Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Но выбирай всё-таки то, что нравится, — закончил он. Так я и сделал.
Я тогда активно выбирал, что мне взять на замену Ван-Ванычу, из которого я вырос. Лёгкий, шустрый, внедорожный, он откровенно напрягал на трассе вымучивая обгоны. Да и жену катать совсем не получалось, вот и встал выбор что брать с прицелом на дальние поездки вдвоём.
Выбирал между турэндуро и круизёром, ясен был только объём — от 600 до литра, большее я отмёл из-за боязни сильной разницы с лёгенькой двухсоткой, а на меньшем не почуствовал бы особой разницы. Да ещё и в каждом классе было по несколько блестящих вариантов. В итоге, когда появилась возможность проехать тестдрайв поочерёдно сразу на двух — Kawasaki Versys 650 и Yamaha V-Star XVS650A (он же Drag Star Classic), которые оба были у продавца, я не устоял. Первым взял Версус и сильно разочаровался, т.к. с трудом дотягивался ногами в негнущихся мотосапогах до земли. Каждая остановка грозила падением, да ещё и зубастые эндурные подножки стояли точно на пути ног к земле и ставить их приходилось широко, что ещё ограничивало маневр. А на Дрэгу сел и влюбился. Мягкий, плавный, комфортный. Всё просто, нигде никаких сомнений, как будто раньше только на нём и ездил.
Я когда искал, активно расспрашивал бывалых байкеров что выбрать, что важнее. И все советовали инжектор, абс, в общем Версус. И только один, перечисляя всё это, в конце добавил, но выбирай всё-таки то, что нравится.
Производитель:
Yamaha
Модель:
V-Star XVS 650A
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
Дрэга
  • Добавлен 23 октября 2015 в 17:48
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна