → Рай мотоциклиста

2019 год, лето. Возвращаюсь из Краснодара в Нижний Новгород. Еду в один присест, без ночевки, мот — Yamaha Warrior. Но это к делу не особо относится. Просто, чтобы вы поняли мое состояние и небольшую усталость после почти суток в дороге.
Хоть всю дорогу я ехал в удовольствие, но вот здесь я действительно кайфанул. Прям очень! Участок дороги Рязань — Спас-Клепики. Идеальный асфальт, извилистая дорога с затяжными поворотами, ауенные виды вокруг, еловый запах, мало машин, много встречных мотоциклистов!
Хочу, чтобы вы знали об этом месте. И не так далеко от центра страны)
И это еще самые классные места я не заснял — не хотел ломать кайф и тратить время на установку камеры…

Блог им. igorll → YAMAHA WARRIOR xv 1700. Обзор

Привет, друзья! Летом снял на своего железного друга небольшой обзор.
Получилось немного скомканно и, конечно, многое забыл упомянуть, но суть, надеюсь, передал. Старался показать мот, каким вижу его я. Его душу, характер.
Надеюсь, зайдет)

Блог им. igorll → Яндекс Еда на мотоцикле, каково это?

Курьеры Яндекс Еды уже несколько лет доставляют еду по городу. Идущие в ярко-желтых цветах, они стали настолько обыденными и привычными, что мы их даже уже не замечаем. Я давно хотел попробовать, каково это, быть курьером, доставляющим еду, и хотел посмотреть все, так сказать «изнутри». Поэтому я устроился на эту должность.

Блог им. igorll → Обзор шлема Shark Vancore

Сделал небольшой обзор известного шлема, цепляющего взгляды и мотоциклистов и обычных прохожих.
С этим шлемом уже не один и не два сезона, поэтому есть, что рассказать.
Надеюсь, видео будет полезным.

Блог им. igorll → Приключение байкеров в Большом Болдино

Кажется, что в Большом Болдино всегда осень… Та самая, золотая… Пушкинская.
Хорошей традицией уже сложилось посещение Б.Болдино в период бабьего лета, когда вся листва уже налилась золотыми и красными красками. Да и находится село не так далеко от нас, всего в 230км.
В этом году мы с друзьями собрались катнуть туда на мотах.
Исплевавшись от качества русских дорог, на резервах мы добрались до цели. Практически сразу нам встретился местный байкер, Олег Буратино. Очень интересный и харизматичный человек, если бы не он, поездка была бы очень скучной.