Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
barmoley
Смотрел раньше, больше всего мне понравилась змея с уборкой в кювет-надо же быть настолько глупыми что бы идти на обгон по незнакомой дороге причём со слепым поворотом!!! сказочные идиоты)))))))))))))))
+1
barmoley
0
barmoley
насчёт Ирбита на oppozit.ru есть очень интересное, свежее интервью с Ильёй Хайтом-генеральным директором ИМЗ.Отвечает он там не на вопросы журналистов, а на вопросы, заданные оппозитчанами.Очень советую.
+5
barmoley
Нашинскай сказ, за бытиё людёв с сердцем огнетрубным!!!!!!!!))))))
+14
barmoley
Очень жаль наших конструкторов, ведь так было та всех совковых мотозаводах, люди лезли из кожи вон-не за зарплату, за идею-для того что бы создать достойные аппараты и создавали, но 90 процентов их усилий улетали в трубу т.к. мотоциклы в серию не шли, а применялись лишь отдельные узлы и конструкторские решения.И грустно мне когда я вспоминаю, что сейчас осталась горстка людей работающих в Минске и Ирбите и врядли появится на территории СНГ когда-нибудь мотозавод(окромя китайского) с полным циклом, выпускающий достойную продукцию.
0
barmoley
Паша, молодец.Всё больше людей отказывается от низкобюджетных переделок.Пусть классика остаётся классикой(или историей ужО).Эх, мне б кбмтсовские дуги кто бы в хохляндию привёз))
0
barmoley
))Да оно то ясно сразу было, что сборняк.Просто такие крылья только на 62м и очень ранних 63их(66й год выпуска) но там другая рама, вот и выходит, что больше всего похож на 62й.Я бы тоже не писал ничего, просто 52й совершенно другая машина, и стоит ощенема особняком хотя бы по тому, что проектировалась изначально одиночкой, я уж молчу про конструкторские решения некоторые из которых до сих пор не внедрены.
0
barmoley
Тащемто это М-62 и то с натягом(вилка, двигатель), а М-52 это 500кубовый вариант первого верхнеклапа, так и не пошедший в серию, вернее пошедший, но выпустили единицы, подправь не позорься.За работу-уважение, покраска весьма и весьма.
0
barmoley
  • barmoley
  • 13 февраля 2013 в 15:35
Трушное видео, я так в позапрошлом году зиму проводил — так хорошо было))А теперь блин второе высшее всё время отбирает((
+1
barmoley
  • barmoley
  • 13 февраля 2013 в 15:29
Ну что же Вы, товариСЧи — наши дороги это же секретная оборонная технология, которая сдерживает экспансию Запада)))А мы все — несознательные граждане — своими запросами на хороший асфальт постоянно пытаемся понизить обороноспособность Родины!!!
+3
barmoley
  • barmoley
  • 13 февраля 2013 в 15:19
Здравствуй, тёзка.Так как я езжу на ретро-технике в основном, то возникла мысля эдак месяца 2 назад оформить мою кожанку(тем более что она сделана на манер лётных американских курток) в стиле курток американских лётчиков бомберов ВОВ.В связи с этим встал вопрос о выборе краски -в интернете много всяких, но уверенности в том, что они не осыпятся и не сотрутся — нет.Какие юзаешь?? Какие лучше для нанесения кистью?? Лак или какие то другое защитное покрытие на краску наносишь???? Думаю не мне одному твой ответ пригодится…
+2
barmoley
  • barmoley
  • 29 января 2013 в 18:51
По-моему до паровых оппозитов тут не доходил никто.«Типо срисовали» тут не уместно — я говорю о истоках, доказывать ничего не собирался -просто даю информацию, повторяю — документально подтверждённую — при гибели было заведено дело, да и сам он был не пастухом, а весьма упешным и уважаемым человеком.
+5
barmoley
  • barmoley
  • 29 января 2013 в 18:28
ПО поводу «угнаных» R-71 — сотрудничество(ну как сотрудничество-мы вам сырьё, вы нам технологии) СССР и Германии началось ещё в конце 20-х годов и основой для него послужила неспособность в полной мере обеспечить себя сырьём для производства.В частности сотрудничество с компанией BMW началось в ещё в 1934 году.По официальной версии В 1939г несколько R-71(по разным версиям количество варьируется от 1 до 3х единиц)были переданы СССР для лицензионного производства.В Германии к тому времени R-71 уже не считался вершиной инженерной мотомысли, ему готовилась смена, но он был на уровне.РККА в тот период довольно остро нуждался в двухколёсной технике- ПМЗ 750 показал себя недостаночно и надёжным, Л-300 «красный октябрь» годился только для связи, а ТИЗ-600 только предстояло показать себя.Кроме того если угубиться в появление оппозита как такового, то можно узнать, что первый оппозитный паровой(!)2х колёсный скороход(язык не поворачивается назвать мотоциклом) был создан на рубеже 19-го и 20-го века в Российской империи-чему есть косвенные документальные подверждения -в последствии создатель его погиб при испытаниях, так сказать, а вот его сын (с инженерным образованием) эмигрировал в Германию и… У меня где-то даже статья есть из Мото года эдак 2002.Так что кто и у кого технологию приватизировал думайте сами.По-поводу Валуя — 1.сухая рама, 2-дорожный просвет, 3-люляс ,4-полезная нагрузка, а потом уж охлаждение — ну разве это конкурент ???
0
barmoley
  • barmoley
  • 18 января 2013 в 22:15
Ах да, сори, забыл уж — вчера читал статью подуставшим))Первый раз за мою практику такое, но зная наших умельцев-допускаю))Гайки под разные ключи на голове кстати тоже)) А что ремкоплект на карбы не купишь?? я как-то брал китай, но все размерности на удивление совпали и ходили они долго и безпроблемно.
0
barmoley
  • barmoley
  • 18 января 2013 в 20:32
почитай статью «К-68 полный провал» на оппозите, ты же там вроде мелькал… Если у тебя родные карбы(не видно на фото 63 и 65) тоже с пробегом 6700 то я бы их заслонки просто осмотрел на предмет выработки(там супенька такая появлется на поверхности заслонки), но на таком пробеге это редкость и их бы оставил.Чем они тебе не угодили-то??
+1
barmoley
ну так-то у меня в городе и сейчас их не купишь))электронка(только оптическая!!) штука классная только, кулачковое всё равно возить с собой приходится-сами понимаете: колясыч провоцирует на некоторое удаление от цивилизации городов и тут оно(электронка) порой показывает свой менталитет, так сказать)) и всё(((68-е спорный вопрос(стоить вспомнить статью к-68 полный провал) сам езжу на них, но по причине отсутсвия к-65 от проверенного производителя.Мне и и устройство их больше нравится(и ХХ проще выставить и заслону снять, иглу поднять-опустить), но едет моц на них определённо хуже, расход тот-же(5-6 по трассе)
0
barmoley
уже лет 10
+1
barmoley
минут 5 пытался понять что ты хотел сказать: «Потом грели поршня и ставили»)))) На 3 раз, прочитав последующей абзац и заострив внимание на стопорных кольцах, понял — понял речь идёт о пальцах)) Ещё раз улыбнулся))По-хорошему))
0
barmoley
Посмеялся по-доброму))Таких методов дефектации мой извращённый ум не знавал даже на заре приобщения ))Может оно и к лучшему — нестандартное мышление-придумаешь что-то оригинальное))Главное, что так или иначе моц на ходу, новые навыки получены, желание не пропало))Обращайся, если что — чем смогу помогу.
0
barmoley
  • barmoley
  • 26 декабря 2012 в 2:28
А вот кстати уже и была!!))))По краиней мере зубастость и протектор разительно отличались от дорожных, и нигде больше не использовались)))Про суть — всё правильно сказал, полностью поддерживаю))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна