Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
adarios
  • adarios
  • 25 июля 2013 в 13:46
Хороший мотык. Муфту резиновую часто рвёт? с такими углами, скорей всего это после установки новых амортизаторов?
+1
adarios
Игольчатый клапан на совках актуальная проблема. У нас в городе бензин ядучий, разъедает все резиночки на игольчатом клапане, что уже не ставили: силиконовые, с зажигалок и с чего угодно — все разъедает. И такие же симптомы. Нашел СССРовские оранжевые, но они дубовые, но их хотя бы на неделю хватало. Потом автокарб на Днепр, а тут уже все просто,- притер иглу к седлу и все норм.
+2
adarios
  • adarios
  • 27 апреля 2013 в 8:33
За рулем мото наверняка новички сидят, газу давить научились, а управлять мото с боковым прицепом — нет. Правда сам, когда учился, пару поворотов направо пропустил.
+1
adarios
  • adarios
  • 29 июня 2012 в 17:38
Красотища!!! Только чехольчик бы темный на акум одеть, а то выделяется.
+1
adarios
  • adarios
  • 29 июня 2012 в 17:32
Бак на днепровский похож чем то.
0
adarios
  • adarios
  • 28 июня 2012 в 20:44
Я думал только слики прогревают, да и то если, как сказал Denius, до коленочки ложить мот.
0
adarios
  • adarios
  • 27 июня 2012 в 18:47
Двиг и поворотники ваще огонь! Зад стильный )))
0
adarios
  • adarios
  • 9 марта 2012 в 20:22
где б такие глазки взять на приборку?
+1
adarios
  • adarios
  • 29 февраля 2012 в 23:15
Поздравляю земеля!
+1
adarios
  • adarios
  • 8 февраля 2012 в 21:27
я вклюбился ))) 2.5 литра, 6 передач… мммм
0
adarios
  • adarios
  • 2 февраля 2012 в 20:19
Звук мотора какой-то интересный, но не сказать, что нравится прям уж.
+2
adarios
  • adarios
  • 2 февраля 2012 в 17:21
Я наверно единственный кому понравился из этого списка Yamaha FJR 1300. Кардан ТрУъ.
0
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2011 в 18:39
Спасибо. Ну заливать у меня наверно не будет, так как юзаю как колясыч онли.
0
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2011 в 15:31
И если найдется, еще покрупнее фото коллектора.
0
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2011 в 15:05
Мот класс! Расскажи пожалуйста про карб, наиболее интересно, это диаметр патрубков и фланцев ну и как в эксплуатации он.
0
adarios
  • adarios
  • 19 декабря 2011 в 23:14
Эх… на мотоцикл бы
0
adarios
  • adarios
  • 19 декабря 2011 в 22:25
Да как владелец наоборот полюбил такой тип двигателя, секасный )))
0
adarios
  • adarios
  • 16 декабря 2011 в 16:58
Чистенький у тебя ДнепОр )))
+4
adarios
  • adarios
  • 30 ноября 2011 в 17:30
Оставь его какой он есть, моё мнение. Он у тебя офигенного состояния.
П.С.: а разве индекс «К» не означает наличие коляски?
+1
adarios
  • adarios
  • 25 ноября 2011 в 18:13
Прикольный видос. Я б посоветовал в Adobe Premiere Pro делать видосы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна