Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
artabrosimov
«Чем больше мы узнаем, тем больше мы понимаем, что ничего не знаем»
Вот так всегда )
0
artabrosimov
Ему необходим драйвер питания.
0
artabrosimov
Четкие паттерны!
0
artabrosimov
Ну зачем так громко, я чет в этой жизни не понимаю )
+6
artabrosimov
С нашими размерами номерных знаков, лопата складывающая номер, будет еще и топливо экономить )
0
artabrosimov
Поддержу.
Сигнализацию можно дополнить дымовым патроном.
0
artabrosimov
Если хочешь просто покрыть лаком алюминий, то почитай здесь.
0
artabrosimov
Ну типа того, плюс обмотки находятся в масле, повышенные требования.
+1
artabrosimov
Я даже нашел таких, но исполнители не внушали доверия )
+3
artabrosimov
Спасибо, б/у реально можно найти. Но почитав форумы я понял что б/у с легкостью сломается на следующий день. Потому как это довольно распространенная поломка. Видимо со временем портится изоляция, или это так действуют современные синтетические масла на старую изоляцию.
0
artabrosimov
Фургон, он прекрасен!
0
artabrosimov
У ямахи воздушно-масляное охлаждение, я бы отнес это к минусу.
0
artabrosimov
Поддерживаю.
+2
artabrosimov
Китай Китаю рознь!
+1
artabrosimov
Как вы прочли мои мысли? :-)
0
artabrosimov
Согласен, если есть возможность.
0
artabrosimov
Нисколько, падения должны закончится на ЮБР.
+1
artabrosimov
Верно. Я лишь говорю о опыте падений как о ценной информации.
+2
artabrosimov
Мне кажется что меня не понимают (

Чтобы хорошо ездить, обязательно необходимо знать и чувствовать как поведет себя мотоцикл в различных ситуациях, на различных покрытиях и скоростях. А этого невозможно добиться без опыта, в том числе и опыта падений, иначе никогда не понять где грань возможностей байка и пилота.
Но в принципе, для посредственной езды можно потихоньку выучиться и без падений.
0
artabrosimov
Сколько тысяч накатали?
И на велосипеде не падали? )
Снимаю шляпу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна