Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dark_angel98 → Преображение Болта + стоимость деталей (продолжение)

Что было добавлено из запчастей.
(Первая часть)>>>ТуТ<<<
В этом сезоне список небольшой, но зато весомый как по цене так и по практическим/эстетическим параметрам. И так, начнем.


Читать дальше

Блог им. dark_angel98 → Переезд

И так, совершенно неожиданно, в конце февраля 2016 года случился в моей жизни переезд в столицу нашей родины.


Читать дальше

Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Немного фото Yamaha Bolt (2015 г.)


Сезон 2015 был насыщен событиями и новыми впечатлениями от вождения и от осознания того что этот мотоцикл мой. Каждый день, проведенный за рулем Болта, это множество положительных эмоций (и удовлетворение от полученного после установки тюнинга результата). Точно уверен что на данном этапе жизни я нашёл свой мотоцикл, а все наши самые интересные путешествия и приключения ещё впереди.

Читать дальше

Yamaha Virago XV400 1991 → Немного фотографий прекрасной Yamaha Virago 400-2 (2013 г.)

При выборе первого мотоцикла я четко знал что хочу именно Yamaha Virago. За два года ни разу не пожалел что выбрал именно этот мотоцикл. А в качестве следующего был выбран Yamaha Bolt, который считается её реинкарнацией.


Читать дальше

Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Цены на обслуживание и стоимость владения в сезон

Следующая часть моего рассказа будет состоять из цифр и пояснения этих самых цифр.


Читать дальше

Блог им. dark_angel98 → Небольшой колхоз

При движении по трассе необходимо хоть как то менять положение ног — в первом посте я писал что положение ног среднее между круизером и классиком. Ноги затекают. Дуги, установленные на второй сезон пользования мотоциклом, немного облегчили передвижения, но возникла проблема, которая и заставила меня заняться колхозом. При движении со скоростью больше 90 км/ч правую стопу неизбежно потоком воздуха перемещает непосредственно к коллектору. Ни одними подножками с хомутами не получится добиться удобной постановки ног, поскольку дуги не имеют горизонтальных (вертикальных) прямых участков и в любом случае они будут косолапо располагаться. Что же было придумано? А вот что:

Читать дальше

Блог им. dark_angel98 → Преображение Болта + стоимость деталей

И так прошёл год эксплуатации. За плечами 3192 км. Ещё в 2013 году с момента как увидел данный мотоцикл в продаже в США стал знакомиться с каталогом тюнинг-запчастей. Тогда это был небольшой список. В поиске случайно наткнулся на конструктор — такая же штука как в авто — собери машину онлайн, только здесь облепи мотоцикл свистульками пердульками. В общем, выбрал я для себя основные детали, которые, на мой взгляд, привели бы мой мотоцикл в состояние близкое к моим представлениям из снов.


Читать дальше

Блог им. dark_angel98 → Yamaha Bolt. Мои впечатления и личное мнение, сложившиеся за время эксплуатации.

Хочу начать с того что на просторах интернета существует в основном краткая описательная часть, да и та в основном не на русском языке. Лично для меня это было не большой, но проблемой, поскольку к моменту покупки данного мотоцикла он находился на конвейере целый год (т.е. с 2013 г). Сейчас же на дворе январь 2016 а ситуация с обзорами радикально не поменялась — добавились пара статей от разных мотожурналов, в которых по существу всё также мало что написано. В планах, хотелось бы запилить какой никакой видео обзор, но это случится, если договорюсь и мне дадут оборудование.
Идея сего поста заключается в том, чтобы людям, которые хотели бы приобрести данный аппарат, но сомневающиеся или испытывающие какие-нибудь трудности в представлениях об эксплуатации разрешили хотя бы какие-нибудь вопросы ну или в лучшем случае получили ответ в полной мере. Постараюсь написать несколько разных постов про стоимость эксплуатации, ценах на запчасти и тюнинг и т.д. Фотографий много — буду выкладывать.
И так с 2014 года я являюсь счастливым обладателем прекрасного заводского боббера Yamaha Bolt. Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна