Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 2 - Сборка



В прошлой записи я рассказывал как и почему разбирал свой байк. В этой части я кратенько постараюсь описать процесс сборки этого чуда японского мотостроения.

Читать дальше

Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 1 - Разборка

Моя железяка досталась мне в достаточно приличном техническом состоянии: необходимость замены аккумулятора на штатный и избавления от скруток на силовых проводах — не в счет. Однако состояние по лакокрасочному покрытию было не столь радужно, плюс усугубилось после двух ДТП: первое потребовало от меня замены крыла и правки перьев, второе добавило вмятину на правый бок бака к уже существующей аналогичной отметине на левой стороне (наследие прошлого хозяина). Надо было красить, но жизнь внесла свои коррективы и переезд в другой город заставил отложить планы по восстановлению красоты железяки на межсезонье.

30 ноября 2012 загнал байк в гараж, предварительно сфотографировав для того, чтобы было потом с чем сравнивать:



Читать дальше

Блог им. bstdman → Помощь в Ростове-на-Дону

Приветствую всех байкпостовцев! Мне нужна помощь от представителей ростовского отделения нашего уютненького: я переезжаю на достаточно продолжительное время в Ваш чудесный город и тащу за собой своего железного друга. Нужно где-то его хранить — а вот это, видится мне, определенная проблема… Приму ваши предложения, сам буду обитать в Западном, в районе ул. Зорге. Чистоту, оплату (если попросят) гарантирую, тишину с моими прямотоками — нет)))

Выручайте!

Блог им. bstdman → Недорогой вариант противоугонной системы

Работает на биотопливе, простая в установке, имеет встроенный датчик приближения и сирену. Чем не альтернатива традиционным методам защиты от угона, камрады?

Блог им. bstdman → Из консервов в хрусты, или как я покинул ряды четырехколесных и вступил в братство двухколесных

Вот пришло и мое осознание того простого факта, что вождение четырехколесного транспорта перестало приносить удовольствие, став рутиной. Значит надо что-то менять! Прикинув свои возможности, в первую очередь материальные, было решено брать мотодруга родом из 90х, а с учетом буйности головушки и нежелания потерять ее — нужен V-twin в чопперной раме. Почему чоппер? Моя дурацкая привычка жать гашетку до упора никогда не приводила ни к чему хорошему, так что нужен ограничитель, а спортбайки от рождения не имеют его.

Прошерстив множество форумов, остановил свой выбор на Suzuki Intruder. Неприхотливость в обслуживании, карданный привод, избавляющий от необходимости смазывания и подтягивания цепи, куча тюнинговых запчастей и многие другие факторы — все это утвердило мой выбор. И вот так, в межсезонье, я стал обладателем Suzuki Intruder VS800 94'




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна