Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
artabrosimov
Так чо, он не складывается? Смысл?
0
artabrosimov
Нафиг тебе реклама на моте :)
0
artabrosimov
Уже ведь не каменный век, скорость уже не та.
0
artabrosimov
Фотки на радикале — это капец 8(
+2
artabrosimov
Красивый, очень.
0
artabrosimov
Да Quantya клевые!
0
artabrosimov
Підйомник, це круто! ;)
0
artabrosimov
У меня аналогичный Shoei TZ-R (название для америки), хороший шлем, качество реально обалденное.
Но сразу стоит подумать о пинлоке или отсекателе дыхания, иначе в прохладную погоду потеет на светофорах.
Кстати мне привезли с ибея за 260 баков с доставкой.
0
artabrosimov
Что за резина сзади, K73?
+1
artabrosimov
Уже многие хоббисты и электороскутеристы используют не литий-полимерные и литий-железо-фосфатные аккумы. Количество циклов разря-заряд измеряется тысячами!
Производителей батарей все больше, конкуренция и т.д.
Эффективность электродвигателей уже давно ~70-95% в отличии от бензиновых до 30% современные дизеля до 40-45%.
А по поводу ноута, шесть лет — это мало? К тому же она там никель-металл-гидридная скорей, а это совсем не литий. Вот например телефон у меня уже пятый год будет работать, пока держит без заметных изменений.
Кстати никель-металл-гидридные аккумы тоже есть нового поколения, с низким саморазрядом и большей жизнью.
+1
artabrosimov
После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью, соответственно пробег на одной зарядке станет больше.
Кстати, почему об этом ни кто не думает покупая мобильный или ноут?
+1
artabrosimov
Как это не сильно загружено, а вес батарей, ведь они весят больше всего!
0
artabrosimov
Насколько мне известно 100 км/ч едит.
+3
artabrosimov
Аккумы не просто литий-ионные (Li-ion), а литий-железо-фосфатные (LiFePO4).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна