Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
del_x3
  • del_x3
  • 22 июня 2011 в 10:55
Мои поздравления. Любви и терпения.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 16 июня 2011 в 15:59
Да уж, информативно.
0
del_x3
  • del_x3
  • 7 июня 2011 в 10:32
На мой взгляд «стабильный» это не про Списа. Талантливый — это да.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 6 июня 2011 в 14:57
В МОТО 2 был экшен. Там красивые моменты фигурировали.
0
del_x3
  • del_x3
  • 31 мая 2011 в 17:28
Ну тогда ошейник с электрошоком. Как только он соберется сделать, что-то плохое так ему тут же разрядом: «Фу-фу, плохой Sic, плохой, нельзя обижать никого в паддоке. Тем более райдеров Honda.»
Всей душой болея за Педросу и Стоунера, считаю что Симончелли уже понес свое наказание, хотя на мой взгляд спорное. Как бы у парня не отбили желание сражаться.
+2
del_x3
  • del_x3
  • 31 мая 2011 в 14:59
Может хотят заставить его подстричься????
0
del_x3
  • del_x3
  • 26 мая 2011 в 17:43
Самооценка?
0
del_x3
  • del_x3
  • 25 мая 2011 в 16:02
Может сглазил кто?
0
del_x3
  • del_x3
  • 19 мая 2011 в 17:38
Как-то проскакивала информация, что под этим брендом Berik работает на американском рынке.
0
del_x3
  • del_x3
  • 19 мая 2011 в 13:02
Загадка однако.
0
del_x3
  • del_x3
  • 18 мая 2011 в 16:28
Пардон, забыл обновить страницу.
0
del_x3
  • del_x3
  • 18 мая 2011 в 16:27
Каталония — 5 июня
+2
del_x3
  • del_x3
  • 17 мая 2011 в 13:25
Торможение передом в повороте (наклоне) — это стопроцентное падение, тем более на такой скорости, для этого он начал выравниваться. Тормозить кому-то из них двоих было необходимо, так как их траектории движения пересекались. Пересекались траектории по причине различных точек входа в поворот (и соответственно точек выхода из него). Различие траекторий подтверждается первой фото на которой видно, что байк Симончелли наклонен значительно сильнее, это следствие его положения на трассе и более позднее торможение (иначе он не догнал бы Педросу). На следующей фото видно, что углы наклона одинаковы и дальше наклонять байк скорее всего некуда, учитывая скорость, траекторию поворота и саму трассу. Кому-то из них тормозить пришлось бы, у Педросы нервы оказались слабее, а Симончелли шел на это сознательно.
+2
del_x3
  • del_x3
  • 15 мая 2011 в 12:07
Скоро кто-нибудь напомнит Росси слова о том, что Стоунер не занимался байком.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 13 мая 2011 в 10:08
Отличный пост. Прямо с удовольствием просмотрел.
0
del_x3
  • del_x3
  • 21 апреля 2011 в 15:51
Или у статиста запой? :)
0
del_x3
  • del_x3
  • 21 апреля 2011 в 15:46
Интересно, а что влияло на показатели статистики с 1991 по 2000 годы?
0
del_x3
  • del_x3
  • 20 апреля 2011 в 14:22
Боты не жмут :-)))))
0
del_x3
  • del_x3
  • 7 апреля 2011 в 14:22
Комментарий Стоунера:
«Я заглушил двигатель когда падал, и к сожалению, при нашем сцеплении не так просто завести его обратно без стартовой машинки. Байк был в целости! Вместе с одним из маршалов мы попытались растолкать его. Возможно с большим числом людей был бы шанс его завести. Но остальные спокойно направились обратно, за ограждение. Что я должен был делать?»
+2
del_x3
  • del_x3
  • 6 апреля 2011 в 16:08
Качественная детализация!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна