Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
digitalfoxxx
Датчики крепятся внутри колеса, на диске в районе соска. На самом диске для шиномонтажников есть метка о положении датчика. В самом датчике есть элемент питания, срок работы которого БВМ указывает в районе 10 лет.
В бортовом компе можно выставить параметры давления, при достижении которых будет выведено предупреждение. По крайней мере, на серии GS так.
+1
digitalfoxxx
Шинко для F800R не подойдет — мотоцикл слишком бодрый для нее. Не рекомендую на ней закладывать в поворотах в мокрую погоду и на пыльных дорогах.
0
digitalfoxxx
Ездил на PR3 и на M3 — у первой износостойкость шикарная, у второй — сцепление. При резком торможении по прямой PR3 сильнее подвержена срыву, чем Метц.
0
digitalfoxxx
HELL YEAH! Таки дождался я АБС на классической линейке! Осталось только денюжку подкопить.
0
digitalfoxxx
Да, смутила резина и отсутствие минимальной грязезащиты, ойлкулер маловат. Но это все придирки по практичности, де факто красивый пепелац.
+1
digitalfoxxx
Мне тоже по наследству передалось — дед по материнской линии ездил на ИЖ-49, отец в молодости откатал почти на всем советском мотопроме, но с наибольшей теплотой вспоминает мотороллер Вятка и К650(он же ранний Днепр).
0
digitalfoxxx
Да и не говорю, что там все идеально, но порядка намного больше, чем у нас — это факт.
В прошлом году попал под рейд полицейский — вылавливали не протрезвевших после мотокросса под Хейнолой, т.е. с проблемой они борются.
+2
digitalfoxxx
Интересное наблюдение: частенько бываю в Финке. После пересечения границы все едут спокойно, скоростной режим и разметку нарушают единицы, в основном на российских номерах. В финской грубинке даже на автобанах можно ездить спокойно и нету чувства постоянной опасности. На обратном пути по Скандинавии у людей будто крышу срывает — опасные обгоны, попытки выжать из полосы и т.д. Думается, что дело в том, что все знают — подкупить копа в Финке не получится, штрафы большие.
+1
digitalfoxxx
Откатал половину сезона в промышленных без падений — по жаре нормально. В Лаосе навернулся будучи в летних берцах — неделю хромал, если бы был в эндурных или туристических, то вообще бы ничего не было. Вернулся к туристическим тапкам — ноги дороже.
0
digitalfoxxx
По поводу боковин — ступил немного, прочитал уже после того, как коммент написал) А за бак — передняя часть при данной форме по канону должна быть строго вертикально, не?
Ждем тру-кастомных крыльев. Эти хорошо сделали, часто при малом бюджете крылья так качественно не выводят. В общем, успехов в начинаниях.
0
digitalfoxxx
Я, конечно, понимаю, что стеб и все такое, но горловина бака завалена относительно вертикали, жуткие боковины, закрывающие подседельное надо было исправить. Видно, что руки из правильного места — крылья сделали очень хорошо.
0
digitalfoxxx
По поводу бака или ящика вместо глушака — идея не нова, но мало кто практикует из-за потери эстетики.
Кстати, о защите радиатора — есть мнение, что вундерлиховская сильно ухудшает обдув радиатора, в результате на низкоскоростных участках и в говнах шанс закипеть значительно увеличивается. Ротакс сам по себе еще тот кипятильник.
З.Ы. Спасибо за перевод, ждем продолжения.
0
digitalfoxxx
Я лил и 95 и 92. Мот двусвечевый, но прошит под 92 бенз у дилера. По ощущениям разницы не заметил, но заливаюсь только на проверенных брендовых заправках. Детонацию словил тока один раз когда промахнулся с передачей и на груженом моте с пассажиркой попытался открутить на 4ой передаче на низкой скорости.
Про степень сжатия и октановое число — надо учитывать не только степень сжатия, но и момент зажигания.
0
digitalfoxxx
Вполне. да и ротаксные 800ки тоже его не имеют. конструкция-с такая-с, больше добавить ничего не могу, разве что сослаться на профильный форум.
-1
digitalfoxxx
Про ротакс и плохой бенз таки могу добавить. В этом двигателе не было и до сих пор нет датчика детонации, посему угробить ослиной мочой вполне возможно.
+3
digitalfoxxx
Заявления несколько радикальны. Мелкогусь — хороший вариант для новичков после того же йобра. По поводу АБС — очень не согласен, фича архиполезная. Во-первых, дает понять когда наступает момент блокировки колеса. Возможно, некоторые и будут жамкать рычаг до упора, но более-менее имеющие моцк в голове постепенно научатся чувствовать момент блокировки до ее наступления и срабатывания системы.
Да, согласен, отзыв несколько эмоционален)
0
digitalfoxxx
по поводу литра не соглашусь. Я лично брал xjr для спокойной езды, чтобы под ручкой был запас мощи для обгонов по трассе и не париться о переключении передач в городе.
+1
digitalfoxxx
Да, и еще добавлю — пластик шикарный, не ломкий. В черно-белом исполнении он не крашеный, а таковой на всю глубину. При падении обтерся сбоку «клюв» — можно вышкурить наждачкой в гараже.
+2
digitalfoxxx
Расскажу вкратце о мелкогусе, на котором ездит жена, ну и я периодически. Вибрирует. Очень много вибрирует. После него сажусь на рядную хонду и сомневаюсь — работает ли двигатель вообще? За 30К пробега поменяли задние подшипники, задний баллон и комплект цепь-звезды. О вопросе ремонтопригодности: свечи меняются с гемором — либо снятие эйрбокса, либо подлезать сбоку в узкие дырки. Свежие версии движка еще имею вторую свечу, находящуюся за первой! Странно, но инженерно обоснованно выбрано место посадки воздушного фильтра.
Подвеска хорошА, позволяет быстро ехать по разбитому асфальту и пролетать лежачих полицейских, но не стоит забывать, что это скорее кроссовер, а не эндуро, да и в гОвнах будет тяжеловат. Пару слов об АБС — это чудо, пару раз спасла в щекотливых ситуациях. Бензин не пьет — нюхает. По расчетам по городу выходит не более 5 литров, по трассе 4.0-4.5 при крейсере 120.
Да, по характеристикам мот довольно средненький, но все сделано добротно, болячек у него почти нет, поэтому, чую, будем катать его еще очень долго.
+3
digitalfoxxx
Для 1962 сохранка ЛКП очень даже приличная. Я бы порекомендовал полностью не перекрашивать, а только «задуть» локально. поздравляю с приобретением!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна