Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Bonneville 2016 → Перевозка вейкборда на мотоцикле: падение мечты на асфальтовую реальность

Летом пару раз в неделю я езжу кататься на вейкборде. Катаюсь я в разных местах, и не везде есть место, чтобы оставить на хранение доску с креплениями, доску приходится возить с собой. При этом самое прекрасное катание — рано утром, по спокойной воде. То есть идеальный вариант — быстро доехать на мотике до причала, откатать сет, затем прыгнуть на мотик и так же быстро через утренние пробки просочиться на работу.



Читать дальше

Блог им. cheblack → Гарнитура uClear - отчет об использовании (10.000 км).

Весной я писал тут пост о bluetooth гарнитуре uClear AMP PRO, которая не продается в России, и которая отличается от других доступных на рынке гарнитур тем, что микрофоны в ней встроены непосредственно в наушники (или, в других модификациях, выводятся на лобную часть шлема) — то есть микрофон не болтается перед губами на гибкой штанге.
С тех пор я проехал с этой гарнитурой больше 10 тысяч километров как в городе, так и в путешествии, имел возможность протестировать основные функции гарнитуры в разных шлемах и в разных условиях.
В путешествии получилось непосредственно сравнить гарнитуру с гарнитурой Scala Rider G9 (к сожалению, именно G9, а не G9x и не PackTalk), которую мне на время выделили друзья.
На фотке для сравнения размеров гарнитура Scala Rider G9 и гарнитура uClear AMP PRO.



Читать дальше

Блог им. cheblack → Опыт использования шлема Shark Raw (два с половиной сезона в хвост и в гриву).

У меня на этот счет есть мнение, что если производитель не будет получать от пользователей честной обратной связи, а будет видеть только вот такие полурекламные обзоры, то у производителя не будет повода улучшать качество продукции. Поэтому решил написать короткий обзор об опыте использования Shark Raw. Опыт не то, чтобы совсем негативный, но и далеко не такой позитивный, как у Дениса. При этом некоторые недостатки производитель за два года исправил в новых шлемах этой модели, но многие так и остались.
Шлем я носил два с половиной сезона. Ездил полтора сезона на скутере Piaggio MP3 с высоким лобовым стеклом, а затем сезон на Triumph Bonneville T120, как со стеклом, так и без него. Ездил в том числе в холодную погоду, в минус и в снег.



Читать дальше

Блог им. cheblack → Три дня с Triumph Bonneville Bobber

В один из дней в начале этой недели выдалось такое прекрасное утро, что я не выдержал, метнулся в гараж и начал сезон. В четверг завез мотоцикл (у меня Triumph Bonneville T120) к дилеру на весеннее ТО и диагностику (после сезона я ТО не делал, просто помыл мотик и закатил в теплый гараж). Оказалось, что за зиму Триумф объявил отзывную кампанию по замене не то бензопровода, не то проводки к бензонасосу (я толком не стал разбираться, главное, что по гарантии), поэтому ТО затянется дольше, чем я рассчитывал, и Филипп предложил мне подменный мотоцикл. Конечно я взял новый Боббер, видео о котором засматривался всю зиму.

В итоге я поездил на Боббере по городу по делам, а также съездил на дачу в 110 км от Москвы, причем туда ехал посуху и с солнышком, а обратно возвращался по снегу и грязи. Получил некоторое представление о мотоцикле, которое больше, чем просто часовая тестовая поездка. О чем и спешу рассказать, пока русскоязычных обзоров по Бобберу в сети нет (ура-ура, я буду первым!).


Читать дальше

Блог им. cheblack → Полтора сезона на трехколесном Piaggio MP3 Yourban

Когда я выбирал себе городской скутер с объемом двигателя больше 250 куб. см, то обнаружил, что модели, выполненные по трехколесной схеме, в России не шибко популярны. Знакомые мотоциклисты, с которыми я советовался, нарассказывали мне сразу несколько историй о характеристиках таких скутеров — мол, и в колеях они неустойчивы, и с бордюра не съедешь, и ненадежны, и подвеска передняя разваливается. Все до единой истории оказались или полной чепухой, или полуправдой, в которой сгущены краски. Думаю, что люди просто сами не ездили, но почему-то, когда я их спрашивал, с уверенным лицом рассказывали слухи.

Под катом мой опыт эксплуатации 300-кубового Piaggio MP3 Yourban в течение полутора сезонов (в совокупности 6.000 км), рассказ об установленном допоборудовании, достоинствах и недостатках аппарата, которые выявились в повседневной эксплуатации.


Читать дальше

Блог им. cheblack → Сезон на новом Triumph Bonneville T120 2016

Под катом рассказ о практической эксплуатации нового Триумфа Т120 2016 года выпуска в течение сезона, о практической ценности продаваемых аксессуаров, а также о реальных характеристиках мотоцикла, о которых узнать можно только из повседневной эксплуатации.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна