Урал все еще жив и бегает

Давно я сюда не заглядывал. Думаю надо написать что история этого мотоцикла не окончена)
Из неописанного были поездки:
Мурманск-Рыбачий 2016
Абхазия 2016
Крым-Абхазия 2018
Абхазия 2021
Еще в Финляндию катали много раз, объехали всю прибалтику, гоняли в Москву. В общем мотик не стоит без дела. Летом это вообще основной и предпочтительный вид транспорта. Пробег уже приближается ко второй сотне тысяч.
Так что очень даже можно путешествовать на Урале. Дерзайте!

Грузия 2015

Рассказ о нашем путешествии из Питера в Батуми и обратно на урале с коляской. Это было незабываемо!

Читать дальше

Дальнячок на майские праздники 2014 года.

После зимних событий на Украине, вследсивие чего Крым стал частью России, мы с женой решили поехать туда на майские праздники. По правде говоря, мысль съездить в Крым на майские у нас созрела еще прошлой осенью. И вот я взял пару дней отпуска к праздникам, на сборы не ушло много времени и мы уже были готовы частично повторить наше путешествие 2012 года, но уже на новом мотре.

Новое сердце для старого коня

Как-то обошел я вниманием самый главный «тюнинг» моего мотоцикла. Надо хоть пару строчек написать.
Двигатель Урал 750

Читать дальше

Бесконтактный датчик топлива на герконах

Представляю вашему вниманию простой бесконтактный датчик топлива.
В баке располагается трубка из немагнитного материала. Один конец ее запаян, а второй герметично вкручен в отверстие в днище бензобака. Внутри трубки расположена гирлянда из герконов и резисторов, концы которой выведены на разъем в нижнем торце. Снаружи по трубке скользит поплавок с магнитом и замыкает герконы.

Читать дальше

Электронный датчик скорости в кпп Урала

Когда я увидел новую кпп — сразу в глаза бросилась резьбовая втулка для троса спидометра. Резьба на ней такая-же как на ВАЗовском датчике скорости. Грех этим не воспользоваться. Выпилил переходник из блота М10. :)

Романтика южных дорог [2012, Часть 2]

Первая часть тут.

12.07.12 – День седьмой.

Вкусно позавтракали. Давали пельмени, яичницу с беконом и бутерброды с красной икрой). В 10 утра загрузили вещи на мотоцикл. Прошел небольшой дождь. Долго не могли завести урал, колдовали над зажиганием и карбюраторами, но ничего не изменилось и в итоге он завелся. Поехали на рынок, купили легкую одежду для отдыха в крыму и выдвинулись в сторону Краснодара. В Армавире нас нагнал дождь, было очень приятно, потому что жара стояла невыносимая. Но дождь быстро кончился и мы высохли за 5 минут. И тут случилась очередная неисправность – лопнула спинка пассажира. Жена поймала ее на ходу! Было решено заехать в Армавир и поискать сварщика. На первой же СТО была найдена сварка и спинку приварили намертво. Потом проехали еще где-то 200 км и решили пообедать.

Романтика южных дорог [2012, Часть 1]

Предисловие.

На работе поставили условие – в отпуск только после командировки. Иначе меня ждало увольнение. В Невинномысске мы должны были оказаться 10.07 в 8 утра. А на отпуск мы уже 2 года планировали съездить в Крым. Решил совместить приятное с необходимым. Звоню жене домой – говорю: завтра выдвигаемся на мотоцикле, собирай вещи. Она посмотрела карту и высказала все, что обо мне думает. Самое цензурное было – «Он просто не доедет!». В качестве бонуса удалось выбить оплату бензина и мотелей по дороге туда. Ехать решили с коляской и полным набором туристического шмота. С собой взяли полный набор инструмента и две запасные головы, т.к. мои были уже при смерти. Заодно захватил пару карбюраторов К-68, т.к. в моих клинило заслонки и меня это сильно бесило. Но поменять заранее не успел и взял все с собой.