Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ezhische
  • ezhische
  • 25 февраля 2010 в 14:54
Есть некоторые компании, которые имеют повышающий коэффициент для мотоциклистов, но тем не менее страхуют нас двухколёсных.
+2
ezhische
  • ezhische
  • 25 февраля 2010 в 13:05
Я говорил не о мед страховке а именно о страховании от несчастного случая. Там проблем с тут лечим, там не лечим быть не должно. Обычно выплаты по списку травм в % от страховой суммы. Посчитав и поняв затраты понял, что страховаться надо с суммой страхового покрытия от 1000000 чтобы в случае перелома например большой берцовой кости( как у меня было) получить хотя бы 70000 (7%). Мне операция обошлась в 40000 запчасти + 20000 врачу.
0
ezhische
  • ezhische
  • 28 января 2010 в 17:06
Это перевод? Ничего не понял…
+6
ezhische
  • ezhische
  • 21 января 2010 в 14:21

Мурзик смотрит лениво на всех
0
ezhische
  • ezhische
  • 16 января 2010 в 13:04
Добавить в друзья теперь не работает?:(
+8
ezhische
  • ezhische
  • 11 января 2010 в 15:39
Поискав на английском наткнулся на анологичные ответы. Что это сделано для безопасности, чтобы случайно не оказаться на нейтрали в тот момент, когда это не нужно. Есть ещё и отсылки к тем временам когда передачи переключались руками а сцепление ногой и первая передача была без синхрогизатора и перед ней шла нейтраль как раз для правильного переключения.
+7
ezhische
  • ezhische
  • 11 января 2010 в 14:03
Я думаю, что это скорее всего связанно с тем чтобы снижая передачу ты упёрся в первую и в случае необходимости смог сразу поехать. Нейтраль на мотоцикле нужна только во время остановки.
+2
ezhische
  • ezhische
  • 2 декабря 2009 в 23:11
Именно так. По тесту получилось что Aprila на 3 лошадки больше на заднем колесе отдаёт. А вот момент у Yamaha получше:)
+3
ezhische
  • ezhische
  • 27 ноября 2009 в 18:16
Какой красавчик. Так и хочется его оседлать.
+2
ezhische
Каждый раз при просмотре, задаюсь вопросом, почему у нас нет никакой социалки про мотоциклистов?
+3
ezhische
Присоединяясь ко всем, скажу: Добро пожаловать!
+3
ezhische
  • ezhische
  • 26 октября 2009 в 11:58
С удовольствием бы… Но после травмы моей я в этом году мимо лыж:(
+2
ezhische
  • ezhische
  • 24 октября 2009 в 13:38
классный мопед
+5
ezhische
  • ezhische
  • 16 октября 2009 в 14:21
Полный игнор от водителей авто
+2
ezhische
  • ezhische
  • 14 октября 2009 в 17:26
ну так сентябрь… у них там тоже сезон не круглый год
+3
ezhische
  • ezhische
  • 14 октября 2009 в 11:46
А ёбрика то тут два. Обычный и кастом:) так что в сумме вообще 422 получается.
+3
ezhische
  • ezhische
  • 12 октября 2009 в 11:34
Вот я поломался и довольно сильно. До сих пор на костылях, но всё равно с нетерпением жду следующего сезона, чтобы снова на 2 колеса. Если в тебе есть эта страсть то ни чего тебя не остановит.
+2
ezhische
  • ezhische
  • 7 октября 2009 в 10:13
2,36 литра на 100 км. Очень даже прикольно, да и крутящий момент наверное не плохой.
+3
ezhische
  • ezhische
  • 30 сентября 2009 в 18:57
Красивый классик. В стиле ретро:)
0
ezhische
  • ezhische
  • 30 сентября 2009 в 13:57
Вроде было уже или нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна