Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Экипировка. Доработка шлема и перчаток.

Расскажу про практическое решение двух достаточно популярных вопросов.
1. В перчатках не получается управлять телефоном на руле.
2. Шлем — мал.
И сделаю микро-обзор на перчатки и шлем.
На первый вопрос, я когда-то ответил вроде в Q&A но тогда это была теория, а теперь стало успешной практикой. А на второй я реализовал решения, которые публиковали другие, сейчас уже не помню, сам до них дошел или просто прочитал.
Поехали.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Музыкальная пауза: Урал стронг.

Возвращаясь с третьего этапа соревнования по джимхане в категории «сайдкар», команда из Рязани двигалась мимо поста ДПС. Увидев что инспектор потребовал остановиться, 1-й пилот Владимир Петров, вспомнил, что на его «подготовленном» мотоцикле отсутствует рулевая рейка и дуги поставлены не брендовые от Урала, а афтермаркет от Виктори. Он молниеносно принял решение продолжать движение и уйти от наряда ДПС лесом, применив контрруление, контрсвешивание, трейлбрейкинг и конечно торможении двигателем о

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Дорога домой, конец сезона 2016, филасафия чуток.

В Севастополе я прожил чуть больше двух недель. Там была масса впечатлений, но они все по большому счету к мототематике не относятся. Расскажу про то, что относится. К внезапным проблемам путешественника, о дороге обратно, о пересмотренных мотоценностях. Фотки есть, не по повествованию, просто вразнобой для красоты)

военная полиция в Севастополе



Читать дальше

Блог им. fullhouse → Жаркое лето 2016-ого


Ну что ж, продолжу вспоминать этим холодным летом, «жаркое» лето 2016.

Основной план был в общих чертах такой:
Приехать в Евпаторию, снять квартиру долгосрочно и жить в Крыму до самой осени, регулярно устраивая туристически мини-дальняки набеги по всяким близлежащим достопримечательностям, в остальное время купаться, жрать фрукты и гонять на треке, как они его называли. Ближе к убытию с стоянками по несколько дней в культурных центрах двигаться к выезду с полуострова.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Ну так вот еще ошибок, стандартных и коварных ситуаций.

Я тут смотрю выкладывают некоторые интересные в плане опыта ситуации на дороге. Ну вот вам и моих немного:



Читать дальше

Блог им. fullhouse → Маша и медведи

Я тут прочитал коммент к Асиному путешествию, мол ее пост вдохновляет. Это ключевое. Это то что я обычно ищу в публикациях. Вдохновения. Но все не то, то класс мотоцикла агрессивно не тот, то женщина яростно не в моем вкусе, то наряды мотоциклистов в их тусовке вызывают негативные впечатления, а в комментах все только хвалят и хвалят, становится еще печальнее( Ну как же так, ребята, ну это же все не то?.. А что то? А вот что! Только быстрые мотоциклы, только хорошая музыка, только молодые и красивые бабы, да и парни, на воинствующих троллей сисадминов не похожие, достойные. Вот это вдохновляет. Лучший ответ на все вот это заумное охаивание «спортов в городе». В общем, чтоб не заниматься бестолковой критикой просто в качестве положительного примера. Как напоминание, что мотожизнь бывает выглядит еще и так. Делюсь находкой. Вдруг не я один устал от обратного. Но имейте в виду видос может вызвать обострение всяких комлексов. Даже должен по идее. Но у меня не вызвал, честно-пречестно, хз почему) Ну а на самом деле там просто девка классная)

Блог им. fullhouse → Возвышенное и приземленное.

У меня было возвышенное настроение. Через несколько часов я собирался реализовать один из главных пунктов соответствия самовыдуманного образа настоящего мотоциклиста. Пусть географически, пусть формально, пусть и всего лишь наполовину*. Но сегодня колеса моего мотоцикла поедут по дорогам Крыма.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Стресс-тест.

Нужно было поменять резину. Это самое главное. Та что на колесах была, была еще старше мотоцикла, её время вышло. В идеале нужно было еще шлем новый, хороший, чтоб жару в нем легче было переносить, чтоб меньше потел в холод. А еще телефончик новый красивый, чтоб и фоткать, и экранчик на солнце не слеп и чтоб музычку послушать, и интернет быстрый, а, ну и на руль его как-то крепить еще надо, старый уже еле пахал, а про 4г и знать не знал. Все это надо завтра, ну крайний срок послезавтра, потому что потом наступает рабочая неделя и все это будет уже нереально замутить. В Новгороде из всего этого только телефон есть в магазах, значит надо ехать в Питер, значит, как это тут называют, “мини-дальняк”.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Открытие мотосезона в Великом Новгороде 2016

Весна стала более менее похожа на настоящую, то есть первый выезд состоялся где-то только в середине апреля, а то может уже ближе и к последней трети. Хотя многие начали еще в марте:

Мотоцикл я забирать не спешил, и обслуживать не спешил, в общем буд-то все еще отходя от зимней спячки, все по мототеме шло вяловато. Стрекоза лето пропела, а я зиму проспал, ни экипа нового, ни оснащения никакого не купил, даже расходников, а достать достоверный мотюль, что очень хотелось сделать, тот еще квест. Даже были мысли «а мож продать», как раз весна, спрос больше.

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Весенний гимн

Азаратные хулиганы на ярких стритфайтерах, хладнокровные пилоты на злобных спортачах, суровые (и не очень) мужчины в жилетках на блестящих круизерах, безудержные путешественники на всём подряд, агрессивные питбайкеры, сорвиголовы в шлепках на альфАх, бесстрашные скутеристы, ловкие стантеры, верные +1ки, снег кое-где уже сошел, а кое-где вот-вот сойдет, прогреется воздух и асфальт, потому что на улице весна, а это значит докручивайте болты, доливайте масло, достирывайте экип ибо…

Это видео было бы невозможно без байкпостовцев: Kagi, RiotForYou, ubman, vilotiv, Farrel123, Vampir4ik.
Более подробно, все источники я указал в описании к видео. Многие из них сами по себе представляют большую «художественную ценность», так что рекомендую ознакомиться.
На всякий случай, кто совсем смелый, напоминаю, что пытаться повторять некоторые эпизоды из видео не рекомендуется, они выполнены профессионалами и могут быть опасны для неподготовленного человека, тем более после долгого перерыва. Это я про танцы, естественно.
Всем сезона!

Блог им. fullhouse → Последний день лета 2015

Пока хотя бы еще формально идет зима можно и нужно повспоминать лето:



Читать дальше

Блог им. fullhouse → Тоже со второго раза

Как и некоторые, тоже со второго раза закрылся я. Как приехал в Новгород в первой трети октября, чего-то решил, что надо сразу закрывать сезон. С чего? Неизвестно) Отогнал мот. Пошел грустить. А потом сломалась машина, и улучшилась погода и прогноз вполне себе мото. Ну что ж, побежал мот забирать. И так еще месяцок откатал, такой получился микросезон в сезоне. К слову в «холод» легче ездить в бытовом плане, чем в жару. И так уж получилось, что каждому времени года у меня по видосу. Весна совпала с обкаткой, лето — буду вспоминать холодной зимой, ну и под впечатлением от завершения сезона получилась осень. Поэтому пока откладываю тематические видосы и предлагаю погрустить вместе на тему закрытия или грядущего закрытия:

Блог им. fullhouse → Белгород глазами мотоциклиста


Несмотря на лай собак, мой караван пошел дальше и пляж я таки нашел, именно это было целью поездки. Промахнуться там было несложно, дорога, дорога с забором, какие-то ворота и оп, уже поезда, рельсы и «таможенный контроль». На сам пляж я не поехал, хотя


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Триллер в промзоне

Изучая незнакомый Белгород, я как-то свернул не туда, в какой-то «тупик», из которого никто не собирался меня выпускать:

под катом немного соображений и пояснений


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Шаг вперед. Длинные и прямые.

Следующим шагом вперед должны были стать продолжительные поездки. И первой из них стала поездка в Питер для обслуживания мота после обкатки. Вообще я раньше ездил и на большие расстояния, но на машине, мимо городов и с полным экипажем и десантом) А тут предстояло одному, в сам город, ну и на моте. Я пытался как-то замутить себе машинку поддержки, как многие делают, но что-то не срослось, кто-то еще еле-ездит, у кого машина сломалась, у кого то вот-вот должна сломаться. В общем, один поехал. Расстояние 200 км, как раз приеду будет 1000 пробега для ТО. Ну а что, ПДД примерно знаю, направить мотоцикл в нужную сторону могу, реакция есть, в технике уверен, в путь.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Обзор куртки IXS RIO II

Удивительное дело, куртка есть в наличии во многих магазах, стоит адекватно, номинально очень полезная, но ниодного толкового обзора нет. Поэтому решил сделать свой. По опыту сезон эксплуатации. Краштест в комплекте)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна