как-то в поездке у меня заглючил мото-навигатор, заехала в первый попавшийся магазин и купила самый дешёвый навигатор автомобильный. примотала скотчем и хомутами на руль через деревянную проставку, чтобы экран под углом был. минус один — яркость экранчика не рассчитана на солнышко =)
конструкция прижилась, ведь как известно нет ничего постояннее временного =)
ваша идея мне больше нравится =) надо соорудить что-нибудь похожее, правда вибростенд на ветровичке наверное тот ещё.
я навсегда запомнила правило инструктора, который учил меня проезжать перекрёстки с поворачивающей главной, — мысленно развернуть главную в голове в прямую и тогда всё легко встаёт на свои места =)
аналогично, сколько за рулём — никогда не было проблем ни с мотобатом, ни с обычными гаишниками на авто. я соблюдаю пдд, у меня есть все документы, для меня каждая остановка мотобатом — приключение, потому что мне интересно. я спрашиваю как они у нас очутились, не тяжело ли работать в дождь и тому подобное. или говорю ему что глаза красивые, было такое =)
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
я перевозила ерша в бусе-газели. стяжки крепили к технологическим отверстиям куда придётся (обшивки в газели не было). тормоз не прижимали — нафига, мот и так фиксировался намертво стяжками.
на учёт ставилась также, в газели (немного снежный апрель был, полметра снега), только боковую дверь открыла. стяжку переднюю попросили ослабить, чтобы номер на раме сверить. спускали в гараж по трапу. собсна, всё =)
срабатывает первый уровень когда рядом заводятся камазы или классики =) короче не беспокоит. блокировку движка мы просто сами попросили не подключать, как-то опасались что проблемы будут лишние. микроволновый датчик тупо не был куплен, он же там допом идёт, а сейчас — лень =)
блокировка движка не подключена, если вы про это. всё остальное работает как должно работать. устанавливали там же, где покупали, всё грамотно и незаметно совершенно.
работают: датчики удара (два уровня), датчик наклона, геркон на сидуху, контроль зажигания.
ультры и голды — мечта на расстоянии, ибо я с ним не справлюсь. недавно попыталась поднять с подножки варриора, не смогла. мой удел — дорожнички и малые чопперы =)
мы тут ездили под Тулу, ночевали в палатках в лесу недалеко от дороги. так всю ночь под палаткой орало какое-то животное, думали что кабан и не шуршали особо. утром вылезли — а это косуля. причём дорога рядом и деревня рядом. так что живность есть везде.
недавно вообще лось у нас по городу бегал (южное подмосковье), ёжиков и лис постоянно вижу дорогу перебегающими и уже не перебегающими.
мне один раз крыса дорогу перебегала, меня увидела, остановилась, пропустила и дальше почапала.
на фотке красава получается. бак жёлтым оставить, с ижевской полоской. на попке сделать жёлтое охвостье. чёрную сидуху в клеточку с желтой прострочкой. няшечка!
страхую в РГС аж три транспортных средства. на каждое(!) впаривают страхование жизни. на мой вопрос накуа мне их три штуки, говорят правила такие, полисы без страховки жизни не предоставлять.
конструкция прижилась, ведь как известно нет ничего постояннее временного =)
ваша идея мне больше нравится =) надо соорудить что-нибудь похожее, правда вибростенд на ветровичке наверное тот ещё.
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
на учёт ставилась также, в газели (немного снежный апрель был, полметра снега), только боковую дверь открыла. стяжку переднюю попросили ослабить, чтобы номер на раме сверить. спускали в гараж по трапу. собсна, всё =)
работают: датчики удара (два уровня), датчик наклона, геркон на сидуху, контроль зажигания.
недавно вообще лось у нас по городу бегал (южное подмосковье), ёжиков и лис постоянно вижу дорогу перебегающими и уже не перебегающими.
мне один раз крыса дорогу перебегала, меня увидела, остановилась, пропустила и дальше почапала.