Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
deSAD
  • deSAD
  • 2 апреля 2015 в 2:54
Мотовыставки в Украине и России отражают настроения производителей. Мотоцикл мало продать, нужно обеспечить его обслуживание, а для этого необходима база. И отсутствие на выставке в России определённых брендов говорит о том, что компании уходят с потрохами, не имея возможности обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Назови хотя бы одного мото производителя.
-1
deSAD
  • deSAD
  • 2 апреля 2015 в 2:51
Как пишут, народ на выставке был. При стоимости билета в 40-50 гривен — это было в 5 раз дешевле, чем в Москве.
А с чего такая истерия то?.. Были какие то эксклюзивные новинки? концепты? премьеры?.. Все это напоминает видеосалоны в колхозах путь ильича при социализме…
0
deSAD
  • deSAD
  • 2 апреля 2015 в 2:47
Т.е. Украина со своими проблемами, войной на востоке, дикой инфляцией и обще отсутствующей платёже способностью может выставить и БМВ и Дукати, хонду и т.д.
Ну выставили и что??? Продали???.. Обещать не значит жениться выставлять не значит продать…
0
deSAD
  • deSAD
  • 13 февраля 2015 в 0:45
кардан самое оно
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 февраля 2015 в 20:50
А коробасы у них одинаковые… На 13 годе уже поменяли передаточное число на 2й передаче. На сколько помогло не знаю. После ремонта своей коробки рукастым мастером, передачи начали переключаться практически идеально. Как мастер ответил на вопрос, почему такая разница, — просто все по меткам аккуратно выставил.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 февраля 2015 в 20:40
Мот отличный, но будь аккуратен с коробкой. Это болячка у них. Запы выйдут порядка 500 енотов. Плюс двигло колоть прийдется
+3
deSAD
  • deSAD
  • 12 января 2015 в 13:18
С днюхой Виталя… Пусть даримый тобой позитив будет с тобой всегда…
0
deSAD
  • deSAD
  • 24 декабря 2014 в 9:48
Сынок… Я пешком накажу, даже без ебра ))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 25 ноября 2014 в 17:44
Мотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.
Не неси херню. Это ж какие у тебя яйца, что достают до целиндра. Это раз. Второй мот у меня Интрудер и там жар от заднего цилиндра ощущается посильнее. А насчет обнимать — Если тебе доведется посидеть на ВиРоде, то думаю ты заметишь (если захочешь конечно) что при желании обнять ногами мот — ты будешь обнимать раму, которая порядочно выступает за пределы двигателя. Это два.
V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев.

К оф.дилеру обратиться не пробовали??? Доставка запов на ХД не привышает доставки запов на любой другой мотоцикл, а иногда даже быстрее. И лично для тебя объясняю — все мотоциклы, как и основная часть запов завозятся из европы, в то время как лядцкий сальник на интрудера везли мне из японии…
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Драга втыкс — может дать копоти на старте, причем даже копоти перед спортами, НО это на старте не более. Про тормоза могу объективно сравнить только с интрудером, где их нет вообще. Про остальные могу по отзывам других сказать, тех же спортоводов, которые были довольны тормозами на ВиРоде.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах
Двиг на 109м уже довольно культовый и на 1/8 мили он вполне втягивает тех же спортов. Так что теперь — джиксера литровые тоже не едут?
но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками,
Чтото сузуки не сильно блестают на ДрагСтартах. А раз уж пошла такая пьянка — то давай пойдем дальше. КТМ тоже не блещет на МотоГП, только вот на офроуде почему то как рыба в воде. Даю подсказку — ты немного тупанул, так как ХД никогда не делало спортов (тот же Buell это не ХД, можешь даже не пытаться его в пример ставить)
да и по дороге в-род едет как драга1100
Тебе бы книжки писать… Фантазер…

P.s. Прежде, чем что либо писать о технике — стань ее обладателем сначала иначе твои доводы, как не владельца, кажутся баснями Крылова.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 25 ноября 2014 в 13:11
Ну это уже индивидуальные ощущения. Мне вот например слишком близко подножки, ноги хочется выкинуть дальше
Рост — 180
+4
deSAD
  • deSAD
  • 24 ноября 2014 в 22:25
мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше
Если хочешь, чтобы не грелся — купи велосипед. Я не знаю ни одного мотоцикла, который не греется. По поводу засерает радиатор — уполномоченно могу заявить — тебе приснилось. Т.к. то, что ты называешь засерает радиатор, на других мотоциклах — это стирильный радиатор
запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе)
Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.
динамики нет в принципе
Если так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400

У этого шедевра база больше многих «серьезных» мотов. И че? это добавляет серьезности?
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
Прости, а на какой дистанции?? Или ты имеешь ввиду на старте рвет??
+4
deSAD
  • deSAD
  • 24 ноября 2014 в 21:46
Некоторые уточнения — каток задний у дукати не 18 а 17 дюймов. Из всех вариантов на рынке можно выбрать только — Continental Race attack (если повезет), Michelin Commander II и Dunlop Q3 Sportmax, остальные бюджет. Родной Мишелин очень даже неплох (как по мне, получше даже Командера второго). По поводу пробуксовки, мне доставило труда сорвать колесо для бурнаута.
По выхлопу, кроме Вайнс-Хайнс в продаже есть очень популярные слипоны — Tab Performace ( в комплекте идут с фуел манагером и маслянным- воздушным фильтрами). Катализаторы рекомендую вырезать. Ну а если уж подходить к полному раздушиванию движка, рекомендую замену мозгов на TwinTeс.
По управляемости — не знаю куда она стала хуже, на других моделях не катался, НО кто имел возможность сравнить управляемость — на первое место поставили именно Масл с его 240 катком.
По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20К пробега ниразу ничего подобного не наблюдал.
Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние аморты довольно короткоходны и жестки, НО как не странно меня при езде по той же брущатке не выкидывало из седла, в отличии от более мягкого интрудера. (рекомендую заменить, как вариант — пневматика). Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел.
Ускорение, как для крузака, довольно необычное. При открытии газка, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для дилннобазных крузаков.
Дальняки — для когото возможно слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.
0
deSAD
  • deSAD
  • 24 ноября 2014 в 21:13
C днюхой дружище… Крепчайшего здоровья и огромной удачи на всю жизнь…
-1
deSAD
  • deSAD
  • 4 августа 2014 в 0:26
Ну на вид БИГГЕР, а как садишся — мопед мопедом по посадке…
+3
deSAD
  • deSAD
  • 16 мая 2014 в 16:38
Русик братко — с днем рождения… Сил и энергии тебе. А также здоровья, не болеть. На остальное задора и стремления у тебя хватит ))
+11
deSAD
  • deSAD
  • 15 мая 2014 в 23:54
и в догончку
Да там конечно не видно по видео был ли включен поворотник. Но обгон на перекрестке с превышением скорости.
обгонять на перекрестке крайнего левого с лева это уже говорит о огромном дорожном опыте. Причем именно ОБГОНЯТЬ с выездом на полосу встречного движения.
+14
deSAD
  • deSAD
  • 15 мая 2014 в 23:49
Был на этот ДТП… Когда пацанов уже увезли в больницу…
От себя скажу — у этого дурачка второе ДТП в течении сезона. На этом же моте, и оба раза с пасажиром. В этом конкретном случае виноват пилот, в предыдушем говорят тоже он был виноват. Шел на обгон пробки по встречке. Мораль для остальных — не обгоняй поток по встречной, тем более перед перекрестком.
P.s. Дурачку неоднократно давали словестный втык по поводу его поведения, не слушал. Вот вам результат.
+4
deSAD
  • deSAD
  • 11 апреля 2014 в 0:58
Спасибо всем за поздравления. Очень надеюсь что скоро погодка порадует меня, а я в ответ порадую вас хорошим постом.
0
deSAD
  • deSAD
  • 10 апреля 2014 в 2:04
Зачетный шлем… Уже второй юзаю… Шумка меня устраивает, обзор отличный, вентеляция супер…
+5
deSAD
  • deSAD
  • 10 апреля 2014 в 2:01
Спасибо парни… Очень приятно.
В свою очередь хочу поздравить ОДЕССИТОВ с 70-й годовщиной освобождения прекрасного города-героя Одессы…
А также всем мира, добра и позитива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна