Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
b0nch
  • b0nch
  • 9 июня 2014 в 16:29
Да тут нет секрета (где-то в предыдущих постах я отвечал)
Сами цены школы здесь
3000 долл за два дня занятий
+ логистика, проживание
Где-то все про все выходит 120-150 тыс примерно
0
b0nch
  • b0nch
  • 9 июня 2014 в 16:26
Да, август. Ну или на российских трассах (например, Нижний или MRW)
Про Франко Морбиделли поподробнее пожалуйста :)
0
b0nch
  • b0nch
  • 9 июня 2014 в 2:20
Да, инструкторы едут половину сессии за одним студентом, половину за другим студентом
0
b0nch
  • b0nch
  • 9 июня 2014 в 2:19
Да, верно, поправлю в посте
+2
b0nch
  • b0nch
  • 25 февраля 2014 в 22:07
Ну, если вкрадце, то смысл в том, чтобы держаться стабильно за байк в повороте (т.е. быть locked on the bike). Для этого создается давление на подножку внешнюю, а другим концом этого рычага — т.е. коленом нужно сильно давить в бак, тогда у тебя фиксируется очень прочно нога на мотоцикле, соответственно, фиксируется таз, через мышцы спины ты фиксируешь таким образом корпус и руки остаются расслабленными
Т.е. никакой связи с центром тяжести тут нет, смысл только в том, чтобы зафиксировать тело на мотоцикле. Если бы можно было приклеить таз к мотоциклу — то не надо было бы давить на подножку. Но таз переезжает немного влево-вправо в разных поворотах, поэтому приклеить его невозможно :)
0
b0nch
  • b0nch
  • 22 февраля 2014 в 14:07
Да, верно. При этом 4ый уровень можно повторять сколько угодно раз, так как он закрепляющий
В моем случае получилось 2 поездки по 2 дня, но местные американцы приезжают на субботу, а в воскресенье едут тусить в Вегас
0
b0nch
  • b0nch
  • 22 февраля 2014 в 14:06
Экипировку я брал свою (в школе выдают AGV экип, мне он не нравится), кроме ботинок — ботинки взял у школы (выдают Alpinestars S-MX5 — удобнейшие боты)
0
b0nch
  • b0nch
  • 22 февраля 2014 в 14:05
Цены: ну схожи с тем, как в прошлый раз:
— Мотошкола: 2 дня — 2400 баксов
— Билеты до Лос-Анджелеса: 50 тыс руб на двоих
— Снять машину и покататься — 400 баксов с бензином (сильно дешевле, чем в Европе)
— Проживание — около 250 баксов (чуть дороже, чем в LA)
— Еда + всякие развлекухи — около 200 баксов
Итого: примерно 180 тыс руб
0
b0nch
  • b0nch
  • 22 февраля 2014 в 14:00
Ну, назначение такое же, как и у книги Кейта (которая cornering bible) — помочь мотоциклистам проходить повороты правильно. Вопрос, как использовать потенциал в повороте — кто-то захочет проходить повороты быстрее, кто-то может просто хочет быть уверен, что ему хватит сцепления объехать ветку в повороте
Из 30 человек, которые были на курсе только 4 были реально хоть раз на треке. Похоже, что это скорее городская школа, нежели трековая
+1
b0nch
  • b0nch
  • 17 декабря 2013 в 11:10
Одобрямс! Правильный экип для трека
По комбинезону (у меня такой же) хотел добавить свои 5 копеек:
— механизм застегивания с двумя молниями удобен в натягивании комбеза, но верхние кнопки очень неудобны (лучше бы липучки сделали)
— Регулирование вентиляции представлено двумя малюсенькими молниями на внутренней стороне передней части комбеза — практически ни на что не влияет

По ботинкам — честно говоря, удивлен твоим выбором. Дайнезе никогда не были сильны в мотоботах. Альпинстарс при прочих равных для меня были на порядок удобнее. Ну или Дайтону уж брать
0
b0nch
  • b0nch
  • 3 ноября 2013 в 0:14
Можно приезжать на своих мотоциклах. Был парень на Мультистраде, пару парней на ямахах, один на своем БМВ
0
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 12:37
Да я бы так не сказал. От цены трека много зависит (Валенсия, например, по цене сильно от Гробника отличается)

Опять же — буду рад услышать рекомендации по хорошим отечественным командам и инструкторам (можно в личку, чтобы не плодить рекламу)
0
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 12:15
Про школу дукати знаю, но они как-то не оперативно реагировали на письма, так что пока я с ними не завязался активно (возможно, школа неплохая)
А с россиянами (одной российской мотошколой, название которой состоит из трех букв) я довольно часто выбираюсь зимой на треки
Пока прогресс с россиянами мне кажется не очень быстрым, поэтому и решил посмотреть на кого-то еще
+2
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 11:49
Английский достаточно понимать на уровне флюент :) Что в Америке делать на порядок проще, чем в Британии, например :)
+5
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 11:48
Ну давай прикинем
Перелет: 40 тыс руб
Машину снять (если какую-то небольшую) — 200 баксов за 3 дня + бензин еще 50 баксов на горючку
Отель: примерно 70 баксов в день (в самом Лос-Анджелесе отели дорогие)
Еда: примерно 50 баксов в день (питание в Америке не очень — будем считать, что питаемся в мексиканских ресторанах) — 150 баксов за 3 дня
Мотошкола: 1400 баксов
Виза: 300 баксов

Итого: примерно 110 тыс руб
+1
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 10:49
Несколько причин:
— по советам на иностранных форумах эта школа признана наиболее эффективной (тут надо признаться, что я читал только англоязычные форумы, которые хвалили только британские и американские школы :)
— имя Кейта Кода сыграло свое (книгу Twist of the wrist до сих пор считаю наиболее понятной и эффективной книжкой про управление мотоциклом). Кстати, часть занятий вел Dylan Code — сын Кейта
— обучение предлагалось на знакомом мне BMW S1000RR, то есть на адаптацию я не тратил время

Кстати, буду рад услышать советы по европейским хорошим школам (я пока знаю, про Ducati Riding Experience и про то, что в Германии очень неплохие частные инструкторы)
+1
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 9:41
От себя: Суперспорт типа S1000RR совсем не нужно украшать, это совсем утилитарный мот для трека
+2
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 9:12
Да нужно, но сейчас посольство намного лояльнее, чем, скажем, лет 7 назад
Наиболее тщательно проверяют в первый раз (приходится приходить в посольство и сдавать отпечатки пальцев. Возобновлять визу можно удаленно, через курьера

Так как на треке за скоростным режимом следят, то разбить что-то сильно — маловероятно. Тем не менее мотоциклы застрахованы, так что оплачивать что-то не нужно будет
+3
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 9:03
Ты прав. Я воспринимаю Эмираты, как часть Африки из-за экваториального климата. С точки зрения географии — это ошибка
+1
b0nch
  • b0nch
  • 2 ноября 2013 в 9:02
Чисто занятие: около 1400 долл вместе с арендой мотоцикла. Если включить всякие шоппинги, аренды машин — то больше (сильно зависит от аппетитов жены :)
Визу получить просто: приходишь в посольство, сдаешь документы, платишь 300 баксов и получаешь визу на три года
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна