О замене натяжителей цепи ГРМ Hyosung
Привет, двухколесные ;) Опять нет повода не сделать маленькую заметку. На этот раз речь пойдет о больном месте многих Hyosung gt250 выпуска в районе 2008-2009 годов, а именно натяжителе цепи ГРМ. Думаю, не стоит рассказывать, зачем он нужен, гораздо веселее будет привести некую хьюзовую специфику.
Читать дальше
Читать дальше
- evhenious
- Евгений
- 11 июля 2013 в 15:11
- 11 комментариев
- 2
- +9
Небольшая доработка бака
И снова привет, Байк Пост! Так уж вышло, что у меня опять есть тема для небольшой заметки.
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Читать дальше
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Читать дальше
- evhenious
- Евгений
- 6 июня 2012 в 1:25
- 23 комментария
- +24
Удобная в работе схема проводки
Привет, БайкПост! Хочу поделиться одной, как мне кажется, полезной идеей.
Понадобилось мне недавно поковырять проводку моего верного Hyosung GT250. Сервис-мануал у меня, понятно, есть — однако когда я попытался разобраться в той схеме проводки, то чуть не сломал глазки.Отсутствие цветовой дифференциации штанов э-э-э, обилие одинаковых черных проводов, у которых цвет обозначен буквами только возле разъема, приводил в уныние и требовал… Чего? Удобства, в первую очередь.
Читать дальше
Понадобилось мне недавно поковырять проводку моего верного Hyosung GT250. Сервис-мануал у меня, понятно, есть — однако когда я попытался разобраться в той схеме проводки, то чуть не сломал глазки.
Читать дальше
- evhenious
- Евгений
- 4 июня 2012 в 14:43
- 14 комментариев
- 1
- +15