Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О замене натяжителей цепи ГРМ Hyosung

Привет, двухколесные ;) Опять нет повода не сделать маленькую заметку. На этот раз речь пойдет о больном месте многих Hyosung gt250 выпуска в районе 2008-2009 годов, а именно натяжителе цепи ГРМ. Думаю, не стоит рассказывать, зачем он нужен, гораздо веселее будет привести некую хьюзовую специфику.


Читать дальше

Небольшая доработка бака

И снова привет, Байк Пост! Так уж вышло, что у меня опять есть тема для небольшой заметки.
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.

Читать дальше

Удобная в работе схема проводки

Привет, БайкПост! Хочу поделиться одной, как мне кажется, полезной идеей.
Понадобилось мне недавно поковырять проводку моего верного Hyosung GT250. Сервис-мануал у меня, понятно, есть — однако когда я попытался разобраться в той схеме проводки, то чуть не сломал глазки. Отсутствие цветовой дифференциации штанов э-э-э, обилие одинаковых черных проводов, у которых цвет обозначен буквами только возле разъема, приводил в уныние и требовал… Чего? Удобства, в первую очередь.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна