Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hckere
  • hckere
  • 31 мая 2013 в 21:24
Вам спасибо)
0
hckere
  • hckere
  • 31 мая 2013 в 0:00
Спасибо)
+2
hckere
  • hckere
  • 30 мая 2013 в 23:18
История получается дико интересная, но есть одна маленькая просьба, тк как минимум два человека еще пишут в тему, поставить бы тэг ангелы дорог, чтобы сразу по нему все по теме выводилось.
0
hckere
  • hckere
  • 30 мая 2013 в 22:50
не скажите, несколько раз заказывал и с louis и fc moto, с louis каждый раз были какие то косяки, например заказывал джинсы и боты, написано было что в наличии, а оказалось что нет ботов, а в джинсах оказался перевес и они на таможне зависли. Я ждал в итоге месяца 2.5. тут больше как повезет.
+1
hckere
  • hckere
  • 27 мая 2013 в 22:28
оторвет, не оторвет, экип не панацея, сам вот с больничке лежу, ступню на пополам почти перебило, удар был похожий, хотя ситуация другая (со второстепенки придурок рванул мне в правый бок), был в мотоботах
0
hckere
  • hckere
  • 12 мая 2013 в 22:07
Согласен но не совсем… почему с 21ого?
Вот мне сейчас 21 у сеня уже 2ой кубатурный байк, это мой 4ый сезон, что в этом плохого?
+8
hckere
  • hckere
  • 25 апреля 2013 в 21:07
шикааарно), как жаль что кит с кик стартером на спортстер стоит больше тысячи $
+2
hckere
  • hckere
  • 22 апреля 2013 в 0:39
Спасибо, замечательно написано, прямо в точку)
+3
hckere
  • hckere
  • 20 апреля 2013 в 14:32
Во первых многим интересно обслуживать технику своими руками, а это практически невозможно на современной технике, во вторых если агрегат нормальный попадется, то 20-летний мотоцикл за 55 к рублей, при НЕБОЛЬШОМ приложении рук будет потом замечательно ездить и радовать владельца.
+2
hckere
  • hckere
  • 20 апреля 2013 в 14:19
Ну если вводить А например с 21, то надо еще кат. на 125 или 250 вводить, не с 16 же по 21 на 50 сс ездить.
0
hckere
  • hckere
  • 20 апреля 2013 в 13:45
Старый, старый… честно никак не могу этого понять. 3 года отъездил на японце 91ого года выпуска, вначале немного привел в порядок, а после этого ничего кроме расходников не менял, причем ездил на нем в тч и на дальняк. Этой осенью его продал и жду прихода харлея 96ого и не вижу в этом никакой проблемы. Что я делаю не так?
0
hckere
  • hckere
  • 23 марта 2013 в 2:08
Да разлетается на три куска при любом крупном падении, но это никак не влияет на работоспособность (после сборки все так же работает)
0
hckere
  • hckere
  • 23 марта 2013 в 2:06
Добавлю к фонарикам)
Nokia 1280
у меня уже 3 года, запасной телефон который всегда с собой,
на ее счету: падение с ОДИНнАДЦАТОГО ЭТАЖА НА АСФАЛЬТ,
падение с 5ого в шахту лифта,
3 утопления,
И множество других приключений.
Этот телефон до сих пор нормально работает)))
+1
hckere
  • hckere
  • 18 марта 2013 в 0:08
Ждем истории)
+1
hckere
  • hckere
  • 13 марта 2013 в 1:03
Добавлю пять копеек для тех кого душит жаба… несколько лет пользубсь инструментом фирмы Force, на удивление оказался прочным и живучим))
0
hckere
  • hckere
  • 11 марта 2013 в 17:03
Ну тут кому как повезет, например у меня с fc moto ни разу задержек не было а вот с луиса отправили посылку двумя частями, причем вторую через месяц после первой, а первая почти месяц на таможне провисела((
Вторая все еще на таможне, надеюсь не месяц висеть будет.
+1
hckere
  • hckere
  • 4 марта 2013 в 0:52
А я за те же деньги взял байк 96 ого года ээх (((… хотя с другой стороны мне хотелось именно до 2003 года выпуска так что ))
0
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2013 в 23:12
Ну по сравнению с прошлыми годами стало намного круче, очень неплохая подборка кастомов, возможность посидеть на некоторых интересных агрегатах, действительно многовато совсем никакого китая, немножко кривоватая местами организация, но в целом неплохо)
0
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2013 в 1:14
А чем плохи 14 лет?
Наоборот лишнего меньше, инжектор Абс и прочее…
+5
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2013 в 0:40
Брос и в стоке дрквним не выглядит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна