Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bikeDude → Сравнение несравнимого Vresys 650 vs VFR800 VTEC



Здравствуйте
Пожалуй стоит начать пост с того, что VFR это был мой первый мотоцикл и до него я учился в мотошколе около 20 часов Geon Pantera150 (аналог CB125).
Первый выезд оказался самым смешным так как во первых посадка, во вторых вес мотоцикла и его мощность довольно сильно отличаются от того к чему привык в мотошколе (ВНЕЗАПНО!). Хорошо было того одно — школа была толковая и там учат ездить, а не сдать экзамен. После 20 минут позора «претормаживаний» и «заглохов» на всех светофорах, я понял: «что что-то пошло не так».

Читать дальше

Блог им. bikeDude → Вариант защиты для VFR800 Vtec

Добрый день, байкпостовчане!

Сегодня когда за окном 10-е мая и в Киеве вырывался снег (да тетерь я видел все) наконец-то закончил эпопею с защитой для своего байка.
Поскольку это мой первый взрослый мотоцикл, довольно дружелюбный, но очень не мелкий. Хотелось перестраховать себя и защитить пластик и радиаторы на случай не особо штатных ситуаций.

Думаю что хоть раз в жизни но владелец выфера видел эту картинку (спасибо большое ее автору)

Кому интересно — в продолжении результат
Прошу под кат (мало текста и 2 фотографии)


Читать дальше

Блог им. bikeDude → Сравнение шлемов за 400

Привет Байкпостовчане!
В прошлой своей записи я рассказывал про наколенники. Всем большое спасибо за комментарии и плюсы. Сегодня я решил продолжить описывать свой экип и в частности шлем Shoei GT-Air, но сложилось так, что у меня дома оказался второй шлем. Так совпало что оба они стоят примерно 400, Shoei GT-Air  и МТ J (если верить этикетке). Разница лишь в валюте 400 долларов за GT-Air и 400 гривен (примерно 15 долларов) за МТ.





Читать дальше

Блог им. bikeDude → Наколенники Leatt Dual Axis выбор и покупка

Здравствуйте уважаемые читатели и писатели БайкПоста.

Это первая запись моего блога, так что не судите строго. И так, к делу.



Для меня выбор товара это достаточно мучительное и долгое дело: сначала надо составить критерии, потом посмотреть что есть на рынке, подбить это все к бюджету и собственно купить вещь. Но тут эта вещь еще и должна обеспечить хорошую защиту. Основной сценарий использования мотоцикла — ежедневные поездки на работу и редкие выезды по городам Украины. Под эту цель я и начал выбирать защиту.

Прошу под кат

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна