Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
-26
echo
  • echo
  • 13 августа 2012 в 20:05
Очередной колхозник выложил свой шедевр на суд публики?

>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?

Это болезнь называется синдром рукожопия, когда руки из жопы.
Компрессия в цилиндрах какая?
Клапана притерты?
Зазоры какие?
Зажигание какое?
Зажигание настроено?
Свечи какие?
Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?
0
echo
  • echo
  • 27 июля 2012 в 10:11
При падении его вырвет и повредит кусок рамы.
0
echo
  • echo
  • 27 июля 2012 в 10:09
Кнопка лишняя. Тем более, что прикуриватель у тебя под крышкой. Заизолировал плохо. За предохранитель +1 Лампочки слабоваты.
0
echo
  • echo
  • 21 мая 2012 в 22:01
Че посмотреть в Минске:

globus.tut.by
0
echo
  • echo
  • 26 апреля 2012 в 9:05
Поздно взялся. Сезон уже давно начался. А ты только красится начал.
0
echo
  • echo
  • 8 апреля 2012 в 16:55
Отличный шлем. У меня такой-же тока черный. И предыдущего года выпуска.
0
echo
  • echo
  • 6 февраля 2012 в 22:55
Мерял альпины тех 8 размер был 10 — или 44.5 подошли — а я ношу 43. Потому кроссовые боты рекомендую брать на размер больше — это про альнистары правда. А так вообще на ебей том же часто выкладывается размер стельки.
0
echo
  • echo
  • 19 января 2012 в 18:36
ты бы еще в качестве примера бургман привел. Хотя нет подожди. На бургмане как раз все скрипит, хрутит и отваливается.
0
echo
  • echo
  • 19 января 2012 в 14:37
Таки легко. У меня дэавиль. Самый младшенький турист от Хонды. Мотик 2001 года. Пластика там чуть меньше чем на пасифике. Таки могу сказать, что он скрипит, гремит и хрупкий. Ваши аргументы?
0
echo
  • echo
  • 19 января 2012 в 14:14
Где там? Там V-шка от африки 780 кубовая. А пластик становится хрупким лет через 10-ть. Так что не надо тут…
+1
echo
  • echo
  • 19 января 2012 в 13:20
Мотик хорош.

Но реалии таковы, что на нем слишком много пластика. Со временем он становится хрупким, скрипит, гремит. Опять же пластик стоит космических денег. В продаже даже близко нет. Любое падение — автоматический влет на деньги. Опять же моторчик слабоват.
0
echo
  • echo
  • 11 января 2012 в 10:36
И что? Т.е. про них писать не стоит?
0
echo
  • echo
  • 10 января 2012 в 17:37
М-66 Урал-3
Урал-Кобра
Урал-Вояж

Нормальные картинки — в гугле либо на оппозит.ру
-1
echo
  • echo
  • 10 января 2012 в 15:48
Модельный ряд не весь. Картинки подобраны абы как. Незачет.
0
echo
  • echo
  • 28 декабря 2011 в 17:26
От же ж проблема. У нас в Белке если сильно надо — можно на прокат взять прицеп с тентом. Денег стоит весьма гуманно. И решает проблему с хранением прицепа, обслуживанием, страховками и прочим гемороем.
0
echo
  • echo
  • 28 декабря 2011 в 0:05
Фоток маловато :( Все конструкции не видно толком.

Пол должен быть сплошным, дабы на него можно было кучу барахала навалить, а не только два мотоцикла.

Для переднего колеса следует предусмотреть зажим, на платформе следует сделать уши для крепления строп.

Под полом следует предусмотреть пару проемов в которые убирались бы рампы или рампа. Как это реализовано, можно посмотреть на эвакуаторах. Чертежей конечно же нет :( Но там нет ничего сложного просто г-образные упоры которые в щели вставляются.
0
echo
  • echo
  • 1 декабря 2011 в 14:33
Тема сисек не раскрыта. Афтору не зачет. Сиськи на моторшоу были на стенде Шифа где Глеб активно по ним аэрографом водил.
0
echo
  • echo
  • 29 ноября 2011 в 15:46
Читал крайне невнимательно. Ясен болт что по глянцевому лаку никто не красит. Просто матовка это финишная операция. Бо та же шпакля очень хорошо липнет на заматованную поверхность в ненужных местах. А оно надо ее потом обдирать?
+2
echo
  • echo
  • 29 ноября 2011 в 12:25
Афтару не зачет. Материал не о чем. Ничего путного из него не вынесешь.

Нафиг всю деталь с самого начала матовать?
Достаточно очистить сколы, царапины.
Нормальная шпакля сохнет минут 10. Иногда даже толком намазать не успеваешь.
На пластик лучше всего финишную ложить. И таки тонким слоем. Бо пластик играет. Со временем толстый слой нафиг отлетит.
Вышкуривается шпакля элементарно. Правда конечно надо бруски. Из дерево не очень желательно. Лучше всего специальные мягенькие, на любом авторынке любой формы и размеров.
А вот уже после вышкуривания можно матовать и грунтовать всю деталь. Кто-то матует скотч брайтом под водой, кто то просто наждачкой.
Про обезжирку не стоит забывать.
Я грунт замываю красным скотч-брайтом.
Про покраску вообще можно целый толмуд написать.
0
echo
  • echo
  • 14 ноября 2011 в 15:54
Аналогичная ситуация. Позвонил ключникам. Коды сливаются, и чипы прошиваются без проблем. Даже если все ключи потеряны можно за недорого восстановить. Что бы никто не думал, что раз на мотике стоит иммобилайзер, то его уже никто не укатит не угонит. Мне ключник озвучил цену в 70 баксов за ключ. Но остановило то, что им нужен мотик. А я уже зимую…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна