Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 9 июля 2012 в 8:48
Есть несколько вариантов. Кто-то копит и живет на сбережения. Кто-то ждет, пока его/ее сократят на работе (здесь сокращение сопряжено с очень существенными выплатами — в годовую зарплату и больше) и едет на это. А есть и такие, которые находят спонсоров — под обещание отпиарить их в будущей книжке, или просто едут куда глаза глядят в расчете на то, что кривая вывезет. И ведь действительно вывозит!
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 9 июля 2012 в 0:59
Там все было ориентировано на британцев. Но идея, в целом, выглядит так: если неделя, то здесь, на острове, или в Марокко/Турции. Если больше — то садишься на самолет, летишь, например, в Гватемалу и катаешься там. По Европе схема такова: в первый день едешь как можно дальше, по магистралям, почти без остановок, а дальше — Альпы или Пиренеи.
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 8 июля 2012 в 20:59
С днем рождения!
+3
agfoxx
  • agfoxx
  • 2 июля 2012 в 1:58
Я купил за ось, вы, наверное, тоже. Но почему тогда приходится каждый раз это объяснять? Почему Apple для большинства (в том числе и для моей жены, пользующееся время от времени моим компьютером) — это сначала мода, а потом уже технология?
+3
agfoxx
  • agfoxx
  • 2 июля 2012 в 1:42
Будете смеяться, я тоже маковод со стажем. Но никак не фанат Apple. И Mac OS хороша, и Windows 7 -.отличная операционка.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 2 июля 2012 в 1:12
Да, цена неплоха. Не спорю. Я же и говорил — с точки зрения экономики, почему бы и нет. Он здесь, в Британии, стоит на 1000 фунтов дешевле, чем японские крузеры такого же класса.
+8
agfoxx
  • agfoxx
  • 2 июля 2012 в 0:52
Послушайте, ну что же вы все накинулись-то? Я всего лишь высказал свое личное мнение. Я никому его не навязываю. Я очень рад за людей, которым нравятся HD. Это мотоциклы красивые, с историей, с именем. Я «не прочувствовал». Именно из-за тех деталей, которые тут описал. Ведь дьявол прячется именно в них, в деталях. И для каждого этот дьявол свой. Возражу харлееводам только по одному поводу. Когда я писал, что мотоцикл маленький, а я большой, я, наверное, должен был сказать вот что: во мне 180 сантиметров росту и что-то около 75 килограммов веса. Стандартные, вроде бы, размеры, нет?
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 27 июня 2012 в 10:11
Поднимаю тему, вы уж простите. Итак, это:
— не свечи
— не топливный фильтр
— не бензонасос
— не топливные шланги
— не бак
У меня уже, честно говоря, ум за разум заходит. По-моему, механики уже весь мотоцикл перебрали. А толку чуть…
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 24 июня 2012 в 16:08
Почему в Штатах? В Великобритании.
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 14 июня 2012 в 10:11
Отвечу всем сразу :-) Для начала — только Британия, потому что хочу «на кошках потренироваться». Потом, если выгорит, будет и все остальное. Vadopo, спасибо за предложение помощи. Напишу ЛС.

Ваш
А
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 31 мая 2012 в 0:33
Точно. И еще «подыгрыш» газом если, допустим, поскользнулись.
+3
agfoxx
  • agfoxx
  • 31 мая 2012 в 0:15
Поздравляю с прогрессом. Про нейтраль у светофоров только советую подумать хорошенько. Это небезопасно, на мой взгляд. Вы добровольно отказываетесь от существеннейшего элемента контроля над мотоциклом.
+2
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 13:58
Ладно, давайте не будем спорить. Все равно это занятие бесполезное :-)
А вот про дальняк — все-таки, мне кажется, максискутер будет удобнее. Или турист.
Но это вопрос личных предпочтений.
+2
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 13:45
Давайте только не будем словарями друг в друга бросаться, ладно? Я прекрасно знаю, что означает слово to cruise. Я говорю лишь, что в исходном мотоконтексте его происхождение именно таково.
Вот вам цитата из правил дорожного движения в штате Вайоминг:
10-12-22 CRUISING:
A. It shall be a misdemeanor as defined in RCW 9A.20.021(3) as it currently exists or is hereafter amended for any person to drive or permit a motor vehicle under his care, custody or control to be driven past a traffic control point two (2) times in the same direction of travel within a two (2) hour period in or around a posted no cruising area so as to contribute to traffic congestion, obstruction of streets, sidewalks or parking lots, impediment of access to shopping centers or other buildings open to the public, or interference with the use of property or conduct of business in the area adjacent thereto.

Т.о., мы видим, что выделяются no cruising areas, в которых запрещено два раза за два часа проезжать мимо одного и того же поста полиции больше двух часов.
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 13:25
Да нет, он вовсе не от слова «круиз» в значении поездка. Он от глагола to cruise. В этом значении — скорее, курсировать, кататься туда-сюда. Даже есть такое выражение: Boulevard Cruising — покатушки по бульварам.
+2
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 10:48
Все-таки не совсем для этого. Насколько мне известно, crusier — это изначально мотоцикл, придуманный для того, чтобы не спеша, впечатляя окружающих отблесками заката на хромированных деталях, кататься туда-сюда по приморским бульварам.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 1:59
Бензин-то я как раз сразу проверил. Про трубку — понял, посмотрю, спасибо.
+2
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 1:56
Да, это статистика не только по мотоциклистам — вообще по всем участникам дорожного движения, включая даже пешеходов и велосипедистов.
+5
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 1:55
С точки зрения безопасности — конечно, страны ЕС. Лидеры — Мальта, Великобритания, Голландия. Вот цифры погибших в 2011 году, в пересчете на миллион человек: Мальта — 42, Великобритания — 61, Голландия — 62.
При этом в Великобритании, например, число аварий с участием мотоциклистов падает примерно на 10 процентов в год последние 10 лет.
Причина — прежде всего, образование (и мотоциклистов, и автомобилистов). Плюс — разметка, дороги, знаки и т.д.
Минусы Европы — в том, что надгосударственные органы пытаются диктовать правила, не понимая сами, о чем они говорят.
В Еврокомиссии сейчас обсуждают запрет на модификации мотоциклов (кроме косметических), запрет на обслуживание в неавторизованных сервисах, очень серьезно ужесточение требований к сдаче экзамена.
А во Франции, например, с апреля 2013 года будет незаконно ездить без светоотражающего жилета.
С одной стороны, новые нормы очень многим не нравятся: бородатый дядька на «Харлее» — и в ядовито-желтой фуфайке? Спортбайк без модификаций? «Не смешите мои тапочки».
С другой, мотоциклетное лобби активно борется с бюрократией — возможно, мы чего-нибудь и добьемся.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 1:48
Спасибо, буду гадать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна