Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hell_odessa
Вить, у нас в субботу было -10, я по нужде выкатывался(поставил мот на покраску). Холодно, скользко, подвеска не работает(масло загустевшее вкрай) и поморозил пальцы, но до 160 разогнался на прямой и даже оттормозился на светофоре, когда пешеходы повалили =) Но те кто выезжает покататься при температуре ниже +10 — +5, те маньяки. А еще, движок прогрел до +50, а когда приехал было +35, в общем ну его нафик ети зимние выезды.
0
hell_odessa
Обидно иметь запас скорости и не иметь возможности им воспользоваться, вызывает внутренние противоречия =)
0
hell_odessa
Очень грамотная мысль «Если немного поработать с настройками, то можно добиться и большей скорости, только зачем она без ветрозащиты.»

Мне тоже совершенно непонятно как пользоваться максимальной скоростью, без ветрозащиты. Тот-же Suzuki B-King с максималкой за 250, совершенно некомфортно использовать на скорости выше 150.
0
hell_odessa
Красавец =)
0
hell_odessa
Хорош =), но как по мне боббер должен быть на одинаковых колесах, переднее в размерности заднего выглядело-бы супер =)
0
hell_odessa
Послушал все советы и сделал, так как задумал сам изначально и ни на секунду не пожалел. =)
0
hell_odessa
Хороший Дукас, но мне мордашка моего TLS больше нравится =)
Suzuki TL1000S
0
hell_odessa
Еще из визуальных отличий — банка глушителя у 650-ки крупнее и не хромучая, а черная.
0
hell_odessa
Мы на Тараску приехали посмотреть, что оно такое и приехали в субботу вечером, уехали в воскресенье до обеда. В итоге проветрились по дороге и попили пива в лесу.
0
hell_odessa
А еще выезжал на Тарасову Гору, но то вышел самый скромный дальняк, км около 800 по кругу.
0
hell_odessa
Ну расход от того, что езжу почти всегда возле красной зоны ) Ну и еще я этой зимой во время межсезонного ТО переставил термодатчик и вернул работоспособность воздушной заслонки в банке фильтра, надеюсь будет жрать, чуть поменьше, хотя, с моей манерой вождения вряд-ли =) Но в любом случае манеру вождения подстраивать под более экономичный режим я не намерян =)
0
hell_odessa
На обкатке таки жрал 3.5 литра, а потом 4-4.5, хотя крутил я его как положенно =) очень скромный по прожорливости. С моим теперешним мотоциклом очень сильно отличается =) Сейчас у меня расход примерно 13 литров на сотню, плюс/минус литр.
0
hell_odessa
Так мой Хьюс бывший еще и вызывал холли-вары, т.к. это была собранная в китае версия для китайского рынка, запрещенная к экспорту. Но китайцы для себя делают очень неплохо, повторюсь доволен был мотоциклом очень.
0
hell_odessa
В дальняки ездил несколько раз, все успешно: Одесса-Киев-Одесса (около 1000 км) в мае, Одесса-Чернигов-Железный Мост-Новгород Северский и обратно (около 2000 км) в июле и из Одессы вокруг Крыма против часовой стрелки (около 2000 км) в августе. Крым от Тарханкута до мыса Казантип по ЮБК.
0
hell_odessa
Сейчас на Suzuki TL1000S =) вэшкам не изменил но кубатуру приподнял =)
0
hell_odessa
Я сезон 2010 откатал на Хьюсе 250, но на стрите. Проехал 16000 км. без поломок и остался мотоциклом очень доволен =)
0
hell_odessa
Я на велике у которого передние тормоза слева проехал гораздо позже, чем на мотоцикле, скутере и прочем. В общем покупал велик на подарок и проехал на нем по магазину — заблокировал переднее колесо и кувыркнулся =) Никак я не ожидал, что передний торомоз внезапно переместится на левую ручку.
0
hell_odessa
Да вообще стоит месяц на мотоцикле не поездить и несколько лишних килограмм — обеспеченно :(
+1
hell_odessa
Я сначала очень аккуратно выехал, но перерыв на комфорте вождения никак не отразился — сел и поехал, а вот экип носить отвык =))) и в плечах жмет и сковывает движения =)
Пасиба Витя, я и не ожидал, что вот так с самого начала года откроюсь, совсем забыл, что договаривался с Котом поставить мот на т.о. после нового года. Будем перья перебирать(весь набор с лета еще ждет: сальники пыльники и все втулки) и антифриз с термостатом менять.
+1
hell_odessa
С Днюхой, Всего самого хорошего =))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна