Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 6 марта 2012 в 10:01
фотки отличные!
автар давай еще жги!
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 27 февраля 2012 в 10:00
скатерть тоже заказывал?
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 23 января 2012 в 9:37
первый камент по делу
+4
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 5 декабря 2011 в 17:18
капитан очевидность указывает на логотип alpinestars на экипировке
-2
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 19 ноября 2011 в 18:50
сходи к психологу
хватит психовать)
-1
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 19 ноября 2011 в 13:31
Волков бояться в лес не ходить?
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 19 ноября 2011 в 11:21
Более того, я абсолютно с Вами согласен в вопросе для чего нужен прямоток в городе.
-1
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 19 ноября 2011 в 11:17
«Выхлоп в трафике спасает в жизнь» — в мемориз
Прокладка рулит
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 19 ноября 2011 в 11:16
На Вас наезда никакого нет, я лишь подписался под Вашими словами
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 19 ноября 2011 в 9:47
неужели многие и впрямь думают, что прямоток на мотоцикле для «пассивной „безопасности? Чушь
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 17 сентября 2011 в 21:37
нихера обрадовал, а я только подумал в след. году ставить на учет не буду
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 20 июля 2011 в 15:36
в пост призываются шоеарай-поклонники
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 14 июля 2011 в 17:20
такая фишка присутствует на mp3\fuoko, там на светофорах «ноги» не нужны, ввиду своей конструкции он и так будет устойчив, а на паркинге достаточно просто заблокировать руль, опять же не выставляя ни боковую, ни центральную подножку.

очень прикольно смотрятся куски мятого асфальта от боковых подножек :)
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 14 июля 2011 в 17:18
Огромное кол-во крупно-кубатурных скутеров лишь подтверждение тому, что в большом мегаполисе мотоцикл не нужен ни с практической, ни с теоретической, и даже не с экологической точки зрения. Пробыл в Париже неделю, был приятно удивлен большому кол-ву скутеров. Для них там это не просто табуретка для передвижения, а вот чувство стиля, внешнея эстетика играют тоже немаловажную роль.
За Триумфальной аркой (в продолжение полей) идет улица на которой собраны почти все известные мото-бренды, где-то на протяжении 1км, по обоим сторонам улицы можно найти все что душе угодно, однако ценник там конечно кусается. Но прийти поглазеть, можно и нужно. Никто и слова не скажет если ты запрыгнешь посидеть на новеньком триумфе или начнешь крутить ручки на gp800.
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 24 июня 2011 в 16:42
Я может чего не понимаю, но у т-макса 44 лошади, а тут пишут про 32-33. В чем прикол?
-11
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 9 апреля 2011 в 15:05
1. Учитесь адекватно смотреть на вещи, вы не были на выставке в москве, а эта на порядок лучше.
2. С какого хера вообще должны давать сидеть на мотах!?
3. Скутеры Peugeot собираются во франции. Почти все.
4.…
Этот список можно продолжать бесконечно. Такое ощущение что Вы в первый раз посетили подобное мероприятие, а прежде чем всех ругать и материть, подумайте — что Вы сделали для того чтобы выставка прошла лучше? Вот поэтому и не стоит писать такие посты.
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 7 апреля 2011 в 10:39
зря джикосту ставил :((
а что с мопедом такого что он не на находу?
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 3 апреля 2011 в 14:46
Обычно чем больше ожиданий, тем больше разочарований. Не удивляйтейсь :)
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 21 марта 2011 в 22:40
OMG!!!
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 11 марта 2011 в 19:34
круто!
в августе собираюсь на 400-ом бургмане по маршруту росток-констанц-лион-дижон-париж-росток, прочитав ваш рассказ сразу захотелось поскорее август :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна