Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800ST 2012 → Дополнительная розетка на BMW F800

Давно вынашивал идею как-то красов разместить разъем питания на мотоцикле BMW F800ST, чтобы было красиво и без лишнего «колхоза». После долгих размышлений и поисков по интернету остановился на самом «феншуйном» методе, о котором сейчас и расскажу.
Метод подойдет для всей 800-й серии BMW, и с некоторыми поправками, на остальные относительно свежие мотоциклы баварского производителя.



Читать дальше

Путешествия → Gorges du Dades mountain pass. Красивый горный серпантин в Марокко

Если вам когда нибудь доведется оказаться в северной Африке на мотоцикле, обязательно прокатитесь по этому серпантину. Дорогу в ущелье Dades, наряду со знаменитыми Итальянским перевалом Стельвио, Норвежской Дорогой Троллей, Румынским Трансфэгэрашским шоссе и т.п. почти все туристические справочники включают в список наиболее живописных дорог мира.



Читать дальше

BMW F800ST 2012 → Мотоцикл №2. BMW F800ST

Выбор следующего мотоцикла — это сложное время для любого мотоциклиста и всегда интрига, связанная с метаниями. Из класса в класс. Из марки в марку. Из одного бюджета в другой. Да и список требований регулярно обновляется.
Лично у меня для нового мотоцикла были требования, которые вытекали из режима эксплуатации. Езжу я каждый день, в любую погоду, когда среднесуточная температура выше +5. То есть для меня мотик не только кайф, но и вполне утилитарное транспортное средство.

И вот, в результате долгого выбора и руки судьбы я стал обладателем F800ST 2012 года. А так как отзывов об этом мотоцикле не очень много, то я решил написать свой.




Читать дальше

Блог им. bad_hare → Недогусь BMW F700GS или турэндур для хоббитов

Мой рост 168 см.
В связи с этим до недавнего времени я считал, что такой замечательный класс мотоциклов как «туристический эндуро» для меня закрыт.
Ну да, для загородных путешествий по асфальту и пересеченной местности доставать двумя ногами до асфальта не обязательно, но при езде в глухих московских пробках этот недостаток становится ощутимой проблемой.


Думал я до тех пор, пока недавно не увидел характеристики BMW F700GS. Гусенок. Недогусь.
Найдя заветную строчку «высота по седлу — 820 мм (низкое сиденье: 790 мм, заниженная подвеска: 765 мм, комфортное сиденье: 835 мм) душа моя возрадовалась а дыхание затаилось в предвосхищении.



дальше будет много букв

Honda CB600F Hornet 2001 → Тюнинг оптики или ангел-циклоп

Зима.
Хотелось занять руки, чтобы, так сказать, и время убить, и остаться близко к мототеме.
«А почему бы не поковыряться с оптикой» — подумал я. Ведь это та деталь, которую без труда можно ковырять дома без опасности быть поруганым женой за шум/дым/грязь. Всвязи с описанной опасностью, сразу отпал вариант врезки линзованного ксенона, да и душа требовала скорее красоты, нежели практичности.
Единственной красотой, которая пришла в голову, оказались ангельские глазки, а так как в наличии на Honda CB600 есть только одна классическая круглая фара, то должен бы получиться один глаз ангела-циклопа.




Читать дальше

Мото юмор → Почему мотоциклистов мало? Пятничный пост

О пользе мотоцикла много слов сказано и песен спето.
Чувство свободы, выброс адреналина, независимость от дорожной обстановки, экономия на топливе (по сравнению с авто), и времени (по сравнению со всеми видами транспорта). Не возникает вопрос что надеть (комплект экипировки подбирается по погоде, которую отлично видно в окно). ну и много еще всяких плюсов, у каждого мотоциклиста они свои.
При всех этих неоспоримых преимуществах, казалось бы, каждый здравомыслящий мужчина должен рано или поздно прийти к выводу, что мотик это то, что ему нужно, если не с эмоциональной, то уж точно с практической точки зрения. Но, количество мотоциклистов увеличивается довольно вяло.
Вот я и озадачился извечным вопросом — «ПОЧЕМУ?».



Читать дальше

Блог им. bad_hare → почему первый мотоцикл должен быть старым (пятничный пост)

У меня первый мотоцикл 2001 года выпуска. Да, он уже не свеж. Вы только задумайтесь, и, что называется, почувствуйте себя старыми. У мальчиков, рожденных в 2001 году уже появился пушок под носом и ломается голос, а девочки этого возраста уже начали носить лифчики.
Нужно ли говорить, что в таком переходном возрасте техника, как и подростки, в большим энтузиазмом начинает показывать характер, подкидывая сюрпризы технического характера.
Особенно это свойственно в конфетно-букетный период мотоотношений.




Читать дальше

Блог им. bad_hare → Action camera Fujita japan Xtreme HD2 с точки зрения мотоциклиста

Езда на мотоцикле, как известно, довольно опасный способ передвижения в пространстве.
Мотик маленький, но проворный зверек, и каждый норовит его обидеть, иногда специально, но чаще конечно по невнимательности. И вот как-раз для таких случаев решил я приобрести камеру.
Недели мучительного выбора, просмотра роликов, чтение отзывов на камеры различных ценовых категорий, но, как всегда все решил случай.


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2001 → Вложений не требует. сел и поехал!

Как же часто мы видим эту фразу в объявлениях о продаже мототехники? Да почти в каждом объявлении.
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.



Читать дальше

Блог им. bad_hare → Обзор мото-сумки YDC YB0909

Всем привет!
Предлагаю на ваш суд обзор мотосумки YDC YB-0909
Данная сумка предназначена для установки на задней части мотоцикла (хвост, либо задняя часть сиденья)




Читать дальше

Блог им. bad_hare → Прокачка тормозов. Маленькая бюджетная хитрость

Всем привет.
Всвязи с переборкой и обслуживанием передних суппортов столкнулся с такой проблемой:
При сильной завоздушенности системы классический способ прокачки тормозов уже не канает (во всяком случае у меня не сработал, за 10 минут, пока я качал себе руку качая рычаг переднего тормоза.)
Начитавшись БП на эту тему, решил сгонять с автозапчасти в надежде найти вакуумный пистолет для прокачки тормозов.
Надежды не оправдались. В отделении крупного сетевого магазина автозапчастей в г.Лобня о такой штуке даже не слышали.
Включив русскую смекалку и мозг, я нашел отличное бюджетное решение

Читать дальше

Блог им. bad_hare → ощущения от первой поездки

как писал ранее — «Права есть, экипировка есть, мотоцикл есть, голова присутствует. Ездить нету, но это придет.»

и пришлось начинать приобретать то, чего не хватает — ездить. и не важно — был я к этому готов или нет.
Погода позволила сесть и своим ходом поехать в РЭО для постановки Вжика (Honda CB 600) на учет. А нежелание платить штрафы за просрочку (2000 рублей на дороге не валяются) подтолкнула это сделать как можно быстрее.

Напомню: у меня есть опыт управления автомобилем (13 лет по Москве почти каждый день), а категорию А открыл только прошлой осенью, поучившись на площадке с инструктором и сдав экзамен в ГАИ.

Прохладное весеннее утро. 11 марта. температура воздуха 3-5 градусов. Лужи с ночи еще не оттаяли.
Завожу мот. Пока он греется, рыча прямотоком и дымя коллектором (так и не понял — то ли где-то прохудился, то ли грязь так горит на нагретых трубах)надеваю наколенники, боты, подшлемник. Выкатываю мотоцикл на свежий утренний воздух, закрываю гараж. Шлем, перчатки. Выезжаю.



Читать дальше

Блог им. bad_hare → Экипировка плохого зайца

Второй традиционный пост (после выбора мотоцикла) — это конечно выбор первой экипировки.
Итак, отпраздновали новый год и, благодаря продуктивной работе в декабре появились свободные средства, которые было решено потратить на экипировку, и, из-за зимних скидок в мотомагазинах, хоть немного сэкономить.
Теперь, помимо рынка мотоциклов «для начинающих» пришлось осваивать соответствующую категорию экипировки.


Читать дальше

Блог им. bad_hare → как я сюда пришел

В отличии от многих, я не мечтал о мотоцикле с детства, не видел снов о байках, не коллекционировал мотожурналы и фотографии. Являясь фаталистом я склоняюсь к мысли, что два колеса сами меня нашли.
А случилось это так.
Поздней осенью далекого 1997 года, когда развал в стране был уже привычен, мамин сожитель привез с работы чудо постсовецкой техники — новенький мотоцикл «Сова» нежно-голубого цвета. (таким способом компенсировали задолженность по зарплате на металлургическом заводе). Его прикатили домой (он категорически отказался заводиться и ехать своим ходом) и оставили в таком состоянии до весны.



Было мне 14 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна