Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
boriss
  • boriss
  • 3 февраля 2012 в 13:58
Как-то даже и не встречал я, что «малюют» люди про проблемы с включением втэка. Скорее наоборот. Для большинства это как раз прикольная фишка. В их числе был и я. Откатал на выфере 2005 месяца три или четыре — каждый день, и город с пробками, и трасса… Потом всё-таки поменял на давнюю мечту — FJR1300. Что могу сказать. Выфер наидостойнейший аппарат! Плюсов много. Но именно для моих целей плюсов всё-таки больше в фыжике. Будет интересно, пиши в личку — расскажу о своих ощущениях.
+3
boriss
  • boriss
  • 27 ноября 2011 в 10:42
Зарегистрировался раньше. В мае кажется. А вот пишу действительно в первый раз. Показалось, что могу в хорошем смысле повлиять на судьбу человека. А может и не одного…
+2
boriss
  • boriss
  • 27 ноября 2011 в 10:05
Значит всё-таки долетели слова до твоих датчиков!))) Рад. Думаю ты не раз ещё в жизни вспомнишь эту страничку и мысленно скажешь всем спасибо. Удачи!
+10
boriss
  • boriss
  • 26 ноября 2011 в 14:45
Олег. Обрати внимание, как много ответов и комментов на казалось бы довольно обычную тему. Подумай. Не спроста это. У людей искренне и естественно возникает желание тебя уберечь. Это нормально. Все здесь написавшие что-то, имеют опыт. Большой или не очень, но опыт. Я понимаю, что ты не глупый парень, много прочитал на тему двух колёс, дружишь с головой и т.д. Но постарайся вникнуть в суть этого слова — опыт. В любой сфере жизни это то, чего нельзя обрести начитавшись и насмотревшись. Это нужно пропустить через себя. И только так. Это масса ощущений, эмоций, реакций, ситуаций и т.д. У всех у нас разный мозг. Я часто его сравниваю с процессором. Каждый из нас в одной и той же ситуации, получив информацию от датчиков (глаза, уши и пр.) может послать разный сигнал на управляющие механизмы (руки, ноги...) в зависимости от процессора и от программного обеспечения и, соответсвенно выйти из трудной ситуации с разным результатом. Ты пишешь, что быстро обучаешься. Замечательно. Скорее всего процессор у тебя в порядке. А вот софт — это не только прочитанная литература, статьи и пр. (хотя это ОЧЕНЬ важно, кстати обязательно прочитай и не раз Ли Паркса «Тотал контрол»), но и тот самый, упомянутый мной в начале ОПЫТ. Ошибки совершали и совершают все. С опытом, как ты понимаешь, их меньше, НО!!! Всегда в жизни что-то происходит в первый раз. И даже у опытных райдеров бывают ситуации, в которых они не бывали… Мне сейчас 40. Когда нам 20, мы думаем что уже довольно умны. В 30 мы понимаем, что это было далеко не так. В 40… Сам понимаешь. В твоём возрасте ты думаешь так, как думают многие в твоём возрасте.))) Это же природа. Ну и пару слов о выборе мотоцикла. Историй много про первые мотоциклы в виде шестисотых или литровых спортов. Есть и вполне непечальные. Слава богу. В общем резюме. Напряги все свои усилия и постарайся отбросить понты (они всё-таки есть, их не может не быть), наберись терпения в том смысле, что «круто» смотрятся не только спорты и подойди к покупке СОЗНАТЕЛЬНО — возьми не очень дорогой дорожник, классический мопед что-то типа сибихи, бандита, диверсии и т.д. Хоть 400-ку, хоть 600-ку. Я в принципе не против 600-ки, но именно в этой категории — дорожников. Они относительно не злые, более менее рулятся, как правило не особо боятся падений (я надеюсь ты понимаешь, что падать ты будешь и это даже не обсуждается) и при этом вполне себе производят впечатление. «Отмучавшись» как минимум сезон (нормальный полноценный сезон — город, пробки, трасса, жара, холод, дождь, один, с грузом, вдвоем… )ты будешь вырисовывать в голове более менее чёткую картину — ЧТО тебе надо от двух колёс, и надо ли вообще. Удачи тебе, друг!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна