Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ellzar
  • ellzar
  • 12 ноября 2014 в 15:47
рамы там о сути нет, есть что то вроде кроншнейна для рулевой колонки и подрамника, основная несущая конструкция двигатель — на нее и задний амортизатор крепится и все остальное.
+2
ellzar
  • ellzar
  • 12 ноября 2014 в 15:44
интересно как решались технические проблемы, с балансировкой колес к примеру, аэродинамикой — он ведь с таким разгоном просто на взлет бы ушел, вело тормоза тоже на такое не расчитаны
+5
ellzar
  • ellzar
  • 8 ноября 2014 в 12:29
блин, прочел, оценил шансы справедливого рассмотрения в россии :(
0
ellzar
  • ellzar
  • 3 ноября 2014 в 13:00
я где то читал что именно эту модель, там завозят машинно комплекты — двигатель, детали подвески, пластмаски, раму типа тут варят и красят и производят окончательную сборку.

раз отверточную сборку производят тут, очевидно что запчасти должны быть, наличие запчасти за деньги очевидно и означает ее наличие, что мешает по гарантии ее поставить?

то что на японцев запчастей в наличии нет, оно и понятно, что бы не говорили — а у нас мото движение не настолько сильно развито чтобы держать склад запчастей для каждой модели что здесь продается. что касается цепей на тот же ебр ставится от муравья вроде, сальниковые — полно от did и прочих.

p.s. верить в наличие гарантии в нашей дикой стране несколько наивно, уж сколько раз сталкивались когда значительно проще самому починить чем бодаться 2 месяца по гарантии да еще и могут отказать потому что внезапно нашли следы постороннего вмешательства и потом попробуй доказать что это они эти следы постороннего вмешательства оставили.
p.p.s. и да, вы все там в москве охренели :)
+1
ellzar
  • ellzar
  • 3 ноября 2014 в 12:14
ну так владелец пишет что у официантов и обслуживался, в москве. я бы еще понял если бы в казани такое бы произошло, но в москве их и собирают и запчасти идут 2 месяца это просто развод на покупку за свои деньги
+3
ellzar
  • ellzar
  • 3 ноября 2014 в 9:00
странно что запчасти по гарантии нету, а запчасти для продажи есть, должно быть полностью наоборот! такая гарантия конечно курам насмех, стелс не зачет!
+1
ellzar
  • ellzar
  • 3 ноября 2014 в 1:34
у тебя какие то странные притензии к мотоциклу на основе перевода, да и что может не нравится в «байк со спортивным характером», счас наверное такое к 250 кубовым аппаратам пишут типа микро нинзи от кавы.

p.s. надоели вы со своими «имеет с низов», был у меня ерш и сейчас фазер, не тянет ерш с низов, откуда это заблуждение пошло ваще непонятно, там где ерш дергается и просит пощады чтобы ему сцеплением подтравили или передачу пониже воткнули, фазер который типа «не едет с низов» — выстреливает
+9
ellzar
  • ellzar
  • 2 ноября 2014 в 6:23
yanaha xj6-n 4котла и 77л.с., kawasaki er6-n 2 котла и 72 л.с., honda cb650f 87 л.с.

насчет цены, ну а вы ожидали что раз китаец так и цена должна быть в 10 раз ниже, они что будут в убыток себе делать чтоли? уверен у китайцев и так наценка минимальная от цены производства, раз представили и продают в европе, значит уверены в качестве, там репутационные риски велики — облажался и больше покупать у тебя не будут
+1
ellzar
  • ellzar
  • 31 октября 2014 в 12:32
300 штук чтоли выпустили, укравшему и сотворившему такое конечно руки оторвать

+1
ellzar
  • ellzar
  • 31 октября 2014 в 12:29
ну вот будешь знать, я когда интересовался, мне именно эта версия нравится по виду. но запчасти именно на нее хрен найдешь по внешнему виду, ибо лимитированная версия
+3
ellzar
  • ellzar
  • 30 октября 2014 в 21:34
эх, а ведь у тебя не обычный DRZ400SM, а DRZ400SMZ это считай юбилейная ограниченная тиражом серия, отличается тем что колесные диски анодированы синим, а не покрашены порошком, плюс пластиковые элементы в виниле, а не обычной наклейкой были.
+21
ellzar
  • ellzar
  • 24 октября 2014 в 22:15
открой для себя такую линейку от ямахи как fazer, двигатель там немного дефорсированные от R серий, нормальная посадка, теже тормоза, схожее шасси, полуобтекатель.

аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.

p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.

+6
ellzar
  • ellzar
  • 20 октября 2014 в 20:31
аплодирую стоя.

хотя конечно, большинство бы сколхозило бы что нибудь из трех уголков на переконтоватся и заказало оригинальную деталь
+6
ellzar
  • ellzar
  • 14 октября 2014 в 3:43
вы прослушали монолог, я и мой мотоцикл в -10
0
ellzar
  • ellzar
  • 3 октября 2014 в 19:29
все правильно написал, но скрытые дефекты могут быть даже у новой техники, да и не защиты продавца от недобросовестного покупателя. получается так, что купил — выехал и начал на отсечке все время ездить и переключать передачи неправильно, естественно мот крякнется очень быстро, а потом с этим договором к продавцу с претензиями «это ты мне продал мотоцикл со скрытыми дефектами». неправильную эксплуатацию никто не отменял, а мотоцикл вещь хрупкая достаточно, можно сломать даже и одного километра не проехав.

у меня был неудачный опыт покупки б/у техники — покупал через товарища в другом городе, в результате скрытые дефекты были, а так же следы восстановления после дтп и скрученный пробег и завышенная цена, к сожалению научился на своем опыте, а вот товарищ зная мою ситуацию купил схожим образом и получил аппарат еще в более худшем состоянием, как говориться чужой опыт нечему не учит. в россии рынок не заполнен и люди не настолько богаты, поэтому конкуренция достаточно низкая, люди выставляют откровенное говно под видом конфеты и пытаются продать, ситуация доходит до смешного что убитая в хлам сибиха уходит за 150 тысяч в которую на ремонт надо еще тысяч 100 вложить чтобы привести состояние в хорошее, а рядом уже пол года продается живой аппарат с 0 вложений но дороже на 50 тысяч.
+9
ellzar
  • ellzar
  • 19 сентября 2014 в 0:35
Хорошая тяга, гонять не люблю, больше 80-90 не езжу, потому 5 скоростей мне хватает. Как-то пошёл на опережение разогнался до 100. Признаюсь, было страшно.

ты бы написал что это в милях(как ты пишешь о пробеге), я бы поверил :)
+1
ellzar
  • ellzar
  • 18 сентября 2014 в 22:18
есть мотоциклы которые нравяться, эта хаска одна из них, видел на стороннем ресурсе ты как его продавал, НО ум упрямо говорил, что это не японец и о его надежности ходят легенды, тут такая же ситуация как с супер мото от априлии, да технологии — единственный с 2мия горшками супер мото, но надежность ниже плинтуса и народ на форумах пишет что ломаеться как запорожец
+3
ellzar
  • ellzar
  • 18 сентября 2014 в 19:31
толку орать «стой» мотоциклисту когда там пол метра оставалось… видно же что не видит и не смотрит, а ты стоишь на пути следования…
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 сентября 2014 в 19:29
значит угол был большой наклона или перед был перегружен, причин могло быть масса, чем мотоцикл тяжелее тем больше навыков надо для его управления, сядите потом на что нибудь полегче и испытаете «культурный шок» от осознания как оно рулится :)

удачи!
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 сентября 2014 в 18:39
такие глупые падения, из за того что до этого не ездил на велосипеде :) те кто до этого ездили, знают как легко колеса срываются на границе разного дорожного покрытия и снижают скорость на асфальте, а на гравий и песок заезжают накатом на пешей скорости.

скорее всего на тормозах заехали на гравий, переднее колесо надломилось и падение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна