Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eddison_grey → Как научиться держать баланс на остановленном мотоцикле?

Как научиться держать баланс на остановленном мотоцикле.
Упражнения на статический баланс
Цель: Данное упражнение должно показать Вам, как небольшие движения Вашего тела могут оказать большое влияние на баланс мотоцикла. Оно также покажет Вам, что если Вы напрягаете тело во время езды на мотоцикле, то Вы передаете «энергию» вниз к мотоциклу и это будет влиять на Ваш баланс.
Езда по бездорожью – это все о балансе и движении тела. Если Вы немного переместите ноги на мотоцикле, мотоцикл

Читать дальше

Irbis TTR125 2013 → Почему на питбайке нельзя выезжать на дорогу общего пользования.

В данном посте хотела бы написать про опыт эксплуатации и взаимодействие питбайка с дорогами общего пользования.

— настоятельно не рекомендую на Irbis TTR 125 выезжать на дорогу. И причины даже не в том, что это не мотоцикл, а спортивный инвентарь, и его могут забрать на штраф-стоянку и обойдется это в круглую сумму денег.


Читать дальше

Irbis TTR125 2013 → Выезд на море и реакция отдыхающих

Дело было летом 2014 года. Семейный выезд на море. Родственники погрузились в машину. Я на мотоцикл. Кто не читал другие мои блоги, напомню: рост 176, вес 50. Т.е. нечто длинное, худое, еще и женского пола.
Любая моя поездка проходит в полной экипировке: Шлем, перчатки, черепаха, наколенники, боты. В амуниции при взгляде со стороны меня становится раза в два больше, особенно в плечах. В шлеме пол не виден. Полная анонимность в общем.

Читать дальше

Irbis TTR125 2013 → Покупка

Покупка Че'басика отдельная история. И начинается она наверное как и у всех с желания обуздать двухколесный транспорт.
По многим причинам, в детстве-молодости-юности родители не разрешали. Но желание всегда было.
К покупке шла где-то с полгода, может больше, но без азартного блеска в глазах и фанатизма.

Читать дальше

Irbis TTR125 2013 → Защита ручек

С ручками тормоза и сцепления на руле сразу возникли проблемы. Точнее даже не проблемы, а внезапное «исчезновение» оных после первого же падения. Был куплен второй комплект аж за 2100 р. Так же внезапно исчез в течение недели. Понимая критичность ситуации, была поставлена защита на руль за 1600 р. и складывающиеся регулируемые ручки за 800 р. китайского производства. К ручкам претензии нет, только болты да гайки заржавели. Зато страх остаться в лесу без возможности выжать сцепление, либо разочарование по поводу сорвавшихся покатушек на выходные остались далеко позади. И конечно же руки и пальцы. Неоднократно забиралась в таволожку и полынь — ни ударов, ни хлестков по пальцам.
Защиту на руль покупала специально максимально усиленную. Многие сочтут ее излишней на моем Чебасике при нашей средней малой скорости, но потраченных денег ни капли не жалко.
Особенностью мотоцикла является то, что он маленький. И подбор аналогичных ручек (без крепления на руль) оказался весьма проблематичным. Первый купленный набор подгонялся при помощи дрели, сверл и турбинки. Вторые были куплены с креплением на руль. С сцеплением проблем не возникло, а вот с передним тормозом боялась промахнуться. Но, к счастью все подошло. Продавцы говорили про образец. Но вот он (образец) почему то всегда пропадал где-то в земле. Только одну из 4 я нашла таки у себя в огороде после сильного ливня. Отмыло ее )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна