Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
abbat
  • abbat
  • 4 сентября 2009 в 11:53
Красиво!
+2
abbat
  • abbat
  • 4 сентября 2009 в 10:50
Смотришь, восхищаешся… Но как подумать какой ценой им это всё даётся! Они битые перебитые. Уважуха им за их смелость и фанатизм.
+1
abbat
  • abbat
  • 4 сентября 2009 в 10:43
Интересный девайс. Правда правление не обычное, надо привыкнуть, и спина наверно будет уставать. Но за идею 5.
+1
abbat
  • abbat
  • 4 сентября 2009 в 10:37
Красавец!
+2
abbat
  • abbat
  • 3 сентября 2009 в 10:46
Жестко крепится к раме, заднего маятника нет.
+3
abbat
  • abbat
  • 2 сентября 2009 в 18:00
Исправил.
+1
abbat
  • abbat
  • 1 сентября 2009 в 15:48
Да. Так как строился под заказ, для езды.
+1
abbat
  • abbat
  • 1 сентября 2009 в 15:46
Задняя подвеска пневмо. Посмотрите фотку, видно что цепь об вилку трёт в таком положении и клиренса вобще нет, байк просто стоит на раме.
И у этой фирмы практически все байки на пневмо подвеске. Так что байк может пормально ездить. Мне понравился.
+2
abbat
  • abbat
  • 31 августа 2009 в 19:12
Вобще этот бак и пустое место под ним, руль это отличительные признаки данного стиля и направления в кастомайзинге.
Я думаю что вам ни один байк в таком стиле не понравится.

Но вы правы.
На вкус и цвет…
+2
abbat
  • abbat
  • 31 августа 2009 в 17:19
Марку краски не знаю. Вот единственная цитатат, от создателей, о краске, которую я нарыл.
Цитата:
-Мы отдали предпочтение ярко зеленому цвету с крупным металликом.
+3
abbat
  • abbat
  • 21 июля 2009 в 11:32
Это моделька, а не настоящий мотоцикл. Но сделано красиво :)
+3
abbat
  • abbat
  • 14 июля 2009 в 11:46
Полезное видео. Сенкс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна