Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hracer
  • hracer
  • 14 июня 2012 в 19:58
если владельци чопперов и круизеров так переживают, то попросите вводить категории ТС Суперспорт\Супербайк
0
hracer
  • hracer
  • 9 июня 2012 в 1:13
тут мотор 1 в 1 как у Yamaha Tricker и жрет 4л на 100км, что ты едеш эти 100 км на 1-2 что на 5 передаче
0
hracer
  • hracer
  • 6 июня 2012 в 14:13
ну он даже не выехал на другую половину трэка, а его траэктория в повороте изменилась минимально. там где то 1.5 2 корпуса байка отклонение
0
hracer
  • hracer
  • 6 июня 2012 в 12:20
Я так и не понял а за что вообще штраф дали. Марк мог видеть Пола только в момент столкновения а до того он смотрел прямо в поворот а не вертел головой есть ли кто по близости, а на такой скорости сделать что то… я не знаю.
0
hracer
  • hracer
  • 6 апреля 2012 в 13:47
Я в таких уже 3 года на эндуро отездил. Много падал, но они нигде не протерлись, только накладка на ладонь почти отпоролась. А и еще когда намокнут не очень приятно костяшкам пальцев
+2
hracer
  • hracer
  • 13 февраля 2012 в 20:09
а за африку твин, трансальп и хр250 забыли?
0
hracer
  • hracer
  • 13 февраля 2012 в 20:08
ну да странная марка, они больше о пиаре заботяться, чем за все остальное вместе взятое, бесит немного
0
hracer
  • hracer
  • 20 января 2012 в 0:42
так это ж Бэн Спис!:)
+1
hracer
  • hracer
  • 8 января 2012 в 23:52
и вообще корова не моя:)
0
hracer
  • hracer
  • 14 декабря 2011 в 20:52
единственное что мне показалось странным так это то что передний пластик болотника очень близко к колесу расположен, ведь когда будут ехать по болоту оно не будет очищатся,
и хотя гонка в пустыне там все равно были болотные участки
+1
hracer
  • hracer
  • 11 декабря 2011 в 2:23
гм
Задняя звездочка
и передние тормозной диск
0
hracer
  • hracer
  • 7 декабря 2011 в 18:47
Да какой я бывалый:)
Насчет лучше даже не знаю так и продал с этим пирелли, когда было новое отлично держало
+1
hracer
  • hracer
  • 7 декабря 2011 в 1:13
Совет насчет первого байка:)
У меня такой был, рекомендую поменять заднюю резину, потому что даже после небольшого пробега этот Пирелли очень легко срывается при торможении и начинает вилять. Переднее колесо 6т км проехало и как новое, передние тормоза мощные и информативные.
0
hracer
  • hracer
  • 1 декабря 2011 в 18:18
ааа
круто
0
hracer
  • hracer
  • 19 ноября 2011 в 2:31
что то он мне напоминает мою бывшую Ямаху, только сильно похудевшую
0
hracer
  • hracer
  • 17 ноября 2011 в 0:13
ну что я могу сказать насчет китая:(
видел много китайцев и особого доверия к ним нету.
питстер выглядит хорошо, но за качество нужно наверное у владельцев узнавать
А вообще пит не самый удобный мотоцикл по ергономике.
Он больше детям чем взрослым подходит.
А и еще там нужно очень акуратно с задним тормозом работать очень быстро срывает, все падения с него что я видел были из за заблокированого заднего колеса.
0
hracer
  • hracer
  • 16 ноября 2011 в 23:51
а вспомнил, открутился болт который держал передний суппорт:)
0
hracer
  • hracer
  • 16 ноября 2011 в 23:43
есть такой как на фотке
китаец 125, качество очень не очень,
пробег чуть больше 200км. Успели викрутиться болты которые подводили выхлопную к мотору:)
Очень сильные вибрации на подножках если ехать больше 40кмч.
Взрослому очень неудобно ехать стоя, так как руль довольно низкий.
Японские пит байки стояк больше 3-4к причем бу.
За 30 можно только китайца купить.
Резина так себе, есть опыт езды зимой на разных эндурах, без шиповки совсем плохо. Очень легкий. Жрет мало, бака на день хватит по любому.
На выходных буду возле байка так что если какие вопросы возникнут:)
+1
hracer
  • hracer
  • 6 ноября 2011 в 2:40
Главное что я вынес из падений, так это то что нужно падать как можно дальше от мотоцикла:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна