Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
b0nch
  • b0nch
  • 13 октября 2021 в 9:26
Спасибо за статью. В целом, не хватает, конечно, каких-то простых графиков или блок-схем, описывающих логику работы системы. Или примера конкретного из анализа данных телеметрии. Сейчас, с одной стороны — достаточно общо «т.е. можно стабилизировать Х, Y или Z», а с другой стороны — есть детали, которые интересны, но мало раскрывают логику работы (например, детали про то, как устроены IMU)
0
b0nch
  • b0nch
  • 18 марта 2017 в 11:07
Формально — да. Он разгоняет кровообращение, помогает с обеспечением тканей пит. веществами
Прямого воздействия на нервные импульсы или на скорость реакции он не оказывает
Можно ли считать Трентал стимялятором — нет. Помогает ли он при эндуранс гонках и физ. нагрузках — да
0
b0nch
  • b0nch
  • 18 марта 2017 в 10:44
Спасибо за конструктивную критику. Это ценное дополнение, в основном, согласен со всеми комментариями

Насчет трентала и других стимуляторов — да, у них у всех разные схемы приема, однако их эффективность клинически доказана, влияние на организм, конечно у всех разное, но в среднем, они работают
0
b0nch
  • b0nch
  • 1 марта 2017 в 14:55
Даже не знаю, что вам сказать, ваши ссылки не доказывают ваших утверждений. В случае с моими ссылками вы критикуете авторов, говоря, что они заблуждаются
Давайте я соглашусь и скажу, что вы правы :) Кросс-фит — это тренировка на выносливость. Между бодибилдером и паурлифтером нет никой разницы, в статье написаны бессмысленные рекомендации :) Полагаю, что те, кто проследят за нашим спором в комментариях, сами сделают для себя верные выводы
+1
b0nch
  • b0nch
  • 1 марта 2017 в 14:28
почитал. Вы прислали ссылку на программу для лифтеров, там нет ничего о том, как занимаются бодибилдеры (о том, одинаковые ли у них тренировки или разные)
Я предлагаю другую ссылку, в которой популярно (в стиле «космо» :) описаны отличия
В целом, только бодибилдерские тренировки для ШКМГ практически не подходят, как и лифтерские. Ближе всего, вероятно кросс-фит какой-нть.
Вообще, если в эту тему глубже влезать, то можно еще разобрать тип телосложения и аэробный порог и увидеть, что для некоторых спортсменов вообще нет смысла тренировать силу (я, например, в силу природы довольно крупный, но с плохой способностью к длительным аэробным нагрузкам — я тренирую мышцы раз в неделю в виде круговой тренировки, но это подходит не всем. Дани Петроса, вероятно, гораздо больше качается, в силу особенностей его телосложения
+1
b0nch
  • b0nch
  • 1 марта 2017 в 13:38
Уважаю ваш опыт в «физухе». Готов подискутировать на эту тему. Удивительно, но сила не напрямую зависит от размера мышцы (как в прошлом человек увлекающийся бодибилдингом вам говорю). пауэрлифтеры и бодибилдеры тренируются по-разному и выглядят по разному (у бодибилдеров мышцы больше, а у паурлифтеров — сильнее)
Здесь именно предлагается тренироваться по-лифтерски, т.е. вместо 5 подходов по 6-8 поднятий штанги предлагается делать статические удержания с 100-105% весом от максимально поднимаемого + делать пару подходов на 2-4 повторения
Насчет «космо» — не мне судить, я такое не читаю
+1
b0nch
  • b0nch
  • 1 марта 2017 в 10:11
Я напишу позже подробнее, но, если мы говорим о домашнем тренинге — то мне больше всего нравится insanity workout — такая жестокая программа для домашних тренировок. Скажу честно, я ее до конца не доделал, хотя начинал очень бодро
+2
b0nch
  • b0nch
  • 1 марта 2017 в 10:09
Частично разделяю это мнение. Я в конце (т.е. в следующих постах) напишу практические выводы и приведу пример своей программы подготовки
+1
b0nch
  • b0nch
  • 23 февраля 2017 в 23:01
Постараюсь ответить сразу на два комментария в одном:

Буду признателен, если вы меня поправите или скажите, что неправы.
Вот, что я понимаю: на сайте mfr.ru можно получить разрешение, категории А1. В списке разрешений написано следующее: ЧР, ПР, КР, ФО, ВС. Это не разрешение FIM, оно не дает право на участие в соревнованиях за рубежом
Для того, чтобы получить разрешение на соревнование FIM надо заполнить заявку на получение Разрешения на участие спортсмена в международных соревнованиях — это другое разрешение и выглядит оно по-другому. Оно стоит 120 евро, причем оно не включает собственно лицензию FIM. Это просто разрешение локальное (Я хотел про это отдельный пост писать, в чем разница, но может и комментарием обойдусь)
Про РСБК — отдельный разговор. На текущий момент РСБК не имеет статус официального чемпионата (опять же, если есть возражения — готов услышать аргументы, можем Юлию Исаеву спросить). МС и КМС по ШКМГ в 2016 году не получил никто, в 2017 ситуация будет аналогичная, так как чемпионат не зарегестирован в федерации мотоспорта России. Требования РСБК о том, что каждый спортсмен должен иметь разрешение МФР — это просто требование. Это не придает ему статус официального чемпионата. Это как если бы я в свой гипотетический магазин пускал людей только с разрешением МФР, от этого я бы не стал официальным магазином мотоспорта России
0
b0nch
  • b0nch
  • 23 ноября 2016 в 11:34
Зашибись, даже в комментарии сделал грамматическую ошибку :( Пойду зубрить Розенталя
0
b0nch
  • b0nch
  • 23 ноября 2016 в 11:32
Точно… поправлю в тексте грамматику
Припадание/приседание (или проседание) — хорошие термины, но как-то я их не когда не слышал в такой коннотации
У swissblog так и пишут — скват
+1
b0nch
  • b0nch
  • 19 октября 2016 в 22:31
Именно по трековой езде я могу припомнить навскидку еще Симона Крафара
Надо искать книги от практиков… бывших или настоящих гонщиков
0
b0nch
  • b0nch
  • 19 октября 2016 в 10:54
Не, это просто пример того, как я веду заметки по книге. Более того, на картинке показана только малая часть. Если открыть все ветви, то будет совсем нечитаемо :)
+1
b0nch
  • b0nch
  • 16 октября 2015 в 12:24
Да, школ БМВ много. Я катался еще с европейской школой (http://www.race-academy.com). Та же методика, но инструктора, на мой взгляд, послабее
Еще по-моему в Дубае есть. Так что выбор большой. Были бы деньги и желание
0
b0nch
  • b0nch
  • 30 апреля 2015 в 14:57
Пока 1:50 с копейками
+1
b0nch
  • b0nch
  • 22 сентября 2014 в 10:25
Поддержу, лучше 600ку купить спец для трека. Подвески на ерше мягкие, ногой за бак цепляться сложно. Слайдеры на ботинках придется часто менять. Зачем это все?
Если уж понравился трек — лучше взять аппарат специально для него и закатывать правильные навыки, а не мучаться, оправдывая себя в каждой сессии тем, что аппарат не подходит (а не тем, что навыков не хватает)
+14
b0nch
  • b0nch
  • 4 сентября 2014 в 8:10
Молодец, что выбрался. Насчет того, что обгоняют — не парься. Не все выезжают на трек для того, чтобы время круга показать. Я бы порекомендовал все-таки кататься по траекториям правильным. Не стоит сознательно уступать дорогу более быстрым пилотам. Катись по той траектории, которая дает тебе наибольшую скорость. Пусть более быстрые пилоты сами ищут траекторию для обгона. На треке обгон — ответственность обгоняющего.
А чтобы меньше бояться за мотоцикл — лучше скрутить зеркала, поставить слайдеры и пр. А потертый комбинезон — это даже почетно :)
0
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 18:36
Это не сложно. Достаточно однажды сломать что-нибудь и пропустить полсезона, чтобы понять, что эти 0,5 секунды сейчас не очень актуальны и не стоят полутора месяцев на костылях и потери очков в гонках
+1
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 18:18
Представь себе :)
Я сознательно не катаюсь на bmw по дорогам, а только по треку. Иногда катаюсь на прокатных мото, но беру только не больше 600 кубов. И действительно, на этих мото я не еду быстро
+1
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 16:32
«Порой» — не означает всегда. При прочих равных ехать медленее — безопасней. Конечно, бывают в 0,1% случаев ситуации, когда ехать быстрее безопаснее (например, если на тебя летит сверху рояль — лучше газануть и отъехать). Но это не говорит о том, что надо кататься быстро
Связь простая: скорость выше — риск выше. А реализуется ли риск или нет — дело случая. Некоторые могут всю жизнь кататься быстро, и не умереть. Но это никак не доказывает закономерности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна