Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. agfoxx → GS: от старого к новому.

С утра сломался мой старичок, R1200GS 2005 года с пробегом 102 тыс. км.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.

Блог им. agfoxx → Фестиваль мотопутешественников Horizons Unlimited

Много-много лет назад (ладно, много только по меркам интернета, на самом деле всего-то 30 лет назад) британцы Грант и Сьюзан Джонсон отправились в кругосветку на BMW R80. Из этой поездки вырос крупнейший в мире сайт мотопутешественников — Horizons Unlimited Bulletin Board. Обратите внимание на слова Bulletin Board: да-да, когда-то это была просто конференция в ФИДО.
Каждый год активисты этого сайта собираются на мотофестивали. Их несколько, география — от Канады до Германии. Один из этих фестивалей, самый крупный, проходит в городке Ripley, в центральной Англии.


Репортаж

Блог им. agfoxx → Два часа на Harley 883

От скуки отправился сегодня к нашим местным дилерам Harley Davidson. «Дайте, — говорю, — маленький Harley на покататься. Я никогда не задумывался о покупке Харлея, но — вдруг я чего не понимаю?»


Читать дальше

Блог им. agfoxx → Собираемся фестивалить

Записался сегодня на вот это мероприятие: http://www.horizonsunlimited.com/meetings/UK2012.php
Это одно из крупнейших в мире собраний мотопутешественников. В программе — лекции, путевые отчеты, мастер-классы по ремонту, кемпингу и медицине, мотовыставка, «гонка наоборот» (кто медленнее, тот и квач), тест-драйвы новых мотоциклов.
Главное — там собираются интереснейшие люди. Многие из них уже не раз и не два обогнули наш шарик на двух колесах.
Вернусь — напишу отчет.
Осталось только починить бензонасос, чтобы не глохнуть каждые 15 минут :-)

Блог им. agfoxx → Мотожурналист с дистанционным управлением

Дорогой Байкпост,

Я тут придумал один проект — журналистское мотопутешествие по Британии. Буду признателен за помощь.


Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2004 → Deuaville потерял обороты - что это было?

Ехал сегодня на сервис — пришло время. По дороге, на автомагистрали, на скорости 120, вдруг начали падать обороты. Откатился на обочину, там и заглох.
Решил для начала применить «способ компьютерщика» — выключил все, поставил мотоцикл на сигнализацию, посчитал до 100 и снова включил.
Проблема решилась сама собой.
Доехал до сервиса, попросил заодно посмотреть на двигатель. Ничего подозрительного они не обнаружили.
После сервиса весь день мотоцикл вел себя идеально.
Для справки: Honda Deauville 2004 года.
Вопрос — что это было?

Блог им. agfoxx → Еще про мотоблаготоворительность

Раз уж пошла такая пьянка…

В прошлом посте я рассказывал про «крововозов», на этот раз расскажу еще об одной мотоблаготворительной организации. Она называется ROSPA — Royal Society for the Prevention of Accidents, или Королевское общество предотвращения несчастных случаев.


Читать дальше

Блог им. agfoxx → Крововозы

Британия полна благотворительных обществ. Это такая местная традиция — здесь это принято, нормально и естественно.
В одно из них — мотоциклетное — вступил и я. Расскажу о нем чуть подробнее.


Читать дальше

Блог им. agfoxx → Замена в команде

Из моего свежекупленного KLE начала вытекать охлаждающая жидкость. Мелочь, но неприятно. Отвез назад в магазин, чтобы починили по гарантии. А там…


Читать дальше

Блог им. agfoxx → Мотофестиваль в Брайтоне

В начале 60-х в Лондоне появилось байкерское место под названием Ace Cafe. Там собирались страшные волосатые люди — байкеры, роккеры, моддеры и т.п. Оно быстро стало культовым — чуть ли не главным байкерским местом Европы.
Ace Cafe существует по сей день. И каждый год, в день его рождения, в Брайтоне проводится один из крупнейших в Европе мотофестивалей. В этом году, по некоторым оценкам, в нем приняли участие около 30 тысяч мотоциклистов — в том числе и ваш покорный слуга.
Ниже — картинки и тексты.


Читать дальше

Блог им. agfoxx → Помощь зала-2

Вчера съездил в экспериментальных целях — ну и просто чтобы покататься — от работы до нашего будущего дома. 1 час 10 минут в каждую сторону, из них примерно половина — по магистрали, со скоростью 120 км/час.
Собственно, вопрос: как сделать так, чтобы не оглохнуть от ветра? По дороге «туда» думал, что мозг взорвется от шума. По дороге «обратно» зашел в аптеку и купил беруши — стало чуть лучше, но не значительно.
Может быть, есть какие-то секреты? Если поставить более высокое ветровое стекло — поможет?
Спасибо!

Блог им. agfoxx → Поколение iPad

Сейчас на перекуре показывал свой байк молодому коллеге. А у меня на панели приборов — огромные брутальные лампочки, прикрытые такими «трушными» колпачками — как на старых станках.
Коллега смотрел, смотрел, а потом начал на лампочки нажимать.
«А они что, — говорит, — разве не сенсорные?»
Поколение iPad, что с них возьмешь.

Блог им. agfoxx → Первая большая поездка

В первый раз выехал покататься на свежекупленном KLE.
80 километров, полет нормальный. Чуть-чуть магистралей со скоростью 120, чуть-чуть проселочных дорог, паб у маленькой речки (только кола, не подумайте чего), байкерское кафе (в первый и в последний раз я там — уж очень народ стремный).
Маршрут ниже, если кому интересно.


Читать дальше

Блог им. agfoxx → После долгих метаний...

… купил совсем не то, что советовали — просто мотоцикл, к которому душа легла сразу, с первой же секунды. И я знаю, что его ругают в некоторых обзорах. А мне плевать. Мне удобно, комфортно и очень нравится. Сегодня проехал на нем километров 50 — очень понравилось. Мощность не пугающая, но ее вполне хватает. Сидеть удобно. Управляется комфортно.



KLE500, на всякий случай.

Блог им. agfoxx → Помощь зала

Итак, на правах свежеиспеченного — задаю вопрос. Нужна помощь зала в выборе того, на чем ездить.
Задачи:
— гонять не люблю и не буду
— спортивную посадку не люблю
— ехать на работу скоро нужно будет о-о-о-очень далеко (50 км в одну сторону по магистралям)
— ездить намерен, по возможности, круглый год
— двигатель хотелось бы не больше 700 см3.
Смотрел сегодня на «Трансальпы» — испугался размеров.
Буду признателен за советы и предложения!
Спасибо.

Блог им. agfoxx → Сдал! Ура!

Все. Сдал. Теперь я — свободный человек.

На экзамене — вопреки ожиданиям инструктора — мы не поехали ни на магистраль, ни на сельские дорожки. Тупо накручивали круги вокруг экзаменационного центра, по городу. Быстрее 50 км/час так и не разогнался :-).
Я был уверен, кстати, что завалил: уже на последнем этапе, когда нужно было с большой дороги поворачивать направо (по-русски — налево) на светофоре, я, как хороший мальчик, стоял посередине перекрестка и пропускал машины, движущиеся «наперерез» мне. В какой-то момент на «моем» светофоре — до того зеленом — загорелся желтый. Машина, подъезжавшая «наперерез», сбросила скорость и поморгала фарами: «Давай!».
Ну, я и поехал. Только выехал на перекресток — а он как даст по газам! Пришлось от него уворачиваться, объезжать сзади.
По рации услышал, как экзаменатор сам себе сказал: «Oh fucking hell!». Все, думал, провалил.
Ан нет — оказалось, я все делала правильно, с опасностью справился, а от идиотов никто не застрахован.
Итого — одна мелкая ошибка из 10 возможных.
Ура.
Пошел в интернет выбирать байк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна