Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 октября 2013 в 18:06
))А можно тогда поинтересоваться с какой БМВэшной рамы слизана «табуретка»-рама 8.103, которая на М-67 появилась?? Ахинея ни о каком копировании после М 72 речи и быть не может(чем я владелец м61 и 63- кстати, жалею -с М-72 неплохо получилось то).БМВ шли путём инновации и модернизации- генератор на КВ-чтоб шестерни не выли, распредвал под КВ-что не голодал, потом стартёр, цепь в ГРМ, сцепление аля автомобильное-с пружинами-чтобы крестовины не летели, зубья в коробке и редукторе не крошились, а муфту резиновую убрать.А что же наши — исключительно рационализация с сельско-внедорожным уклоном и так до 90ых.
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 октября 2013 в 1:35
Тогда всему байкпосту следует пересесть на электро… Это будет именно здравый смысл…
+2
barmoley
  • barmoley
  • 5 октября 2013 в 16:42
Ну что ж, в принципе беспредел как " у бабушки в селе" только у американской)))))Вот мне одно интересно: на 1:50 так на роад патрол так отвлёк так сказать, или день такой «фартовый»??)))хотя учитывая что ездок судя по всему остался жив можно и без ковычек )))
+1
barmoley
  • barmoley
  • 3 октября 2013 в 15:47
Ёпть опечатался, право(((((Нет мне прощенья!!!
+1
barmoley
  • barmoley
  • 3 октября 2013 в 15:46
наоборот просто — его по началу не было и масло в бак добавлялось: в пропорции смешивалось с бензином-потом насос поставили, а так как его крутить надо, причём желательно со оборотами КВ или линейно зависимыми от него, то решили повесить на сцепление(поэтому и внутрь не убрали, справа генератор)
0
barmoley
  • barmoley
  • 3 октября 2013 в 15:26
эта трубочка по которой масло идёт, а в щеке левой- маслонасос.
0
barmoley
  • barmoley
  • 3 октября 2013 в 15:24
мдя((( А как мы радовались пацанами ещё, когда 650 куборая версия засветилась на корешках продаж мото-ревю, хоть и мот говорят сыроват оказался… что же: RIP, JAVA…
0
barmoley
  • barmoley
  • 3 октября 2013 в 15:02
«По сути, мотоциклы Ява изменились, но не сильно. Они остаются все теми же легкими ретро мотоциклами, рассчитанных на истинных ценителей классики.» — т.е. завод уже не выпускает мотоциклы 650ти кубовым одноциллиндровым двигателем «Rotax» или они тоже уже ретро???????
+2
barmoley
  • barmoley
  • 30 сентября 2013 в 0:00
вот после таких и подобных ситуаций и рассказов одна моя половина кричит: «уЁбегай из этого СНГ(ну я просто то в Крыму, то на Кубани — не делю в общем пост пространство)) оно тебе надо такая страна-ты ж ничего не изменишь ужО!!!», а другая: " Ну что же ты, это же твоя РОДИНА!!!!" и так то я пока здесь, но… Думаю вы поняли, о чём я…
+1
barmoley
  • barmoley
  • 27 сентября 2013 в 18:47
Все сварщика «дядю Колю» вспомнили в его маске сварочной??)))))
+1
barmoley
  • barmoley
  • 24 сентября 2013 в 0:21
Вся эта ерунда: кастом — не кастом(ну вариант поворотники, подрезанные или снятые крылья(О БОЖЕ КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ ТО??!!! и т.д. и т.п. я вообще не беру-это удел сельской местности)из-за того, что как и все остальные понятия чоппер, бар-хоппер, бэггер, боббер, драгстер, свиппер и т.д. и т.п. только осознаются 95% (где-то так я думаю, за исключением чоппер и спорт))))) нашего мотосообщества(а в США я, думаю наооборот — 5% мотосообщества не знают: поправьте если не так — если кто из-за бугра обладает проверенной)) информацией + они разбавляются(искожаются современностью: раньше что бы переделать — изменить мот вам нужны были знания(хотя бы базовые) по сопромату, токарно-фрезерным, слесарным, сварным, покрасочным, трубогибочным, скорнячеству и остальным работам по металлу, а сейчас????? Раму купил у тех, руль-у других, крылья у третих, мотор отдал на переборку парням оттуда то, он мне поставили туда поставили то, а покрасили мне его зимой — и что?? кастом?? ну вроде бы да… но не для меня… Каждый сам решает-границы размыты…
0
barmoley
  • barmoley
  • 19 сентября 2013 в 15:53
Есть такое- систематически всплывает эта тема в кругах из-за того, что на экспортной-главное-ничего не потеет и мечется народ, т.к. и пихло новое хочется и сомнения терзают, по поводу качества…
+6
barmoley
  • barmoley
  • 19 сентября 2013 в 15:23
ТовариЗЧи!!! Ну что вы тут базар развели то, а??? Плохой-хороший, стоит-не стоит своих денег, надёжный — ненадёжный… Сколько можно?? Вы реально напрягаете безосновательными комментариями и упреками, или наоборот — мол у меня был Урал… Какой??? 8.103 какой-нибудь середины девяностых в лучшем случае?? И на фоне этого вы делаете выводы(причём очень далеко идущие) о нынешней продукции ИМЗ???? О той технике, модели, если хотите на которой вы НИКОГДА не ездили, не тестили, не нюхали????? Ну да… это гарантированно объективная оценка.Давайте я тогда о Валькирии напишу??? или Индиане новом а ??? Даже я — ярый преверженец отечественных оппозитов(но не фанатичный надо сказать)ничего про него не говорю… А Вы говорите «павлины»…
+1
barmoley
  • barmoley
  • 30 августа 2013 в 1:01
«любой драный спорт 600ка» которому за 50 лет и в стоке, кроме карбораторов, зажигания и обтекателя, думаю, будет долго его догонять
+1
barmoley
  • barmoley
  • 28 августа 2013 в 15:06
я так и сказал-«для нерациональных фанатов и любителей лёгких денег»
+14
barmoley
  • barmoley
  • 28 августа 2013 в 13:41
Я уважаю прямые руки и постоянно стараюсь не загибать свои, но "оправданность тюнинга"???? Это как?? Давай те прибавим к стоимости мотоцикла стоимость турбины, клапана сброса, интеркуллера, нового выпускного коллектора, нового радиатора(старый с новмы более мощным, а значит более термонапряжённым двигателем не справится)тюненного поршня, про впрыск и нулевик я молчу-что получите??? так думаю очень близко к 400ке по стоимости ну и по мощности-в данном случае тюннинг для нерациональных фанатов и любителей лёгких денег.Да и не стоит забывать, что ресурс двигателя это стакан чая-поставили турбину-чуток отпили ресурса-а дальше как обычно-это и спонтанно треснувший и развалившийся от непомерных нагрузок поршень, и рассыпавшиеся кольца, и сцепление, съеденные шестерни, синхроны, шлицы-всё это не факт, но обыденно.
0
barmoley
А пацан то — кремень!!!
0
barmoley
смотря как упадёшь))
+2
barmoley
Вот поэтому на коляске надо крепить обязательно что?? Правильно-пулемёт, ну или хотя бы макет.
+1
barmoley
резьбу можно замучить и если раз 50 выкрутить-закрутить(там не резьба не из эльбора всё-таки порой даже ввёртыша в головке из другого металла не делается, а теперь подумайте насколько износостойка резьба из аллюминия), а бензин будет в смеси отсутсвовать только если вы карбюратор(при это дадите смеси в поплавкоовй камере выработаться) или инжектор отключите от безопровода-в любом другом случае бензин в камере или покрышке(в случае бескамерки) вам гарантированно обеспечен.Резина там не БЗМ ниразу.Делайте выводы сами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна