Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 20:45
Братцы, подскажите, я по осени поменял заднюю, ездил без балансировки, рагонялся спецом за 200, дискомфорта не заметил. Теперь по весне под замену передок, как быть с балансировкой стоит это делать или нет? до этого момента не балансировал вообще ни на коком моте.
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 20:17
да 400 000 руб.
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 20:06
спасибо!
по цене, в начале коментов уже отписался
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 19:46
Да, как ты понял из поста, я тоже до последнего момента не верил, что все получиться, но и другого пути приобретения на тот момент не видел.
+6
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 19:43
Спасибо! Ты прав, я еще не готов повесить «шашку на гвоздь»…
+2
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 19:16
да согласен, поэтому и спасибо создателям этого форума, что можно здесь общаться с людьми разделяющими такую философию
+5
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 19:11
все это мне не интересно, философией хорошо заниматься имея кругленький счет в банке, а мне к сожалению только в 50 получилось подойти к своей мечте.
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 18:58
Извини, но не понял суть твоих умозаключений, т.е. что бы приобрести байк денег не нужно, а нужно… что?
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 18:38
Не ну можно еще своровать, и без денег обойтись, как тебе такой путь?
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 18:25
Да, спасибо, делал фотки на обочине.
+3
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 18:14
Я езжу в основном по выходным и за городом, только там получаю удовольствие.
Бороться с трафиком и неадекватом уже не для меня, Хаябуса это удовольствие для пустынных дорог, для этих целей я его и покупал.
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 18:00
Я же покупал через Белоруссию и как там у них происходит я не в курсе. Знаю у них не берется акциз свыше 150 л.с., собственно на это я и повелся. А у нас имея мот, белорусскую купчую или справку счет, идешь в таможню, получаешь ПТС, все, потом в ГАИ.
+2
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 17:55
вышло 400 +-, ну и море эмоций всяких… Проще купить здесь, но такая жизнь без приключений на одно место не интересна
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 15:14
Не буду спорить, но после Хонды, он мне показался просто «пушинка»…
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 12:47
Лобня рядом с Шереметьево, ездить по этим окрестностям мне совсем не нравиться, очень напрягает трафик.
Люблю на выходные уехать подальше: Калязин, Углич, Рыбинск, Переславль-Залесский — очень красивая природа, дороги в принципе нормальные, зато действительно отдыхаешь, да и поотжигать можно.
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 12:39
Привет! Катана была 1994 года, из достоинств только воздушно-маслянный движок от старого GSXR750, который после 7000 об/мин давал такое ускорение, что у меня «новичка» наступало головокружение. Что очень напрягало в Катане — это вибрации, в районе 3500-5000 об/мин, которые приходились на скорости в районе 120-130 км/ч, для меня самые используемые, после поездок руки немели, мне кажется от кистей по локти и совсем никакие тормоза. Глядя на этот мот, мне хотелось переделать в нем очень многое, начиная от общего дизайна до увеличения оъема двигателя, я уже подумывал пересадить в него литровый мотор. Но один мудрый человек вовремя меня остановил, посоветовав продать все как есть и купить другой.
R1 на тот момент вызывал во мне только восторг и уже глядя на него, переделывать ничего не хотелось я получал только «эстетическое удовлетворение». Эрка была 1999 года (еще на карбах, 20-ти клапанная) очень резкая. После смены резины, я того не подозревая как то резко открыл газ на 130 км/час и стал в свечку. «Дико испугался», после резких движений уже не делал. «Косячек» все же у R1 есть — недовключение второй передачи на малых оборотах.
CBR 954 RR, достался мне после покатушек, когда я взял его прокатиться и на скорости 120 угодил в заднее колесо тазику, решившего развернуться на шоссе. Эрку пришлось срочно продавать и так я стал Хондофилом.
По сравнению с Ямахой, Сибер уже не такой резкий, но шасси мне понравилось больше, управлялся действительно «полетом мысли», но конкретно в этом моте были «косяки», возможно последствия аврии — стук в двигателе и опять ненавистная вибрация. Пытался бороться с этими недугами, но говорят стук в движке это особенность 954, последствия облегчения конструкции 929-го. Через год после «приобретения» 954-й у меня украли, какой-то злой рок витал над ним, сожалею что именно украли, если бы я его разбил снова, так бы не переживал. Так, что мне кажется бери 929-й, он по надежнее.
Если под итожить, то принципиальной разницы между R1 и 954-м я не заметил, конструктивно очень хорошие моты, но каждый хорош и плох по своему.
Если бы не сюрпризы судьбы, с Эркой бы наверное долго бы не расставался, но зато есть «бесценный опыт»…
+2
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 1:52
в русском шрифте GSX — ПЫЧ.
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 2 февраля 2013 в 23:46
Спасибо! Чуток позже наверное решусь написать и о Бусе…
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 21 января 2013 в 22:19
Хороший отчет, спасибо! Порой бывает нужно сделать выбор, прочиташь много инфы, а в результате так и не понятно ху из ху,
здесь все по по порядку и логично изложено.
Автору, не зацикливайся на «семье» поробуй BMW S1000RR, думается он тебя не разочарует…
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 29 декабря 2012 в 23:36
ок,
я как и ты тоже хочу останавливаться в основном в кемпингах, а их тоже как то нужно заранее бронировать или все по факту, приехал есть место остановился, нет — уехал дальше во тьму и в дождь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна