Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Остановился на нём откатав на «младшем брате» G650GS… Они разные, но по духу схожи.
Есть классы, в которых всё определено: чоппер, спорт, турист, эндуро… У каждого свой экип и своё место.
У F650GS нет «своего» класса… Он как кроссовер… Немного туриста, немного городского нэйкеда.

Безопасный. Прощает многое.
Подходит для новичка. Но, не всем будет впору — высоковат по седлу.
Отличная эргономика, продуманная системность (аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное).

Подогрев ручек помогает при температуре ниже 15° или в дождь.
Отключаемая АБС хороша и полезна.
На моте стоят датчики давления в шинах. Информация о текущем давлении (и предупреждение в случае потери давления) выводится на дисплей.

Почему Акрапович? Он отлично звучит. Не орёт. Но, под нагрузкой басит приятным тоном. И выглядит лучше стоковой «банки».

Отличные стоковые шины — Metzeler Tourance EXP. «Содранный» асфальт, песочек, аквапланирование — прогнозируемо, без «сюрпризов». Но, мне показалось, что при температурах ниже 13° резина без прогрева не так хорошо работает… Слегка «намылена».
Радует эффективный индикатор включённой передачи.

Не возникает желания его «крутить» в звон. до 6000 оборотов, хотя «красная» зона с 8500.
Производитель:
BMW
Модель:
F650GS
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
798 см3
Мощность:
71 л.с.
Я называю его:
Мот
  • Добавлен 24 мая 2012 в 15:03
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна